По моим предположениям, основное различие идёт на идентичных коробках, в передаточных числах на 1, 2, 3 передачах. Где то они длиннее, где то короче. Совет, если есть возможность, приедь на разборку, и сравни фишки на своём автомате и доноре, если сходятся, значит твоя. Залезь сзади, глянь на редуктор, там будет надпись какое передаточное, если тоже сходится, значит ставь.
Навскидку сравнил по номерам деталей планетарных рядов, гидроблока и ПЧ ГП
TZ1b7LCACB от аута и
TZ1B5LCWAA от форика.
С 08. 2004гв все номера совпадают. Думаю, подойдут и выпущенные ранее.. Жгут проводки с датчиками одинаковый номер.. ГТ подойдет с высокой долей вероятности..
Для себя взял бы без вопросов.. От аутбеков с 08.2004 по 08й соответственно.. Походу, на америку лепили везде одну и ту же коробку с надежным гидроблоком и разными ГП. У меня пробег форика далеко за 400 - коробка пуляет исправно..))
Юрий пишет:
Навскидку сравнил по номерам деталей планетарных рядов, гидроблока и ПЧ ГП TZ1b7LCACB от аута и TZ1B5LCWAA от форика. С 08. 2004гв все номера совпадают. Думаю, подойдут и выпущенные ранее.. Жгут проводки с датчиками одинаковый номер.. ГТ подойдет с высокой долей вероятности.. Для себя взял бы без вопросов.. От аутбеков с 08.2004 по 08й соответственно.. Походу, на америку лепили везде одну и ту же коробку с надежным гидроблоком и разными ГП. У меня пробег форика далеко за 400 - коробка пуляет исправно..))
Да, тоже сравнивал сидел - у легаси отличаются передаточные отношения.
Форики и Аутбэки - одинаковые.
Спасибо
К Вашей американке подойдёт с правых аутбеков ВР c началом TZ1B7... любая.
Теперь про вентиляторы: Не надо никакой диагностики, и так ясно что циркуляции нет (или достаточной нет) в системе. Исключите печку из системы и посмотрите что будет.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Опа, появился! Здоровья!
С вентиляторами и термостатом разобрался - банальная утечка, недостаток жижи (шланг печки подающий сдох) и вуаля..))) Сам же умничал по этому поводу не раз и вот...)))
Сразу вопрос - на 25Д японце при установке на американца требуется отверстие в левой головке под трубу егра. Просверлить-нарезать резьбу в приливе, по моему, реально. Так ли? И еще на дроме народ коробки просит подобрать..)))
Не нужен этот ЕГР. Вся эта экология не нужна - только засоряет мотор. Пусть чек горит. По второму вопросу: я не понял что от меня требуется?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Я тоже против егра, но у меня товарищ педантичный, с чеком ездить не будет...
По второму вопросу - слежу за темой, по Вашим ответам проверяю правильность своих рассуждений.)) Сам пытаюсь помочь людям, да уверенности нет...
Тогда сверлите головку под ЕГР. Потом проводку восстанавливать будете из-за ошибок на EVAP?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Да он сзади находится, а там провода гниют))). На моторе только клапана залипающие от него. Потом горловина американская сгнивает, а от евро она совсем другая. Так что всё равно получаем горящий чек))).
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
А-а-а, вон о чем))) Ну тут мое дело сторона - человек спросил, я ответил..
На своей машине я не сталкивался, а сейчас мозг с японца - никакой лишней экологии..
Юрий пишет:
Ха, и у меня вопрос! Форь,05, еж253. Может, раньше не замечал, но вот...
Активная поездка 20км по трассе, минус за бортом - кулеры молотят на первой скорости, термостат закрыт(нижний патрубок ледяной), стрелка показометра на месте. Термостат новый, оригинал, год ему. Снимал, варил - гуд. Печка греет как всегда отлично, давление в системе есть, уровень в расширителе холодный-горячий гуляет как положено. Постоишь на месте с печкой "до упора" - через пару минут кулеры останавливаются. Машина у меня с 08г, антифриз регулярно меняется, уверен, что система чистая. Вот пыльника под мотором нет. Уж не датчик ли температуры врет?
Продолжение..
Промыл печку, заменил шланги оной, надежные хомуты везде, свежий антифриз. Прогреваю - нижний патрубок нагревается, потом кулеры.. По мануалу.
Остыл. Всосал. Завел, прогрел, прокатился. Кулеры молотят, нижний патрубок холодный- опять двадцатьпять..)) Погазовал - из расширителя выхлопом не пахнет..
Вентилятор печки на 4 - кулеры встали. Печку выключил, 2 тыс.об. движку - нижний патрубок нагрелся, потом кулеры..
Но вот пригляделся на морозе - парок легкий от радиатора.... Твою же ж мать..(( Сдох. Не прошло и двадцати лет.)))
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Добрый вечер.
Столкнулся с ситуацией. У меня Форестер 2014 года, 2,5 бензин привод полный-автомат, при вывароте руля право подклинивает заднее правое колесо, влево то же подклинивает. Может кто сталкивался
Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали.
Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Григорий пишет:
Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали.
Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Свист, вероятнее всего, от ослабленного ремня генератора. Гул может быть от муфты кондиционера.