Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 54 След.
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
ребятка, помогите... решил проверить как там карб поживает, увидел что на хх бенз фигачит, на видео видно.. а ещё распылитель та трубка по центру там шатается... чео делать? расход вроде в норме.. http://disk.tom.ru/8q7ptyg
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Цитата
DonLeone пишет: ребят,у немя вот что за проблема:на холодную,машина заводится отлично,хорошо держит холостой ход,наревается-едет,стоит мне только тысяч до 4000 раскрутить-мошина начинает плохо держать холостой ход,при нагрузке ехать не хочет-глохнет,чтобы тронуться нужно её разгазовывать,при переключении жутко дергается,думал бинзонасос,поставил дублирующий,скорее всего что-то с карбом,мож кто сталкивался с такой проблемой(Ea-71,карб Hitachi)
Чего то не пойму,мой субарик при 4000оборотов должен ехать 140-150км/час...при 3000об- еду 120-130км/час, но если что то не так, посмотри и прочисти все трубки, особенно которая из бака выходит (там в баке сетка забивается и при нагрузке никакой насос не сможет докачивать) чтобы все исключть есть простой способ 2-хлитровая бутылка (от пива или воды) набираеш бензин-шланг прямо на карюратор, привязываеш повыше (на крышу) и поехал проверять, самотеком хватит для любой скорости, тогда поймеш методом исключения
Субара Леон 1986 карб 1.8 полный кнопка Легаси 97г 2.2 автомат (ушел в небытие) Форестер 2008г 2.0 (продан) из Субар - все...
Сей вопрос DonLeone задал еще 04.03.2009 , у меня есть подозрение что он уже не очень актуален ;)
Цитата
Tim89 пишет: ребятка, помогите... решил проверить как там карб поживает, увидел что на хх бенз фигачит, на видео видно.. а ещё распылитель та трубка по центру там шатается... чео делать? расход вроде в норме.. http://disk.tom.ru/8q7ptyg
Если расход в норме и ничего не беспокоит, возникает встречный вопрос на хуа туда лезть ? :)
Leone 89 1.8 4wd sedan АКПП
поддерживаю преведущего оратора ! ладно у меня по городу 12 -13 то я сними надолбался а щас поставил другой после контрольных замеров отпишусь поздже по этому поводу к стати а нормальный это сколько?
leone wagon 87г 4wd понижающий ряд, 1.8 карбюратор, Украина urabus87@yandex.ua
Цитата
Grec пишет:
Цитата
DonLeone пишет: ребят,у немя вот что за проблема:на холодную,машина заводится отлично,хорошо держит холостой ход,наревается-едет,стоит мне только тысяч до 4000 раскрутить-мошина начинает плохо держать холостой ход,при нагрузке ехать не хочет-глохнет,чтобы тронуться нужно её разгазовывать,при переключении жутко дергается,думал бинзонасос,поставил дублирующий,скорее всего что-то с карбом,мож кто сталкивался с такой проблемой(Ea-71,карб Hitachi)
Чего то не пойму,мой субарик при 4000оборотов должен ехать 140-150км/час...при 3000об- еду 120-130км/час, но если что то не так, посмотри и прочисти все трубки, особенно которая из бака выходит (там в баке сетка забивается и при нагрузке никакой насос не сможет докачивать) чтобы все исключть есть простой способ 2-хлитровая бутылка (от пива или воды) набираеш бензин-шланг прямо на карюратор, привязываеш повыше (на крышу) и поехал проверять, самотеком хватит для любой скорости, тогда поймеш методом исключения
у меня вообще банально заменой фильтра решилось, просто не надо как оказалось дотягивать до последнего пока каку из бака тянуть не начнёт! хотя бак на первый взгляд и чистый
leone wagon 87г 4wd понижающий ряд, 1.8 карбюратор, Украина urabus87@yandex.ua
как выснилось по книженции, то у меня не герметичен шарик ускорительного насоса, вот оттуда бенз и тянет! а должен вообще из под дроссельной заслонки.. или что то негерметично в этой системе... I-R Иванов, мм беспокоит тока одноо тупость второй камеры, оч сильно тупит она, ашно пинок даёт сильно когда она открывается.
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Цитата
Tim89 пишет: как выснилось по книженции, то у меня не герметичен шарик ускорительного насоса, вот оттуда бенз и тянет! а должен вообще из под дроссельной заслонки.. или что то негерметично в этой системе... I-R Иванов, мм беспокоит тока одноо тупость второй камеры, оч сильно тупит она, ашно пинок даёт сильно когда она открывается.
Как вариант попробуй поставить карб Asin от Тойоты. Смотрел когда то по дырам вроде схоже не как с жиговским карбом.
хз есть сылка нет.. http://1subaru.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=11542
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Tim89 : манжета ускорительного насоса - жива ? Течь , как правило , появляется в следствии перетяжки винтов крепления карба - деформация плоскостей . Для ремонта Хитачевского карба надо заказать ремкомплект - прокладку и ускор. насос с пыльником , затем сдать в шлифовку плоскостей крышку и корпус заслонок , и заменить втулку оси воздушных заслонок . Если предварительно договориться - это займёт дня два (ну три , с дорогой) , и на десяток лет проблема решиться бЕЗ КОЛХОЗА .
Цитата
Самый ! пишет: Для ремонта Хитачевского карба надо заказать ремкомплект - прокладку и ускор. насос с пыльником , затем....
