Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Бортовик одного RX-II., JDM в массы
ага, пока мастырил всё это, начал попутно ещё одну мутку с задними рычагами выдумывать.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
а какая разница между плоскостями к рычагу и к супорту это просто интересно встанет нет на легасевый щиток, по выносу видно что не встанет.. кста ты ступицу свою потом дорабатывал али нет? надо блин чертежи нормальные сделать и дописать под какие тормоза :) :] тормозной диск только толщину точили или еще то? ии это че за колхоз с задним амортом с нижним креплением? решил немного опу поднять? али просто сайленты нашел нормальные и труубу приварил? :] п.с мне твой вариант тормозов понравился, красиво суппорт стоит к диску! кста диск еще и в диаметре уменьшали? 8O
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Цитата
Tim89 пишет: а какая разница между плоскостями к рычагу и к супорту это просто интересно встанет нет на легасевый щиток, по выносу видно что не встанет..
надо мерить, вылет ступицы должен быть как у тебя +/- 1-2 мм
Цитата
Tim89 пишет: кста ты ступицу свою потом дорабатывал али нет? надо блин чертежи нормальные сделать и дописать под какие тормоза
ступицу дорабатывал 1 раз, сточили 8 мм от начального варианта чтоб вылет колеса был норм, если напрямую на барабан наш поставить, то будет малость шоркать за кромку арки.
Цитата
Tim89 пишет: тормозной диск только толщину точили или еще то?
вообще не точил, купил новые диски от легася и прикрутил, есть косяк с ними, побеждать не буду, колодка торчит на 1 мм выше кромки диска, дальше скобу к центру не сдвинешь, упрется
Цитата
Tim89 пишет: ии это че за колхоз с задним амортом с нижним креплением? решил немного опу поднять? али просто сайленты нашел нормальные и труубу приварил?
"эхо войны" :) предыдущий хозяин видимо так стойки менял, надо удалить этот рудимент, но пока нет аммортов новых от крауна на руках.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
ясно понятно, ступица значит почти как у меня :) радует :) колодки, зато тормозит всей частью диска :) да колхоз то нормальный еще :) а че по стойкам от крауна, фотки и прочее давай номерки :) блин ну понравился мне твой вариант тормозов, придется опять все нахрен разобрать и промерить самому на своей :] :lol: хотя можно будет и неразбирать почти, посмотрим...
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Цитата
Tim89 пишет: а че по стойкам от крауна, фотки и прочее давай номерки блин ну понравился мне твой вариант тормозов, придется опять все нахрен разобрать и промерить самому на своей хотя можно будет и неразбирать почти, посмотрим...
там не стойки, амморты передние, хочу загнать их в корпус задней стойки и чашку опустить ниже, занизить зопу.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Цитата
nismoваня пишет: амморты передние, хочу загнать их в корпус задней стойки и чашку опустить ниже, занизить зопу.
вот нормальный ход,а то оригинал оригинал заказать,потом полгода ждать пока привезут по цене подержанного боинга
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
поставил рейку от легася, фоток нет пока, из переделок: - карданчик легаси + прим. 3.5 см; - запил балки в месте захода вала на карданчик; - перегиб трубок; - смещение рейки вниз на 9мм(можно 10мм, но у меня под рукой только 3мм железо было, делал бутерброд) проставками + наращивание скоб. это касается исключительно правого руля и твинтурбо, на левом руле или на атмо машине возможно проще будет, но смещать рейку вниз и пилить балку надо 100%. притащил ещё одну турбо-балку, попробую повернуть рейку в ней, проблема главная в том, что вал из рейки легаси выходит под другим углом, более вертикально относительно балки, и упирается в выхлоп, одновременно с этим самая нижняя секция карданчика встаёт практически под прямым углом к рулевому валу(тот что из салона) и соот-но крестовину клинит.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
давай Вано,куячь я так понял так же как у меня если всё время занятий со своей машиной сложить то получится часов 40-60 :lol: :lol: еще и не платит сцуко никто
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
так и есть, больше мысли гоняешь, чем делаешь :lol:
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Цитата
nismoваня пишет: так и есть, больше мысли гоняешь, чем делаешь
да да,приходится всё сразу в голове строить,потом только собирать :lol: даже времени на примерку нету :nod:
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Цитата
nismoваня пишет: так и есть, больше мысли гоняешь, чем делаешь
знаеш Тесла продумывал все в голове а потом собирал и све работало с 1 раза
Subaru impreza wagon 1999 GF 102лс С новым мотором с пробегом 80 тысяч Старый умер от разрыва грм.
балку менять не стал, переделал заново карданчик и повернул рейку, теперь всё как надо: - запиленная балка - вот так стоит рейка после поворота, до этого расстояние от вала до кожуха турбы было прим. 2 см. - карданчики, слева первый(легаси), справа окончательный(леоне + 2 см) - скоба с клинышком для поворота рейка опустилась прим на 6-8 мм, в идеале на самой балке можно крепления переделать, но тогда карданчик может криво встать, если подвеска сток или выше, то смещение вниз никак не скажется.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
чую такая же хрень мне грозит внутренний шрус задевает об рейку около 2мм но сначала попробую двиг на подушках сдвинуть назад(место позволяет около 1-1,5см)
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
о боже :lol: а напомни для чего сей изврат задуман был?
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Цитата
Tim89 пишет: о боже а напомни для чего сей изврат задуман был?
РЕЙКА ОТ ЛЕГАСИ(= практически любой вафлемёт со звёздами в овале вплоть до 2000-х).
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
А балку не проще поменять на нового типа? По дыркам же болт он, угол карданчика если только и то двойная крестовина скушает углы.
Legacy BG7, 3.0, BOLT ON LIFT ''4'', 235\75\15.
Цитата
Vovv пишет: А балку не проще поменять на нового типа? По дыркам же болт он, угол карданчика если только и то двойная крестовина скушает углы.
какая болт-он? проблема не только в угле, я же выше написал, упирается ещё в кожух турбины правой.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Балка с турбо Форя, импрезы. Под аппайп есть лунка =)Либо если твин, то с легасятины.
Изменено: Vovv - 06.10.2013 19:21:22
Legacy BG7, 3.0, BOLT ON LIFT ''4'', 235\75\15.
Цитата
Vovv пишет: Балка с турбо Форя, импрезы. Под аппайп есть лунка =)Либо если твин, то с легасятины.
Вов, не верь всему что слышишь, интернеты врут, нет там ничё похожего, расстояния разные м-ду точками крепления, расположение стаба и рычагов другое, и самый главный бонус - мотор стоит выше прим. на 2 см., у леона точки крепления подушек мотора ниже относительно точек крепления балки к кузову по сравнению с легасями. ну и окончательный аргумент - рейка никуда не денется и будет стоять под кривым углом, т.к. вал с салона у леона выходит под другим углом.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Из нового: куплена 6мт; поломана 6мт; отремонтирована 6мт; куплена ещё одна 6мт; из двух собрана одна 6мт. В планах: контроллер для дццд; обкатка контроллера; перенос всего в леона.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)