Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 67 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Andreyn пишет:
Цитата
Andreyn пишет: Доброго дня. Измерил сегодня сопротивление форсунок, получилось 10 Ом каждая. Насколько понимаю маловато (в книге указано что 11-12 Ом) , на что это может влиять, и как можно привести в норму? Спасибо.
Доброго. По форсункам ничего не делать или все таки это не хорошо, что такое сопротивление. И еще вопрос, много мнений про бензин, но для этой машины какой бензин лучше. Legacy Outback EJ25d 156 л.с DOHC. Сейчас лью 95 .. думал про 92, но потом отказался и выяснилось , что лучше даже лить 98 .. подскажите пож-ста , у кого есть опыт. Спасибо.
На 98 лучше приёмистость. Это на моём двиге. 92 и 95 одинаково. Расход любого одинаков :) От 95 и 98 отложения на свечах часто бывают. От 92 никогда не было.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Nikola93 пишет:
Цитата
Andreyn пишет:
Цитата
Andreyn пишет: Доброго дня. Измерил сегодня сопротивление форсунок, получилось 10 Ом каждая. Насколько понимаю маловато (в книге указано что 11-12 Ом) , на что это может влиять, и как можно привести в норму? Спасибо.
Доброго. По форсункам ничего не делать или все таки это не хорошо, что такое сопротивление. И еще вопрос, много мнений про бензин, но для этой машины какой бензин лучше. Legacy Outback EJ25d 156 л.с DOHC. Сейчас лью 95 .. думал про 92, но потом отказался и выяснилось , что лучше даже лить 98 .. подскажите пож-ста , у кого есть опыт. Спасибо.
На 98 лучше приёмистость. Это на моём двиге. 92 и 95 одинаково. Расход любого одинаков От 95 и 98 отложения на свечах часто бывают. От 92 никогда не было.
Спасибо за ответ. Про 92 есть опасения, что детонация будет выше. Топливо заливаю на ТНК. Свечи стоят Denso IK20TT (LPG/CNG). Может конечно свечи заменить, т.к эти ставил , когда на газу ездил.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
Про 92 есть опасения, что детонация будет выше. Не знаю. Свечи нормальные,не белые. Часто езжу на дальняк 3 тыс км туда-обратно на 92-м бензе.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Andreyn пишет: Топливо заливаю на ТНК
ТНК уже вроде везде Роснефть :uhoh:
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Andreyn пишет: Про 92 есть опасения, что детонация будет выше.
Не знаю. Свечи нормальные,не белые. Часто езжу на дальняк 3 тыс км туда-обратно на 92-м бензе.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Привет. Что-то я совсем запутался с этими сетками на AVCS . Люди выкручивают болты над клапанами и находят (или не находят) их там . У меня (согласно схемы) банджо болты стоят : один на блоке около коробки , второй под шкивом распредвала . А над клапанами AVCS простые болты с маслоканалом . Стоят в банджо болтах эти сетки или нет ?
Изменено: Sdubinov - 24.03.2019 10:18:28
Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
Оно тебе надо? Или больше заняться не чем?🤔 Работает, зачем лезть?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Надо. Тупит машина. Диагносты ничего не видят. Сказали : коррекции по датчику детонации - надо шить. А я не хочу.
Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
Тогда к Anri, жди что он скажет.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Нашёл сетку в правой голове, довольно грязная. А с левой беда - надо кожух грм снимать , шкив распредвала откручивать . Вот только я не понял : почему сетка грязная со стороны трубки (с фазовращалки), а не со стороны канала в голове .
Изменено: Sdubinov - 24.03.2019 13:32:02
Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
Если фазы двигаются прекрасно, то можно и никуда не лезть. Сеточку, соответственно, если нет проблем с фазами, то и не трогать. Если есть, тогда обычно начинают с замены клапанов ВВт-й. Не помогло, то дальше сетка и шкив.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Не знаю в чем проблема. Надеялся на диагностику, но они вдвоём ничего не нашли. Сказали : "всё работает хорошо, давай 11 рублей - мы тебе перешьём" . Но ведь неисправность никуда не денется, шить надо исправную машину . После сброса клеммы работает отлично, но постепенно накапливаются коррекции и зажигание уходит в минус. Вот и решил всё перекопать , что смогу : фазы, давление масла и топлива, датчик детонации поменять или переставить. Пробовал ставить вазовский датчик детонации (вроде он грубее) , но с ним вообще не хочет набирать обороты, пока вернул на место родной.
