Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Менял масла в локале, а оказались стуки коленвала
Вчера поехал менять масла в двигателе, в акпп, редукторах.
В итоге мастер указал на стук коленвала, посоветовали капиталку (стоимость до 200), так как контрактные движки типа все убиты!

Хочу услышать от вас мнения на этот счет, надо ли перепровериться у кого-то еще. Какие варианты возможны!

Машинка Б4 двигатель 2.0 битурбо

модель двигла EJ 20
№619234
кузов BE5 - 118300

А пока буду грустить Sad Confused
до 200 это наверное с ковкой и косвордом Shocked
сильно стучит?
У меня стучит 4-й поршень, поставлю контрактник. Многие ставили и не жалуются, а капиталку можно за 100 т.р. сделать. Контрактники поищи с Владивостока, я искал здесь avalonauto.ru
Изменено: uka - 15.03.2009 14:02:57
Forester SH 2.0XS FB 2012г Forester 2.0X SOHC 2004г
юрий07 писал(а) Вск, 15 Марта 2009 11:11

до 200 это наверное с ковкой и косвордом Shocked
сильно стучит?


Да черт его знает, по мне просто слышно что еть некий не ровный звук, но не вообще, что прям долбит!

Спасибоза ссылку uka, а не подскажите какова цена контрактника примерно?

Был сегодня в локоле- перебирал каропку, узнал что за цена такая...
у тебя еще 2 турбины под замену и цена с ковкой и т.д.
а вообще стук как я понял не сильный. будет прогрессировать- заморочишься, а пока катайся.
по поводу контрактных- тема не раз поднималась, отзывы есть. Kenga купил ДВС с навесным почти за 100 р. установил, заменил расходники и т.д. проехал 5000 км и отдал уже 160 р за капиталку...
насчет турбин не знаю, про то что их надо менять, точно ничего сказано не было, намекнули что одна типа подходит уже.

А что значит цена с ковкой? По голове не бить, не особо шарю в моторах!

И можно ли оценивать ремонт без разборки двигла?

Devil писал(а) Вск, 15 Марта 2009 20:10

насчет турбин не знаю, про то что их надо менять, точно ничего сказано не было, намекнули что одна типа подходит уже.

А что значит цена с ковкой? По голове не бить, не особо шарю в моторах!

И можно ли оценивать ремонт без разборки двигла?



1. может и ошибаюсь, но вроде подходят обе
2. кованная поршневая дороже чем обычная. крепче. есть свои + и свои -
3. с точностью на 100% нет, но чаще всего работы проводятся одинаковые (замена колена, расточка и хонинговка блока, замена поршней, прокладок, колец, вкладышей, проверка голов на плоскость и т.д) при обрыве ГРМа + работа с головами ( замена загнутых клапанов)
Да, но это уже совсем безрадостно если сразу 2! Так можно машину на прикол ставить, так как ремонт получиться в цену такого же аппарата выйдет!
Продать ее надо, пока не умерла окончательно
Ремонт, техническое обслуживание и тюнинг Субару в СЗАО, Москва
Найдутся ли желающие брать в кризис тачку, на которую такой налог!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум