Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
генератор, какой поставить
у меня стоит копеечный генератор.но его не хватает.какой приспособить чтоб на 100 процентов хватало зарядки?
Нивовский можно поставить, там есть 80А вроде бы
Boobaroo Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low
Цитата
Lambert пишет: Нивовский можно поставить, там есть 80А вроде бы
если можно выложите фото крепления
У меня стоит от Москвича...амно полное, не заряжает т.к 40 ампер всего.
Legacy BG7, 3.0, BOLT ON LIFT ''4'', 235\75\15.
Цитата
Vovv пишет: У меня стоит от Москвича...амно полное, не заряжает т.к 40 ампер всего.
да и от жучки 42 ампера всего.
Ставьте от десятки. Он мощный... Из тазов самый нормальный
Legacy BD 97` 2.5GX-есть Subaru Legacy BC 91-есть Honda CBR 600RR-есть Volvo S80 2.9 TWIN-TURBO-была LEXUS GS300 "аристократ"-была Suzuki GSX 400R-была Yamaha FZR250RR-была SUBARU SVX 94`-была Mitsubishi GALANT 8 GDI-была Nissan EXPERT 00'-была
Цитата
OSETIN пишет: Ставьте от десятки. Он мощный... Из тазов самый нормальный
согласен.а как его приделать вот вопрос.
Ну от десятке...там шкиф ручейковый! И крепления другие...я себе родной верну благо есть в запаснике...
Legacy BG7, 3.0, BOLT ON LIFT ''4'', 235\75\15.
Цитата
Vovv пишет: Ну от десятке...там шкиф ручейковый! И крепления другие...я себе родной верну благо есть в запаснике...
шкив смени и усе
3дор купе 3.3 88г мкпп л руль.
Цитата
allrad пишет:
Цитата
Vovv пишет: Ну от десятке...там шкиф ручейковый! И крепления другие...я себе родной верну благо есть в запаснике...
шкив смени и усе
Проще с более поздних субариков только шкивы менять надо :roll:
3дор купе 3.3 88г мкпп л руль.
Цитата
Vovv пишет: У меня стоит от Москвича...амно полное, не заряжает т.к 40 ампер всего.
интересно...а чего у вас понавешано(в смысле потребителей),что 40 ампер вам мало? :blush: может у вас релюшка барахлит? вот генератор и не выдаёт,что положено... реально на ЛЕОН можно поставить генератор от чего угодно(место позволяет),если ,конечно,руки из правильного места ростут... :lol:
Изменено: grek - 04.06.2010 23:12:43
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Цитата
grek пишет:
Цитата
Vovv пишет: У меня стоит от Москвича...амно полное, не заряжает т.к 40 ампер всего.
интересно...а чего у вас понавешано(в смысле потребителей),что 40 ампер вам мало? может у вас релюшка барахлит? вот генератор и не выдаёт,что положено... реально на ЛЕОН можно поставить генератор от чего угодно(место позволяет),если ,конечно,руки из правильного места ростут...
+100
3дор купе 3.3 88г мкпп л руль.
у меня стоял москвичевский и никаких проблем.
063178237девять Фастов Киевская обл.SUBARU LEONE ХЕТЧБЕК 1983Г.1,3л.Неспешно восстановлен и переделан на 1,8 полный привод yurakononykhin@yandex.ru
Цитата
интересно...а чего у вас понавешано(в смысле потребителей),что 40 ампер вам мало? smile:blush: может у вас релюшка барахлит? вот генератор и не выдаёт,что положено... реально на ЛЕОН можно поставить генератор от чего угодно(место позволяет),если ,конечно,руки из правильного места ростут... smile:lol:
Полный сток, ничего лишнего, кроме сигналки простейшей поорать и магнитолки. При включенной печке, магнитоле, фарах - заряда нет....+ включаю карлсон и все...разряд. 60 ампер не зря ставили на заводе! Это не Москвич, где кроме зажигания, тусклых фар ничего нет.
Legacy BG7, 3.0, BOLT ON LIFT ''4'', 235\75\15.
Цитата
allrad пишет:
Цитата
allrad пишет:
Цитата
Vovv пишет: Ну от десятке...там шкиф ручейковый! И крепления другие...я себе родной верну благо есть в запаснике...
шкив смени и усе
Проще с более поздних субариков только шкивы менять надо
вот вот шкив имеет огромное значение.А генератор любой подойдет.
063178237девять Фастов Киевская обл.SUBARU LEONE ХЕТЧБЕК 1983Г.1,3л.Неспешно восстановлен и переделан на 1,8 полный привод yurakononykhin@yandex.ru
40 ампер-это почти пол киловатта(посчитайте сами) :nod: если не хватает-ищите неисправность...
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Генераторы бывают разные, шкивы на них тоже и очень часто при установке левого гены оказывается что на ХХ и невысоких рабочих оборотах гена отдает очень мало. То есть, токовая характеристика у него такая. А если "не хватает".. Мне 80А не хватает, да. Потребителей много.
Boobaroo Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low
чтобы поднять отдачу на малых оборотах-нужно увеличить ток возбуждения...есть несколько способов...например-самодельное рэле-регулятор с германиевым транзистором(малое напряжение насыщения)...а уменьшать шкив опасно,на больших оборотах подшипники перегрузишь(спалишь)...
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Код
енераторы бывают разные, шкивы на них тоже и очень часто при установке левого гены оказывается что на ХХ и невысоких рабочих оборотах гена отдает очень мало. То есть, токовая характеристика у него такая.

А если "не хватает".. Мне 80А не хватает, да. Потребителей много.
+1000 НА холостых заряда нет нормального, включаем приборы и все разряд...На оборотах есть но не больше 12 вольт...на работающем двигателе включаю габариты и смотрю как меняется яркость приборки от нажатия на газ... Мой выход это родной генератор! благо поставить осталось...
Legacy BG7, 3.0, BOLT ON LIFT ''4'', 235\75\15.
Цитата
Vovv пишет:
Код
енераторы бывают разные, шкивы на них тоже и очень часто при установке левого гены оказывается что на ХХ и невысоких рабочих оборотах гена отдает очень мало. То есть, токовая характеристика у него такая.

А если "не хватает".. Мне 80А не хватает, да. Потребителей много.
+1000 НА холостых заряда нет нормального, включаем приборы и все разряд...На оборотах есть но не больше 12 вольт...на работающем двигателе включаю габариты и смотрю как меняется яркость приборки от нажатия на газ... Мой выход это родной генератор! благо поставить осталось...
А што там по поводу акамулятора.Ведь при дохлом акамуляторе ни один гена не даст достаточно тока.
063178237девять Фастов Киевская обл.SUBARU LEONE ХЕТЧБЕК 1983Г.1,3л.Неспешно восстановлен и переделан на 1,8 полный привод yurakononykhin@yandex.ru
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)