Изменено: Sdubinov - 25.03.2019 14:34:45
Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
Ох, эти дурацкие B14-ые с 204-ым и вариатором. Как по-дурацки шьются хитачивские мозги. Но прошивка спасёт от "не едет", а от "дёргается" нет.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: дурацкие B14-ые с 204-ым и вариатором.
У меня механика - шестиступ от WRX .
Такое давление топлива нормально или просадки слишком большие ? Линия без обратки , замерял около двигателя .
  • Если видео не работает - вот ссылка на Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=7UZvlrgL9cI
  • Загрузка плеера
  • Изменено: Sdubinov - 27.03.2019 16:57:19
    Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
    Цитата
    Anri пишет: прошивка спасёт от "не едет", а от "дёргается" нет.
    Дело было в бензонасосе . Вряд ли это можно исправить прошивкой , да и прошивка получилась бы кривая . В очередной раз убедился , что наш местный сервис - бессмысленный и беспощадный.
    Видео снимал осенью , видимо за зиму насос совсем сдался . При длительных перегазовках давление резко и на долго проваливалось до 2 кг/см2 , потом возвращалось на 3.9 .
    Изменено: Sdubinov - 30.03.2019 13:22:26
    Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
    Здравствуйте. Возникла непонятная ситуация с редким, хаотичным подтраиванием двигателя (аж лампа давления масла моргает при "тычках" ) при включенном селекторе акпп в положение "D" и нажатом тормозе. То есть, когда стоишь на паркинге, вроде норм, а когда стоишь на драйве, начинается иногда подтраивание. Куда лезть, что смотреть, подскажите пожалуйста) Машина аутбек 2005г , 2,5л атмо (EJ25) . И трогаться она стала как то не резво и не плавно, хотя я может параною уже включил ))
    Цитата
    Роман Александрович пишет: Здравствуйте. Возникла непонятная ситуация с редким, хаотичным подтраиванием двигателя (аж лампа давления масла моргает при "тычках" ) при включенном селекторе акпп в положение "D" и нажатом тормозе. То есть, когда стоишь на паркинге, вроде норм, а когда стоишь на драйве, начинается иногда подтраивание. Куда лезть, что смотреть, подскажите пожалуйста) Машина аутбек 2005г , 2,5л атмо (EJ25) . И трогаться она стала как то не резво и не плавно, хотя я может параною уже включил ))
    Может свечи,но лампа давления всё-равно не должна загораться,это другое
    Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
    Цитата
    Роман Александрович пишет: Здравствуйте. Возникла непонятная ситуация с редким, хаотичным подтраиванием двигателя (аж лампа давления масла моргает при "тычках" ) при включенном селекторе акпп в положение "D" и нажатом тормозе. То есть, когда стоишь на паркинге, вроде норм, а когда стоишь на драйве, начинается иногда подтраивание. Куда лезть, что смотреть, подскажите пожалуйста) Машина аутбек 2005г , 2,5л атмо (EJ25) . И трогаться она стала как то не резво и не плавно, хотя я может параною уже включил ))
    Цитата
    Sdubinov пишет: [QUOTE]Anri пишет: Дело было в бензонасосе . видимо насос совсем сдался . При длительных перегазовках давление резко и на долго проваливалось до 2 кг/см2 , потом возвращалось на 3.9 .
    вот сюда и лезь по началу
    Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
    Цитата
    Nikola93 пишет: Может свечи,но лампа давления всё-равно не должна загораться,это другое
    лампа загорается от низких холостых оборотов и возможно нехватки масла.
    Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
    Цитата
    SERR пишет: лампа загорается от низких холостых оборотов и возможно нехватки масла
    От подрагивания?! У меня один раз НА ДВУХ цилиндрах завёлся 251 двиг и лампа не загоралась
    Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
    Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 67 След.
    Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)