Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
горит чек, самодиагностика ошибок не показывает
Здравствуйте. Легаси Аутбэк американец 2000г 2.5л акпп, при повороте ключа загорается чек, остальные лампы гаснут ,а чек так и горит на не заведенном двигателе. на заведенном чек также горит постоянно. При самодиагностике лампа чек мигает с равным интервалом ,ошибок нет (правда интервал мигания намного быстрее, чем в моей импрезе 93г, почти в два раза чаще мигает). Черные фишки пока не нашел ,чтобы посмотреть, что там в памяти вообще-как-то в легаси теснее под торпедой. Что за странная чушь, подскажите
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Самодиагностика в американках отсутствует. Считывать сканером. Ошибки есть. Сейчас включен режим D-check.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Шнурок с ОБД2 вам в помощь и программка SSM!
Изменено: Сергей Курчашов - 02.02.2017 11:52:40
Subaru Legacy BG7 Ej22E SOHC атмо A4WD 95
а зачем фишки зеленые? то-то я и смотрю, черных фишек нет. Шнурок скоро сварганю, через неделю придет чип ftdi. на этом кухове obd2 разъем?
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Сейчас включен режим D-check. Есть.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
На америкосах с 95 года, а на европпе и япии после 98, стоит протокол ОБД2, а до этого SSM1 Rx Tx ( запрос-ответ в мозги, какой нужен параметр тот и запрашиваешь, только есть одно "НО", адреса надо знать на тот параметр который хотим посмотреть, естественно в режиме реального времени)
Subaru Legacy BG7 Ej22E SOHC атмо A4WD 95
Спасибо Сергей, я знаю ,я же Вам вроде отписывался в Вашей теме,что там все не просто. Адреса-вообще гиблая тема. Теме ssm1 на дроме уже много лет, а адреса до сих пор не вычислили. А на Аутах точно Obd2 или разъем obd2 без K-line, т.е. тот же ssm1?
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Ну как гиблая тема, я на свой блок для 2.2 атмо нашел, а вот для второго 2.0 атмо пока нет... ну это так к слову... Там на сколько я понял полноценный обд2 с к линией иначе SSM не будет работать. Программа SSM все данные берет с К линии и от туда же смотрит память блока на предмет ошибок. По моему как-то так.
Subaru Legacy BG7 Ej22E SOHC атмо A4WD 95
надо перечитать еще раз, мне чего-то запомнилось,что k-line там и не пахло никогда. могу ошибаться
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Зачем эта возня? Ошибки считать можно почти любым универсальным сканером, который, я уверен, найдется в ближайшем приличном автосервисе.. Протоколы ISO9141 и(или) ISO14230
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
дык для души хочется свой шнурок иметь. Половина ошибок вообще вылезет при обрыве цепи датчика, а как же его усталость по косвенным датчикам. Например датчик детонации или правильность установки датчика положения дросселя
Изменено: Дмитрий Кручинин - 06.02.2017 12:56:33
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Ну валяется у меня шнурок.... А ошибки у знакомых ребят сканером читаю - полминуты и готово. А тут комп тащи, прогу запусти, на цифирьки отвлечешься - времени уйма а толку ноль. Хрень, вобщем)))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
ну я бы посмотрел ,сколько Вы искали бы какой-нибудь подсос сканером у знакомых. Да уйма параметров ,которые надо анализировать только по логам. Или Вы и вправду думаете, что если ошибок нет ,чек не горит-то машина в порядке? Я ж говорою, простой пример-уставший датчик детонации- чек не горит, машина не едет.Что сканер покажет?
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Цитата
Дмитрий Кручинин пишет: ну я бы посмотрел ,сколько Вы искали бы какой-нибудь подсос сканером у знакомых. Да уйма параметров ,которые надо анализировать только по логам. Или Вы и вправду думаете, что если ошибок нет ,чек не горит-то машина в порядке? Я ж говорою, простой пример-уставший датчик детонации- чек не горит, машина не едет.Что сканер покажет?
Ни хрена сканер не покажет!!! Обрыва нет-нет, ну и всё, датчик по мнению компа видим, а вот что он показывает, только логи вам скажут, при чём в реальном времени или записать и в спокойной обстановке смотреть. По логам много что можно понять! Да тот же лямдазонд, цепь есть-есть, накал есть-есть, а машина не едет вообще и жрет как танк, ну чё сканер скажет!? ни хрена он не скажет, а по лога можно график составить, по адресам вычислить min-max по датчику и уже смотреть как он на акселератор отрабатывает и соответственно смесь рулит. Я за логи! И вот моментик такой ещё, мне мою машинку лаунчем x431 смотрели, (95 г.в. 2.2 атмо б11 ), и что толку, датчик положения дросселя плавность хода не смогли определить, потенциометр в датчике износился и мозги думали, что педалью как чокнутый маслаю, напряжение по выходу не стабильно изменялось, от этого он у меня передачи гонял туда сюда. По итогу, подключился по SSM1 и в программе определил неисправность, поменял датчик и всё встало на свои места, а по лаунчу датчик исправен был. Так что дело ваше.
Subaru Legacy BG7 Ej22E SOHC атмо A4WD 95
Цитата
Дмитрий Кручинин пишет: ну я бы посмотрел ,сколько Вы искали бы какой-нибудь подсос сканером у знакомых. Да уйма параметров ,которые надо анализировать только по логам. Или Вы и вправду думаете, что если ошибок нет ,чек не горит-то машина в порядке? Я ж говорою, простой пример-уставший датчик детонации- чек не горит, машина не едет.Что сканер покажет?
)))Сканер для чтения кодов ошибок. Для всего остального мультиметр, манометр и,по возможности, осциллограф. Штангенциркуль, шуп и рулетка по желанию)))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
только логи. ну ездил я с подключенным мультиметром с проводами из капота в салон. в перерывах между ездой пытался на ходу что-то анализировать- кроме как цирком это никак не назовешь.
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
дык понятно))) Мультиметр к ушам подключить и катайсо)))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
так это на паять надо из старой звуковухи конвертер и чиповать на Ардуино и ... не не потяну, у меня руки из жопы)
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
можно и не паять , есть уже готовое https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Hantek1008B-8CH-PC-Oscilloscope-DAQ-8CH-Generator-2-4MSa-s-12bits-10mV-div-to/1066482455.html?spm=2114.30010708.3.84.6ZR3Sz&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000074_10000032_119_10000025_10000029_10000028_10060_10000067_10062_10056_10055_10000062_10054_10059_10099_10000022_10000013_10103_10102_10000016_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10037_10000041_10000044_10078_10079_10077_10000038_10073_10000035_10121,searchweb201603_10,afswitch_3_afChannel,single_sort_3_default&btsid=2f2df158-59e6-4b88-b7f4-b3a46d455cbc
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прикольный осциллограф. Вычислил ошибку ,вторая лямбда, там уже стоит обманка. Походу бывший владелец не угадал с ней,чек все равно есть. Напряжение на второй лямбде 0.35 по логам
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)