Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Сам не видел, но не один раз слышал: от газели прекрасно помпа работает. Это раз. И два: мотор дворников не такой же ли?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Ха, и у меня вопрос! Форь,05, еж253. Может, раньше не замечал, но вот... Активная поездка 20км по трассе, минус за бортом - кулеры молотят на первой скорости, термостат закрыт(нижний патрубок ледяной), стрелка показометра на месте. Термостат новый, оригинал, год ему. Снимал, варил - гуд. Печка греет как всегда отлично, давление в системе есть, уровень в расширителе холодный-горячий гуляет как положено. Постоишь на месте с печкой "до упора" - через пару минут кулеры останавливаются. Машина у меня с 08г, антифриз регулярно меняется, уверен, что система чистая. Вот пыльника под мотором нет. Уж не датчик ли температуры врет?
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
У меня подобное было, когда поставил термостат на 82 градуса, постоянно включались вентиляторы. Когда сменил на 78 градусов, всё прошло.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Термос штатный, 78. Прогрел на месте не включая печку. Сначала включились кулеры, добавил оборотов, минуты через три нижний патрубок едва ощутимо нагрелся - не ледяной. Еще минут пять погонял, погазовал - без изменений. Включил печку, через пару минут кулеры встали. Рядом стоит аут - через пятнадцать минут прогрева на холостых, печка на 1 - нижний патрубок очень теплый, кулеры молчат. В голову приходит только датчик.. Логи по уму снять надо..
Изменено: Юрий - 03.02.2021 13:12:57
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
диагностика какую температуру показывает ? а приборка какую ?
Изменено: Cypok - 03.02.2021 15:03:11
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Диагностику пока не делал, не под рукой. А показометр как всегда - девять часов на луне..))
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Цитата
Юрий пишет: Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе.
ну вот ты и сам пришёл к правильному ответу. радиатор печки, это слабое место в системе охлаждения субар. тут есть огромная тема про печку, я там подробно расписывал, почему мыть бесполезно. надо ставить ниссановский аналог. размер отверстий для прохождения ож в радиаторе печки, между родным и аналогом - минимум в 2 раза
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Юрий пишет: Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе.
ну вот ты и сам пришёл к правильному ответу. радиатор печки, это слабое место в системе охлаждения субар. тут есть огромная тема про печку, я там подробно расписывал, почему мыть бесполезно. надо ставить ниссановский аналог. размер отверстий для прохождения ож в радиаторе печки, между родным и аналогом - минимум в 2 раза
Да я читал все и помню.))) Просто впервые, в общем то, столкнулся и сломал мозг.. Пусть в систему ничего и не лил, но прокладки гбц менял, помпу менял, термостат.. Все мажу герметиком, хоть и тоненько стараюсь, да какая то часть наверняка смывается в систему.. На клапане пробки замечал какую-то шмуль, вполне возможно и в печке оно же.. С другой стороны, на ауте радиатор печки родной (по крайней мере не менян с 2007г) - проблем ноль. Года три назад разбирал машину, покрутил его в руках, прополоскал чуть и воткнул на место - чистый. Герметиком мажу так же..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
2005 Аутбэк, АКПП, американец. ПРобег 158тыщ миль, но машина запущенная. Купил за 450$. Была дикая вибрация - сменил кардан на БУ, полегчало.Смепнил все 4 ступицы и 3 полуоси - почти хорошо. Стуки на лежачих - сменил нижние рычаги и стойки стаба. Но вылезли проблемы, которые прятались за вибрацией. На маленькой скорости при вывороте руля подергивает и слышны пинки из середины под днищем. Воткнул предохранитель в передний привод - проблема ушла. (приметно понятно, проблемы в хвосте коробки, или фрикционы, или соленоид. Но едет пока- и бок с ним) Теперь главная проблема: стучит и подергивает в районе передней раздатки. Звук словно ШРУС, но идет с середнины авто , больше справа, но иногда и слева. Стук ощущается по всему кузову. В гугле нашел только о проблемах переднего дифа у механических коробок. У меня же автомат. 1. На что думать? 2. думаю о замене коробки - заодно решить проблему с задним проводом. 3 и главное TZ1b7LCACB - что можно поставить взамен, ибо таких коробок поблизости нет, есть только TZ1b7LCСВА
Цитата
Юрий пишет:
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Юрий пишет: Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе.