подождать пару месяцев, и когда откажут в поставке - выкинуть хитачи на помойку :nod:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
да та проблема льющего карба давно ушла, вроде :lol: когда будет время и деньга на карб, займусь инсталяцией этого чуда в леонку, переходник из люмяшки отолью... а мб и тогда когда будет впускной коллектор в тепле п.с у еа82 и еа71 впуски одинаковые? по длине между и прочее. :?:
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Manur : не надо быть таким категоричным и разбрасываться узлами Субары , иногда всё же надо обращаться к соотв. спецу. Когда мне надо было - за неделю прислали оный набор. 8)
Изменено: Самый ! - 22.01.2011 18:59:59
Расскажи секрет ток как в экзисте добиться чтоб прислали а не ждать месяц)
Legacy BG7, 3.0, BOLT ON LIFT ''4'', 235\75\15.
Я брал не в экзисте , а в мелком магазине Питера . Проехал-обзвонил с десяток не менее , пока искал. По экзисту у меня щас пробивается за 292,41 или 712,79 - это 16151АА030 (поршень, кажись), вход по паролю . Бьётся всё . Но это не значит , что в другом регионе на данный момент он будет биться , и если будет - то цена м.б. другой . С Экзистом у меня были большие проблемы поначалу , пока я не сменил точку ( благо , в Питере их не одна). А то первые заказы (правда , на другое авто и без VINа 8) ) , у меня менеджеры ТРИЖДЫ отменяли , дважды я ездил ругаться . Щас проблем , в новой точке , нет . Ценник Экзиста указал : вот если бы был "0" перед запятой - менеджеры наверняка бы нашли его где угодно и для кого угодно. Тут достал старый карб (подмена на время ремонта была) , который несколько лет аккуратно хранился , и там нашёл кое-что интересное - зап. поршень с пыльником , неплохой ещё комплект прокладок ... Карб - могу продать . В карбе - насос и его пыльник новые !
IMGP2257.packed.JPG (107.2 КБ)
IMGP2253.packed.JPG (103.54 КБ)
IMGP2255.packed.JPG (91.11 КБ)
Изменено: Самый ! - 23.01.2011 14:41:21
Ты в Питере? Скажи если не секрет где заказываешь? Мне так экзист много чего вкусного отказывает =(
Legacy BG7, 3.0, BOLT ON LIFT ''4'', 235\75\15.
Случилось ЧУДО !!! Отдельно , для противников родного карба : ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ИСТОЧНИК РЕМКОМПЛЕКТА ! Так называемый Ебай . Если забить в поиск "Suzuki Carburetor Repair Kit for Samurai 86-89" , то он ВЫДАСТ РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ НАШЕГО КАРБА ! Или очень похожего на наш - весь досконально не проверял. Стоимость 100 доларов с доставкой. Щас решил проверить , а не подойдёт ли что для разобранного для фото карба Хитачи , из недавно купленного набора , который совершенно не подходит к Suzuki Samurai 86-89 , поскольку там стоит Айсин. И вот , фоты : Сразу скажу , жиклёры - не проверял (по внешнему виду - вроде как не наши , но надо мерить) , но прокладка и насос с пыльником 1:1 : Если интересно , расскажу подробнее про его реставрацию . Покупайте сами : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Carburetor-Repair-Kit-Samurai-86-89-Made-JAPAN-/180594222597?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0c412605
IMGP2271.packed.JPG (109.31 КБ)
IMGP2272.packed.JPG (93.15 КБ)
Изменено: Самый ! - 23.01.2011 19:02:42
Vovv : у меня всё чётко , как на военном складе : все деталюшечки - при документах. :lol: Только меня не закладывайте перед ними .
IMGP2273.packed.JPG (127.19 КБ)
Изменено: Самый ! - 23.01.2011 19:31:24
Спаисбо! А про реставрацию карба интересно. Но в общем случае, родной карб против Вебер проигрывает по мощности, но выигрывает по экологии? Я правильно понимаю?
Legacy BG7, 3.0, BOLT ON LIFT ''4'', 235\75\15.
Да тут уж был спор со мной по поводу возможности восстановления и преимуществ карбов . Коротко : Умельцы-колхозники убирают изношеннный-засоренный или просто ИЗУРОДОВАННЫЙ Хитачи , и ставят НОВЫЙ Вебер (даже ДААЗ , или живой исчо Айсин) : Конечно , станет лучше , кто бы спорил ! Ни один сторонник Вебера или ДААЗа не сказал : " Я сравнил новый Хитачи , и новый Вебер : Хитачи - хуже !" (Может , я пропустил что ?) К сожалению , я лично тоже оное не проделывал ! А надо ли это - мне , Самому ! :D : Не считаю себя умнее завода Фуджи (который выбрал Хитачи,а не Айсин например) , и не вижу индивидуального преимущества в АБСОЛЮТНО идентичных по принципу карбов , разница которых - в КВАДРАТНЫХ ( 8O ) камерах (про Вебер) , да + поделки для приколхоживания (или скорее тоже "минус" - :P ). Естествено , они будут работать по разному - но Хитачи НАСТРОЕН на "правильную" работу ИМЕННО ЭТОГО оппозитного мотора . Чем можно изменить поведение движка - это карб SU и зажигание Михайлова : карб SU тоже имеет весьма значительные проблемы , особенно на холоде , а зажиг. Михайлова - увеличение электроники . Эта мания (фобия) бросать ШТАТНЫЕ детали при неумении их востановить , присуща не только наши доморощенным "знатокам" , но и тем , кто "за рубь ежом" : http://www.suzukiclubuk.co.uk/phpBB3/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=1472 ScottieJ Post subject: Re: CARBS...!! Posted: Sun Nov 15, 2009
392_14_10.jpg (94.85 КБ)
Изменено: Самый ! - 23.01.2011 22:54:09
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 54 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум