Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Проведём статистику расхода бензина Leone
Цитата
bublik пишет:
Цитата
Мир Ашов пишет: Народ, всем привет! В общем снял топливный эл.насос со своего леона. Первый раз вижу такое странное кубообразное чудо инженерной мысли. Кто нибудь скажет сколько атмосфер нужно леону для нормальной работы и от чего из отечественных деталей может подойти агрегат
Если мотор впрысковой, то, если не ошибаюсь, там регулятор давления на 2.5 атмосферы. Обычный насос от Волги тебе подойдет. Если карбюратор (а кубообразные были насосы под карб, что как-то не сочетается с твоей подписью), то любой насос для карбюратора.
у меня вроде обычный карб. спасибо за инфу
Subaru leone 4WD(универсал) 1.8 EA82t 1986г.
Лью 95ый. Расход 12,5 по городу. По трассе 7-8. Вопрос. Какого хера этот овощ так много жрет? Не едет же нихера.
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Лью 92, зажигание на 8 градусах, карб хитачи с подсосом. Летом по городу в 10 умудрился укладываться, сейчас 12 -13 литров. Зимой в морозы до 20 доходит. Зимой пока не прогреешь мотор он просто не поедет, будет глохнуть.
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
Лью 92- ибо 95- нельзя. Летом трасса - 7-8, город 10-11. Зимой город 12, макс. 13.
Самый!, Почему 95 нельзя? Она на нем лучше едет, детонации нет. Свечи правильного цвета... Да и расход меньше выходит.. Я считал....что по цене выходит одинаково что 95 что 92...В смысле по километражу.
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Потому что мой ЕА-82 карб на 92 бензин. У меня немецкий мануал. Детонации у меня и в помине нет. Пробовал лить 92 - разницы по расходу и приёмистости не обнаружил. Зажигание у мня - Михайлова.
По трассе если больше 2500 оборотов не крутить на пятой 6.8 литра 92 бензина. Универсал, карб, парттайм. 3.9.
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
счас перекинул на 2.0Е, масло от замены до замены NGN 5 E 40, расход около 10 по городу, 8 трасса, если до 110 км/ч
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (было) фуллтайм гп3,7 стало(Ване респект и уважуха), (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
пока что на обкатке. карбюратор 21073 с подобраными жиклерами,не сказать что стреляет,разгон так себе зато тяги в грязи нормально. по городу при нормальной езде 12-13л. если крутить до 3 тыщ. попробовал топить,хоть и очково,обкатка, стрелка заметно падает))))
Субару Леоне 86г.в универсал. ЕА82Т. переделан на карб солекс.
Съездил в крым из санкт-петербурга. Прошел 5600 км. К сожалению, мотор на трассе задымил, за всю дорогу влил 4 литра масла. Расход не меньше 13 литров по трассе. Свечи маслом забрызганы. Буду заказывать кольца прокладки, остальное есть, и перебирать мотор. Так что расход напрямую зависит от состояния мотора.
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
У меня Leone 1988 года движок ea82t жрет по трасе 11 это норм! Подскажите? Перед этим сделал капиталку в 2017 году
Цитата
Павел Coldblaze пишет: У меня Leone 1988 года движок ea82t жрет по трасе 11 это норм! Подскажите? Перед этим сделал капиталку в 2017 году
Нет. Живой ЕА82т укладывался в 8 по трассе при крейсерской 100-120 на фуллтайм мкпп. Смотри компоненты.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Цитата
nismoваня пишет:
Цитата
Павел Coldblaze пишет: У меня Leone 1988 года движок ea82t жрет по трасе 11 это норм! Подскажите? Перед этим сделал капиталку в 2017 году
Нет. Живой ЕА82т укладывался в 8 по трассе при крейсерской 100-120 на фуллтайм мкпп. Смотри компоненты.
Ваня тут хоть бы один про скорость упомянул.
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (было) фуллтайм гп3,7 стало(Ване респект и уважуха), (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
Цитата
nismoваня пишет:
Цитата
Павел Coldblaze пишет: У меня Leone 1988 года движок ea82t жрет по трасе 11 это норм! Подскажите? Перед этим сделал капиталку в 2017 году
Нет. Живой ЕА82т укладывался в 8 по трассе при крейсерской 100-120 на фуллтайм мкпп. Смотри компоненты.
Я к чему это? При скорости выше 100 лобовое сопротивление увеличивается не линейно, а в квадратичной зависимости. Если топить 90-100, то есть смысл считать, если 120-140, ну соответственно и расход будет бОльший.
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (было) фуллтайм гп3,7 стало(Ване респект и уважуха), (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
Цитата
tsikoriy пишет:
Цитата
nismoваня пишет:
Цитата
Павел Coldblaze пишет: У меня Leone 1988 года движок ea82t жрет по трасе 11 это норм! Подскажите? Перед этим сделал капиталку в 2017 году
Нет. Живой ЕА82т укладывался в 8 по трассе при крейсерской 100-120 на фуллтайм мкпп. Смотри компоненты.
Я к чему это? При скорости выше 100 лобовое сопротивление увеличивается не линейно, а в квадратичной зависимости. Если топить 90-100, то есть смысл считать, если 120-140, ну соответственно и расход будет бОльший.
Ещё сильно зависит от полки момента и передаточных коробки. С моим нынешним ежом легась жрал 10/100 при 120-130 по трассе на АКПП, с 6мт 8-8.5. Мотор один и тот же.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Цитата
nismoваня пишет:
Цитата
tsikoriy пишет:
Цитата
nismoваня пишет:
Цитата
Павел Coldblaze пишет: У меня Leone 1988 года движок ea82t жрет по трасе 11 это норм! Подскажите? Перед этим сделал капиталку в 2017 году
Нет. Живой ЕА82т укладывался в 8 по трассе при крейсерской 100-120 на фуллтайм мкпп. Смотри компоненты.
Я к чему это? При скорости выше 100 лобовое сопротивление увеличивается не линейно, а в квадратичной зависимости. Если топить 90-100, то есть смысл считать, если 120-140, ну соответственно и расход будет бОльший.
Ещё сильно зависит от полки момента и передаточных коробки. С моим нынешним ежом легась жрал 10/100 при 120-130 по трассе на АКПП, с 6мт 8-8.5. Мотор один и тот же.
это уже, как ты говорил, читерство. Я прямую передачу имел ввиду.
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (было) фуллтайм гп3,7 стало(Ване респект и уважуха), (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
Цитата
nismoваня пишет:
Цитата
Павел Coldblaze пишет: У меня Leone 1988 года движок ea82t жрет по трасе 11 это норм! Подскажите? Перед этим сделал капиталку в 2017 году
Нет. Живой ЕА82т укладывался в 8 по трассе при крейсерской 100-120 на фуллтайм мкпп. Смотри компоненты.
Подскажи что из компонентов смотреть? перекопал все! НЕ менял только ДМРВ так как стоит много.
Цитата
Павел Coldblaze пишет:
Цитата
nismoваня пишет:
Цитата
Павел Coldblaze пишет: У меня Leone 1988 года движок ea82t жрет по трасе 11 это норм! Подскажите? Перед этим сделал капиталку в 2017 году
Нет. Живой ЕА82т укладывался в 8 по трассе при крейсерской 100-120 на фуллтайм мкпп. Смотри компоненты.
Подскажи что из компонентов смотреть? перекопал все! НЕ менял только ДМРВ так как стоит много.
Так он и задаёт смесь первостепенно, дальше уже корректировки. Поищи живой б/у.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)