ну вот ты и сам пришёл к правильному ответу. радиатор печки, это слабое место в системе охлаждения субар. тут есть огромная тема про печку, я там подробно расписывал, почему мыть бесполезно. надо ставить ниссановский аналог. размер отверстий для прохождения ож в радиаторе печки, между родным и аналогом - минимум в 2 раза
Да я читал все и помню.))) Просто впервые, в общем то, столкнулся и сломал мозг.. Пусть в систему ничего и не лил, но прокладки гбц менял, помпу менял, термостат.. Все мажу герметиком, хоть и тоненько стараюсь, да какая то часть наверняка смывается в систему.. На клапане пробки замечал какую-то шмуль, вполне возможно и в печке оно же.. С другой стороны, на ауте радиатор печки родной (по крайней мере не менян с 2007г) - проблем ноль. Года три назад разбирал машину, покрутил его в руках, прополоскал чуть и воткнул на место - чистый. Герметиком мажу так же..
Промыл печку горячей водой под давлением в обратку.. Грязи нет. Ведро воды набегает с одинаковой скоростью что через печку, что нет. Изменений нет. Буду подкидывать датчик.
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Цитата
Антон ту пишет: 2005 Аутбэк, АКПП, американец. ПРобег 158тыщ миль, но машина запущенная. Купил за 450$. Была дикая вибрация - сменил кардан на БУ, полегчало.Смепнил все 4 ступицы и 3 полуоси - почти хорошо. Стуки на лежачих - сменил нижние рычаги и стойки стаба. Но вылезли проблемы, которые прятались за вибрацией. На маленькой скорости при вывороте руля подергивает и слышны пинки из середины под днищем. Воткнул предохранитель в передний привод - проблема ушла. (приметно понятно, проблемы в хвосте коробки, или фрикционы, или соленоид. Но едет пока- и бок с ним) Теперь главная проблема: стучит и подергивает в районе передней раздатки. Звук словно ШРУС, но идет с середнины авто , больше справа, но иногда и слева. Стук ощущается по всему кузову. В гугле нашел только о проблемах переднего дифа у механических коробок. У меня же автомат. 1. На что думать? 2. думаю о замене коробки - заодно решить проблему с задним проводом. 3 и главное TZ1b7LCACB - что можно поставить взамен, ибо таких коробок поблизости нет, есть только TZ1b7LCСВА
Я бы, чтоб не думать, заменил всю ходовую с правого руля с небольшим пробегом, приобретя у надежного продавца. Указанные АКПП имеют одинаковые ГП и гидроблоки. Мне думается, взаимозаменяемы.(могу ошибаться)Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Цитата
Юрий пишет: Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Ага, найдутся, в америке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ему проще родную найти там :P
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Юрий пишет: Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Ага, найдутся, в америке Ему проще родную найти там
Почему, субарорынок ждм очень развит, их тут любят. Распилы из Японии возят. Не бюджет только, хочется обойтись тем, что есть на локальных автопомойках- там коротки стоят 90$. Ауты и легаси этих годов есть, но именно 2005- только одна легаси. Я вот о чем думаю- а если сменить с задним диффом и мозгом коробки- тогда же точно должно все подойти? На некоторых американских форумах пишут, что может быть разной распиновка на коробке- но тут мои полномочия всё
Цитата
Антон ту пишет:
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Юрий пишет: Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Ага, найдутся, в америке Ему проще родную найти там
Почему, субарорынок ждм очень развит, их тут любят. Распилы из Японии возят. Не бюджет только, хочется обойтись тем, что есть на локальных автопомойках- там коротки стоят 90$. Ауты и легаси этих годов есть, но именно 2005- только одна легаси. Я вот о чем думаю- а если сменить с задним диффом и мозгом коробки- тогда же точно должно все подойти? На некоторых американских форумах пишут, что может быть разной распиновка на коробке- но тут мои полномочия всё
То что ты предложил первую, по идее должна подойти. Так же можешь посмотреть не только ауты, похожие коробки ставились на разные авто. Если правильно помню, то последние 4 знака не обязательно должны совпадать.
