Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
К п.1278. Оба потребуются К п.1279. Для начала добиться включения мозга, а затем от реле к бензонасосу по цепи идти. К п.1280. Поставить можно любую, лишь бы по передаточному числу совпадала, а то VDC выключаться будет. ГУР с любой, кроме 6-ти цил. подойдёт.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Всем доброго, вопрос по генератору. Года два ездил с косяком ( не тот о чем вы подумали:) ) - при наступлении холодов при заводе, не сразу, загорались лампочки аккум и ручника, и гасли. на горячую не загорались, ну может очень редко при езде или на холостых загорались буквально на 1-2 секунды. Так продолжалось до недавнего времени, машина стояла дней 10 без движения, не завелся, пришлось прикуривать, типа акк сдох, следующие 2 дня только заводил и прогревал, потом день простояла без движухи, на третий завел и поехал на заправку, с начало лампочки мигали, потом стали гореть постоянно, заправился, завел поехал домой (лампочки горели постоянно), ближе к дому выключалась магнитола и загорелись все лампочки на панели,припарковался и заглушил, и попытался завести сразу - хер там, тишина, только стартер щёлкал. Через три часа завелась без проблем!!!!, Но лампочки горят (ручника и акк)!!! Выключил движок. Так понимаю сдох регулятор напряжения? Так как гена родной, то и щетки менять + диодный мост (на всякий случай, что с ним не знаю) + менять передний подшипник (гудит зимой) да и так шумит. Что лучше купить бу или ремонт? Если купить бу где и сколько? До сервиса доеду? (16км и пробки)?
Изменено: ronin - 24.08.2019 13:33:24
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Приехал на работу - из-под капота дым, в бачке с жидкостью ГУРа ничего не видно - похоже шланг какой-то накрылся, но визуально не могу найти дырку. До этого ремень ГУРа гудел, и рейку перебирали месяц назад. Собственно вопрос - можно так до сервиса доехать? Ситуация осложняется тем, что машина в подземном паркинге, куда эвакуатор не доедет и буксировать в такой подъем стремно. АТФ могу долить. Оказался в итоге не ГУР, а рваный пыльник привода. Куда жижа гура ушла - хз ваще. Неактуально, удалите пожалуйста.
Изменено: Андрей - 28.08.2019 11:57:30
SUBARU Legacy 2006 2.0 седан ручка левый руль Москва
Цитата
Андрей пишет: Приехал на работу - из-под капота дым, в бачке с жидкостью ГУРа ничего не видно - похоже шланг какой-то накрылся, но визуально не могу найти дырку. До этого ремень ГУРа гудел, и рейку перебирали месяц назад. Собственно вопрос - можно так до сервиса доехать? Ситуация осложняется тем, что машина в подземном паркинге, куда эвакуатор не доедет и буксировать в такой подъем стремно. АТФ могу долить. Оказался в итоге не ГУР, а рваный пыльник привода. Куда жижа гура ушла - хз ваще. Неактуально, удалите пожалуйста.
Может жидкость уйти в пыльники рейки из-за повреждённых или изношенных уплотнений рейки и плюс если не прокачивали гур после заливки-вот тебе и пустой бачок
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Здравствуйте, подскажите , машина форик sh5 ej204 , собираюсь менять мотор . Подойдет мне мотор такой же ej204 от exiga? Ставил привода, все такое же. Как быть с мотором?
Цитата
ronin пишет: Всем доброго, вопрос по генератору. Года два ездил с косяком ( не тот о чем вы подумали:) ) - при наступлении холодов при заводе, не сразу, загорались лампочки аккум и ручника, и гасли. на горячую не загорались, ну может очень редко при езде или на холостых загорались буквально на 1-2 секунды. Так продолжалось до недавнего времени, машина стояла дней 10 без движения, не завелся, пришлось прикуривать, типа акк сдох, следующие 2 дня только заводил и прогревал, потом день простояла без движухи, на третий завел и поехал на заправку, с начало лампочки мигали, потом стали гореть постоянно, заправился, завел поехал домой (лампочки горели постоянно), ближе к дому выключалась магнитола и загорелись все лампочки на панели,припарковался и заглушил, и попытался завести сразу - хер там, тишина, только стартер щёлкал. Через три часа завелась без проблем!!!!, Но лампочки горят (ручника и акк)!!! Выключил движок. Так понимаю сдох регулятор напряжения? Так как гена родной, то и щетки менять + диодный мост (на всякий случай, что с ним не знаю) + менять передний подшипник (гудит зимой) да и так шумит. Что лучше купить бу или ремонт? Если купить бу где и сколько? До сервиса доеду? (16км и пробки)?
дАЖЕ НЕ думать о ремонте. Б/у 3500р. Если АКБ свежий то полного заряда хватит на 50км пробега без всех потребителей не нужных для работы мотора.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Kostya пишет: Здравствуйте, подскажите , машина форик sh5 ej204 , собираюсь менять мотор . Подойдет мне мотор такой же ej204 от exiga? Ставил привода, все такое же. Как быть с мотором?
