Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Контакты на стартере и генераторе
Цитата
Manur пишет:
Цитата
yrii-b пишет: на тойете у родственника ВСЕГДА при любых включенных ШТАТНЫХ потребителях 14 вольт ровно...
у меня также, только 13.6
13.6, 14 разница 3% всего это погрешность. Идеал для обычных свинц АКБ в нормальных условиях 13,82. Точно проверить только на стенде под нагрузкой на выдаваемую мощность. При желании стенд можно и самому сварганить.
SUBARU LEGACY 90г. 4WD FullTime EJ18S AKP
пришла сборка регулятора мобилетрона качество монтажа намного лучше внутренностей унпоинта... на выходных буду ставить..
ecutune.ru Nissan Murano 06' Forester SF9 01' Legacy 92' турбоседан - продан Forester SF5 99'- продан
Цитата
yrii-b пишет: вот сайт со ссылками на каталоги. там нашел карговский каталог ... там эти нашел
На мой Хитачи 23700аа090 этот статор (135269) не подошел:( пришлось перематывать.
===================== Leone Super Station Wagon EA-81 1983 (была) Leone Super 4WD Sedan EA-81 1984 (была) Leone GL FullTime4WD HighRoof Pneumo Turbo EA-82T 1989 (была) Leone GL FWD->FullTime4WD EA-82 (mono) 1993 (была) Legacy I 1992 StationWagon EJ22
Друзья, дважды в тексте проскакивал вопрос по замене двух приваренных контактной сваркой щеток, закрепленных на обмотке (статоре). Стартер денсо. Две щетки там обжаты, проблем нет, а две действительно ставят в тупик. Как их то заменить???
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Я менял, на стартере кажется митсубиши. Надо было через два дня ехать отдать машину кузовщику, а щёток ждать не меньше недели, с учётом того, что день ушёл бы на поездку в город и оплату в екзист. Щётки взял от стартера десятки, оторвал их от какой-то хрени, на которой они находились вместе с проводом, попытался обточить на шкурке 80-ке в размер субару-щёток (ну как бы Субару, стартер-то не их производства) дальше отрезал щётки от крепления в стартере и припаял огрызки тех проводов к проводам бывших десятошных щёток. По моим прикидкам твёрдая часть проводов (где получилось олово) должна начать мешать при довольно значительном износе щёток. Попутно разъе-ал старый подшипник и вернул на место (в торце вала, то место, где он упирается в планетарный редуктор) шарик, кем-то когда-то проё-аный, вычистил редуктор и намазал его то ли графиткой, то ли литолом, чем-то консистентным короче. Снимать бендикс я не стал, мне показалось это геморным и лучше я его бы вряд ли сделал, хотел побрызгать туда WD-хой, но где-то читал, что его нельзя никак вообще смазывать, а WD хоть по сути не масло, но всё равно что-то в этом роде.. Вычистил втягивающее, оно у меня неразборное, там только якорь достать можно, почистить и тонким слоем намазать его, тонким, чтобы зимой не замерзало это дело (как я решил для себя). Также увидел элипс в разбитой втулке в "носике", позже с какими-то запчастями заказал эту втулку, но не поменял правда. А умер стартер не из-за колхоза, а из-за того, что порвало заднюю втулку, которая ближе к щёткам, там её порвало на две части и стартер словил похоже клина, так что если стартер старый и никогда не перебирался, наверное неплохо посмотреть по каталогу что там за расходка и всю поменять. У меня просто лежал к тому времени купленный по случаю другой аналогичный стартер, я стал его разбирать чтобы оценить что с ним и есть ли износ втулок, и тут у него лопнула одна из стягивающих шпилек, хотя стартер с машины на три года более свежей чем моя и износ у него меньше. Ну также разобрал, почистил, увидел, что щёткам на нём ещё работать и работать, нарыл два сверла и бородок, частично высверлил, а частично выбил остатки болта ("удачно" он засел, гад, прям как раз в резьбе - ни зацепить ничем и засверлиться можно только довольно длинным тонким сверлом :( ), как ни странно - всё получилось, даже более того, - вкрутил туда оставшуюся целой шпильку, всё гуд, держит. А тут увидел соседа, у него на машине реклама про ремонт генераторов и стартеров, спросил его про шпильку, он говорит, давай мы лучше переберём тебе его полностью за пятихатку, я согласился, отдал ему ту втулку, которую приобрёл для ещё старого своего стартера и в итоге получил фактически новый стартер, который и поставил вместо своего, когда тот помер из-за шайбы-втулки этой (по сути - подшипник скольжения). Всё там в общем не сложно. Снимаешь, разбираешь, смотришь. Блин - вот только такая "фотография", я понимаю, что скорее всего по ней неясно что это, но к сожалению то что есть.: http://i065.radikal.ru/1112/44/763a623249ac.jpg
Изменено: jt32 - 24.06.2013 21:30:21
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
А способ соединения при замене щетки в этом случае на свое усмотрение в порядке предпочтения : Приварить ( не просто, но возможно), Доехать до мастера по ремонту холодильников и попросить припаять твердым припоем ( как правило серебряным)( будет практически то же что и сварка), отрезать от старой щетки провод и соединить его с новым обжимкой, с последующим аккуратным пропаиванием соединения ( если позволит место),просверлить дырочку и закрепить болтом пропаяв , просто припаять свинцовым припоем( просто но не желательно, может отвалиться) и т.д. На мой взгляд наиболее доступен, без потери качества, второй способ.