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Подожди пока Anri ответит.
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Кстати, вот чел тоже свалил туда, давно, вот его тема, может поможет тебе https://www.subaru-faq.ru/forum/forum5/102282-stroyu-offroad.-legas-2000-_-aut-2003-_-prostavki-i-da... По его фото можешь связатся с ним
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Антон ту написал:
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Юрий пишет: Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Ага, найдутся, в америке Ему проще родную найти там
Почему, субарорынок ждм очень развит, их тут любят. Распилы из Японии возят. Не бюджет только, хочется обойтись тем, что есть на локальных автопомойках- там коротки стоят 90$. Ауты и легаси этих годов есть, но именно 2005- только одна легаси. Я вот о чем думаю- а если сменить с задним диффом и мозгом коробки- тогда же точно должно все подойти? На некоторых американских форумах пишут, что может быть разной распиновка на коробке- но тут мои полномочия всё
Извиняюсь, не догнал про америку..))) У вашего авто эл. блок управления ДВС и АКПП общий, так что не сильно потасуешь мозги.. С 05 по 07 м.г. с аутбека седан-вагон B13 2003-2008г.в. коробка TZ должна встать почти без переделок, с легаси седан-вагон тех же лет - вместе с задним редуктором. 08-09м.г - еще и гидроблок с проводкой свои оставлять.. И с фориков наверняка что-то поставить можно, да копать долго..)) Сужу по каталогам, хорошо бы Андрей уточнил, да чет его давно нигде не видно.. Здоров ли..((
Изменено: Юрий - 07.02.2021 23:33:03
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Цитата
SERR написал:
Цитата
Антон ту пишет:
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Юрий пишет: Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Ага, найдутся, в америке Ему проще родную найти там
Почему, субарорынок ждм очень развит, их тут любят. Распилы из Японии возят. Не бюджет только, хочется обойтись тем, что есть на локальных автопомойках- там коротки стоят 90$. Ауты и легаси этих годов есть, но именно 2005- только одна легаси. Я вот о чем думаю- а если сменить с задним диффом и мозгом коробки- тогда же точно должно все подойти? На некоторых американских форумах пишут, что может быть разной распиновка на коробке- но тут мои полномочия всё
То что ты предложил первую, по идее должна подойти. Так же можешь посмотреть не только ауты, похожие коробки ставились на разные авто. Если правильно помню, то последние 4 знака не обязательно должны совпадать.
было бы чудесно, чтобы совпадали. Учитывая, что моторы - только 2.5 атмо (95%) и 2.5 турбо- странно было бы, если коробки сильно различались. Но черт их знает. А снять на разборке коробку, потом поменять на свою , чтобы чтоттт не работало- сомнительное удовольствие.
Цитата
Юрий написал:
Цитата
Антон ту написал:
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Юрий пишет: Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Ага, найдутся, в америке Ему проще родную найти там
Почему, субарорынок ждм очень развит, их тут любят. Распилы из Японии возят. Не бюджет только, хочется обойтись тем, что есть на локальных автопомойках- там коротки стоят 90$. Ауты и легаси этих годов есть, но именно 2005- только одна легаси. Я вот о чем думаю- а если сменить с задним диффом и мозгом коробки- тогда же точно должно все подойти? На некоторых американских форумах пишут, что может быть разной распиновка на коробке- но тут мои полномочия всё
Извиняюсь, не догнал про америку..))) У вашего авто эл. блок управления ДВС и АКПП общий, так что не сильно потасуешь мозги.. С 05 по 07 м.г. с аутбека седан-вагон B13 2003-2008г.в. коробка TZ должна встать почти без переделок, с легаси седан-вагон тех же лет - вместе с задним редуктором. 08-09м.г - еще и гидроблок с проводкой свои оставлять.. И с фориков наверняка что-то поставить можно, да копать долго..)) Сужу по каталогам, хорошо бы Андрей уточнил, да чет его давно нигде не видно.. Здоров ли..((
фориков тех годов на помойках ощутимо больше. Слово «почти» настораживает )
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум