Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Хотя бы в тот момент когда не заводится - насос слышно при включении зажигания?
так в том и дело что заводится всегда без проблем. заглохла, и тут же с ключа заводится, насос конечно слышно. да и на насос не похоже, ломался уже, тогда машина не резко глохнет, пока давление падает мотор работает тише и тише. а тут прям резко, бах и все, заглох. тут же заводится и едет без проблем, тяга не изменилась
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Нет у меня однозначных идей и предложить что-л менять/проверять/смотреть тоже не хочу. Маловероятно: мозг, проводка. Глохнет мгновенно - значит пропадает искра. Например датчик колена по разъёму отваливается. Разом все форсунки отваливаются - это фантастика.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Нет у меня однозначных идей и предложить что-л менять/проверять/смотреть тоже не хочу. Маловероятно: мозг, проводка. Глохнет мгновенно - значит пропадает искра. Например датчик колена по разъёму отваливается. Разом все форсунки отваливаются - это фантастика.
оказалось все таки проводка на MAF другой вопрос. есть мотор разобранный 2,5 с автомобиля BG9-012318 нужны на него пальцы поршневые, по каталогу идут 12024AA081, вот только их найти не получается. у поставщиков нет. есть ли замена для них?
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Приветствую. Вопрос по двигателю. Заводится хорошо и работает примернот 30 сек. после начинает сбрасывать обороты , подтраивать, иногда глохнет. Стабильно работает во время полного газа в пол, а также пи отккрывании дроссильной заслонки т.е.(ускорение).Иногда неисправность пропадает , как будто и небыло. Заменил: свечи,провода,бабину, клапан ХХ,датчик расхода воздуха. Иногда горит чек иногда нет . на неисправность не влияет. Вот. Думаю заменить датчик детонации и температуры. Заранее благодарю . ПС . Поскольку стабильная работа во время запуска и на полных оборотах, возможно в это время отключены какието датчики. Возможно там и неисправность.
Изменено: KOLESO - 26.08.2020 11:34:27
Щёлкни кобылу в нос - она махнет хвостом.АУТБЕК2002
Думаю на троение ДД не должен влиять. больше похоже на проблему с проводкой. Ошибки надо бы расшифровать.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)