Лонг блок идентичный.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
[/QUOTE]дАЖЕ НЕ думать о ремонте. Б/у 3500р. Если АКБ свежий то полного заряда хватит на 50км пробега без всех потребителей не нужных для работы мотора.[/QUOTE] --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3500??? ну хз, вы первые куда я позвонил, срашивал, сказали 5 тыс + снять старый и поставить 1,5....."вежливо" отказал :twisted:
Изменено: ronin - 11.09.2019 00:08:33
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Цитата
ronin пишет: дАЖЕ НЕ думать о ремонте. Б/у 3500р. Если АКБ свежий то полного заряда хватит на 50км пробега без всех потребителей не нужных для работы мотора. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3500??? ну хз, вы первые куда я позвонил, срашивал, сказали 5 тыс + снять старый и поставить 1,5....."вежливо" отказал
я бы провода массы проверил, ручник с зарядкой из-за сгнившей массы часто вместе горят. если бы без зарядки поездил машина и через 3 часа не завелась бы я с умершим генератором 200 км смог проехать, потом на газ перестала реагировать
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет:
Цитата
ronin пишет: дАЖЕ НЕ думать о ремонте. Б/у 3500р. Если АКБ свежий то полного заряда хватит на 50км пробега без всех потребителей не нужных для работы мотора. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3500??? ну хз, вы первые куда я позвонил, срашивал, сказали 5 тыс + снять старый и поставить 1,5....."вежливо" отказал
я бы провода массы проверил, ручник с зарядкой из-за сгнившей массы часто вместе горят. если бы без зарядки поездил машина и через 3 часа не завелась бы я с умершим генератором 200 км смог проехать, потом на газ перестала реагировать
ну на форумах такие же симптомы из-за неисправности гены (как у меня 2 лампы горели ), но проверю на всякий случай, в генераторе под замену были щетки и подшипники, задний ваще пипец, руками еле-еле, после ремонта, все стало ок, даже очень все ок ))))) (ремонт обошелся с деталями и работами 3500
Изменено: ronin - 12.09.2019 22:34:14
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Здравствуйте. Очень нужен совет квалифицированных специалистов. Ситуация следующая - загнуло клапана и одним клапаном повредило направляющую. На фото зеленым отмечены места надлома. Надломленный кусок (фиолетовая линия) удалил. Рабочая поверхность не пострадала, кроме того замеры нутромером показали отклонение не более двух микрон по всей длине направляющей и такое же отклонение на эллипс. Менять направляющую однозначно или нет? У меня большие сомнения, что мне смогут её качественно заменить у нас в городе.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Плюньте, собирайте так. Ничего плохого не будет.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Добрый день, передние сиденья(тряпка с подушками, подогревом) от B14 встанут на B13 без колхоза? Хочется механику на электро поменять. Если придется колхозить, то что?
Subaru LEGACY OUTBACK B13 MY06 2.5 АКПП
Здравствуйте!Такая проблема:при прогреве после стоянки(сутки)обороты около 2000,потом загорается чек и гаснет,так несколько раз и включается вентилятор при не прогретом двигателе((( Обороты ещё плавать начинают пока греется,на горячую нормально себя ведёт.
Subaru Impreza SW 93 год,GF6,EJ18 115сил,правый руль,механика
Цитата
Марат Хафизов пишет: Здравствуйте!Такая проблема:при прогреве после стоянки(сутки)обороты около 2000,потом загорается чек и гаснет,так несколько раз и включается вентилятор при не прогретом двигателе((( Обороты ещё плавать начинают пока греется,на горячую нормально себя ведёт.
Может масса,может датчик температуры,может... много чего может. Ты напиши хоть,что за машина,год,что делалось/не делалось с ней и т.д. и т.п.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Nikola93 пишет:
Цитата
Марат Хафизов пишет: Здравствуйте!Такая проблема:при прогреве после стоянки(сутки)обороты около 2000,потом загорается чек и гаснет,так несколько раз и включается вентилятор при не прогретом двигателе((( Обороты ещё плавать начинают пока греется,на горячую нормально себя ведёт.
Может масса,может датчик температуры,может... много чего может. Ты напиши хоть,что за машина,год,что делалось/не делалось с ней и т.д. и т.п.
Через недельку он напишет, если сам не свалит, как обычно это делают многие новички. В бане он, за нарушения. А так похоже на датчик температуры или его цепь.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Nikola93 Есть правила, они для всех едины. Писать научился а читать нет? Каждому лично объяснять? Нах..... надо. Темы выделены и закреплены на видном месте. Нечего писать жалобы в личку. Виноват, значит наказание неизбежно.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Viktor пишет: Добрый день, передние сиденья(тряпка с подушками, подогревом) от B14 встанут на B13 без колхоза? Хочется механику на электро поменять. Если придется колхозить, то что?
Кстати,вопрос актуален! Только у меня на Аут B12 от каких передние сидения встанут? Или только свои подойдут?
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
12 и 13 точно разные.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: 12 и 13 точно разные.
привет а на 11 что можно без переделок поставить? а то совсем износились и рваться водительское начало
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)