Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
антифриз в салоне и подкусывающий стартер.
Всем привет, давненько не заходил (субару надежная!), ремонтировал только узлы в которых был опыт. Два вопроса: 1. Антифриз в салоне под пассажирским и намного меньше под водительским поликами. Как я понимаю, виноват радиатор печки. Подскажите что нужно снимать, чтобы продиагностировать его. Можно ссылку на видео (в инете по роликам смотрел, где-то пол-машины разбирают, где-то пишут что нужно рулевую колонку снимать, в общем не ясно). 2. Давно началось подкусывание стартера, но с приходом холодов два раза уже пришлось такси вызывать и ехать. При повороте ключа щелчок и тишина (стартер не крутит), когда заведется, когда нет с 5-50 попытки. Получается, что виноват втягивающий (узел? механизм? как это назвать?), посмотрел видео, на легаси разборный, шлифуют пятаки, собирают и узел работает дальше, по картинке не понятно, разборный ли он на моей машине (открутить крышечку и добраться до пятаков), или выпаивать, вырезать, или что-то еще делать надо будет? Много текста, но попытался как можно точнее описать вопросы и умозаключения.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Про стартер тема изъедена давно, ищи, про печку бери книжку и читай, там всё написано. Тему закрываю,позже удалю, не стоит она этого. Создашь ещё раз новую тему с глупыми вопросами забаню.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет: Создашь ещё раз новую тему с глупыми вопросами забаню.
глупых вопросов не увидел, так же как и нарушений правил форума. за что банить то? лучше бы помог челу со ссылками на темы + несколько слов помощи. пс: SERR, ты модератор, а не надзиратель. не выдавливай с форума последних форумчан :!:
Цитата
Сергей Колосов пишет: Антифриз в салоне под пассажирским и намного меньше под водительским поликами. Как я понимаю, виноват радиатор печки. Подскажите что нужно снимать, чтобы продиагностировать его
для доступа к печке, снимать всю торпеду
Цитата
Сергей Колосов пишет: Давно началось подкусывание стартера
залипают пятаки, читай мою тему https://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=26922&TITLE_SEO=26922&MID=198531#message198531
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Добавлю по печке.. Страшного ничего, колонку снимать не надо, только два болта крепления открутить и опустить вниз, чтоб снять панель. С климатом повозиться придется, но тоже все реально. Лучше вдвоем. По стартеру - точить-пилить ничего не надо. Если втягивающее неразборное - меняем целиком 800р, если разборное - комплект контактов и сердечник 500р.
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Цитата
Manur пишет: читай мою тему https://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=26922&TITLE_SEO=26922&MID=198531#message198531
Марат,контакты при сборке ничем не мазал от нагара? Слышал,существуют какие-то пасты для контактов. Буду свой стартер разбирать
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Nikola93 пишет:
Цитата
Manur пишет: читай мою тему https://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=26922&TITLE_SEO=26922&MID=198531#message198531
Марат,контакты при сборке ничем не мазал от нагара? Слышал,существуют какие-то пасты для контактов. Буду свой стартер разбирать
не мазал. там лучше не мазать, пыль от моторчика стартера будет налипать на смазку
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Купил радиатор печки, собираюсь менять. Прочитал по мануалу: 1. Удалить хладагент из системы 2. слить антифриз ... 4. Снять панель приборов ... 6. снять блок вентилятора отопителя ... 8. Снять блок отопителя и кондиционера. Вопросы: Обязательно удалять хладагент? Без этого никак не подобраться к блоку отопителя? Как его удалить? Герметизация и заправка потом на собранной полностью можно делать? Разбирать ничего не надо будет?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Я на ГЦ доставал печку без снятия испарителя, у испарителя там отдельный бокс. Правда корпус печки просто так не разобрать было. Укоротил шпильки на которых корпус висел , тогда снял его. А тут хз, я бы начал разбирать, а там по обстоятельствам...
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Почти полностью разобрал. Получается, для замены радиатора печки НЕ нужно снимать: SRS пассажира и центральную панель приборов. Снимаем бороду и нижнюю консоль (облицовка печки, мафон, облицовку АКПП, подлокоточный бардачок), передний бардачок, блок вентилятора печки, крышку блока отопителя и кондиционера. Сливаем антифриз, откручиваем патрубки, вынимаем радиатор печки. Сборка в обратном порядке. Если бы было тепло да светло, может быть не стал бы снимать центральную консоль и срс пассажира, но когда торопишься, голова не думает :cry: В сервисе за работу (!только) запросили 7500 мотивируя это тем, что нужно снимать переднюю консоль. Разбор (даже с передней консолью) занял по времени три часа, хоть и делал я первый раз, почти без инструмента, на холоде (-8 градусов) и в темноте (светло с 11-00 до 16-00).
Изменено: Сергей Колосов - 21.12.2019 12:55:31
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Всем привет, пишу еще раз. Думал, самое сложное позади, но нет. Не могу загнать назад радитор печки, не проходят трубки, мешает кабель толщиной 3-5 см, если вставлять сначала в паз короба. Заметил, что трубки шевелятся, и на новом тоже. Так и должно быть? Там где трубки входят в радиатор есть какое-то уплотнение? Как впихнуть невпихуемое? Аккуратно подгибать трубки и толкать?
Изменено: Сергей Колосов - 22.12.2019 10:10:57
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
И снова: тренировался подгибать трубки на старой печке, в итоге выломал трубку с куском корпуса радиатора. Остается 3 варианта:
1. Спускать хладагент из системы, откручивать трубки высокого и низкого давления кондея, снимать целиком короб отопителя и кондиционера, (даст ли это что нибудь?) всунуть радиатор, собирать обратно.
2. Пилить трубки, затем ставить их через хомуты на шланги.
3. Отпилить концы у трубок (сантиметра 3-5), благо шланги подачи длинные.
Какой вариант посоветуете?
Изменено: Сергей Колосов - 22.12.2019 11:44:49
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Ты хочешь проделать эту процедуру ещё раз? Да? Или нет? Какой вариант выбираешь?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Сергей Колосов пишет: Какой вариант посоветуете?
вариант первый: колоться, плакать и кушать кактус. в итоге ездить и боятся обварится горячим антифризом на ходу, если лопнет какой нибудь хомут. вариант второй: прочитать 3-е сообщение и сделать всё по правильному. снять торпеду, всё установить по мануалу, поставить торпеду
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Вариант первый (кстати торпедо снята) подразумевает, что нужно спустить хладагент (не знаю как), и открутить трубки высокого и низкого давления, только тогда можно будет вытащить этот короб. Пилить трубки, безусловно не хочется, по причине указанной вами. Думается мне, что третий вариант будет самый оптимальный.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Цитата
Сергей Колосов пишет: Думается мне, что третий вариант будет самый оптимальный.
тогда надо развальцовку на трубках делать, как в оригинале
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)