SUBARU LEGACY 90г. 4WD FullTime EJ18S AKP
Вот и у меня беда случилась.Что-то завыло под капотом,свет притух чутка, буквально через две минуты остановился,заглушил,открыл капот -гена кипяток. Подождал минут 10, завел с трудом, смотрю мыргают все лампочки на панели,заглушил. На сл. день уже не завел,хотя напруга нормальная. Притащили другой акум, завел,доехал до гаража, тестером проверяю- заряда нет, гена сдох. Генератор митсу 23700AA180. Разобрал, обнаружил дохлый диод в мосту.Так как моста такого по каталогам из этой темы не нашел, решил отремонтировать. Разделил мост, там 2 пластины по 4 диода на радиаторах и текстолитовая с 3 диодами. Дохлый был диод на радиаторе. Так как занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры, оборудование для пайки имеется.Чтобы отпаять диод с радиатора,включил ИК нижний подогрев на 320градусов,положил на него мостик, сверху термофен на 360 градусов и паяльником вокруг диода поводил минуты две,отпаял. :) Диод хитрый,надпись LS1124,параметров не нашел. По каговским каталогам в таких мостах стоят диоды на 30 Ампер. Взял диод от современных сварок 30ETH06, подточил немного корпус,отрезал катодную ногу,катод все равно на корпусе,залудил его паялом и грея все феном,как при отпайке впаял в радиатор вместо дохлого. Анодная ножка вышла как раз куда надо. Собрал мост в кучу, поменял заодно щетки на регуляторе, вставил в заднюю крышку, запаял регулятор и обмотку статора. Собрал,проверил на стенде у товарища, при нагрузке 40А напруга падает с 14.5В до 14.0В, т.е. работает! :] Сегодня установил на машину, с включенными нагрузками( фары, обогрев переднего стекла, обогрев заднего стекла) напруга падает с 14.5 до 13.9)на холостых. Жду новый аккум. Вот такие дела. Может кому пригодится.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Цитата
evil пишет: Цитата Manur пишет: реле регулятор VR-H2009-65 (или IM852) для генератора митсу 23700AA180, приятно что щётки в комплекте У меня есть коллектора на генератор.Покупал давно россыпью.Номера не знаю.Фото и размеры отправлю в тему -может кто опознает.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет: Втулка или опорный подшипник .Стартер Мицубиси.При капиталке стартера требует замены.
Втулка после замены требует развертки? Диаметр(вала/развертки) известен? Хочется подготовиться, чтоб всё было под рукой.
Изменено: Vovanich - 06.10.2014 22:12:39
SG-5,2.5л, 2002г.в. АКПП
Цитата
Vovanich пишет:
Цитата
evil пишет: Втулка или опорный подшипник .Стартер Мицубиси.При капиталке стартера требует замены.
Втулка после замены требует развертки? Диаметр(вала/развертки) известен? Хочется подготовиться, чтоб всё было под рукой.
Втулка лежит ещё не менял данных по диаметру вала нет.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Vovanich пишет:
Цитата
evil пишет: Втулка или опорный подшипник .Стартер Мицубиси.При капиталке стартера требует замены.
Втулка после замены требует развертки? Диаметр(вала/развертки) известен? Хочется подготовиться, чтоб всё было под рукой.
Втулка лежит ещё не менял данных по диаметру вала нет.
Спасибо хоть на этом )))
SG-5,2.5л, 2002г.в. АКПП
Кто поможет по кроссам Cargo или подобным, на мой стартер и генератор? чета полазил по каталогам Cargo не смог найти нужное, туплю наверное или нет вовсе. Стартер - 23300-AA460 (Мицубиши) экзист даёт аналог cargo - 111451 но рисунок не такой как у меня. Щеточный узел стартера - 23330-AA050, аналог - ? втягивающее(неразборное)- 23343-AA160, аналог - ? Генератор - 23700-AA370 (Мицубиши)экзист даёт аналог cargo - 113634 сборка регулятор со щетками - 23815-AA150, аналог - ? щетки - 23754-AA010, аналог - ? И ещё вопрос по смазке стартера, какой смазывать: втулки - редуктор - шлицы вала под бендикс - Подскажите кто знает, плиз...
SG-5,2.5л, 2002г.в. АКПП
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум