Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Пропали повороты и аварийка
Внезапно перестали работать поворотники и аварийка, при включении слышен еле заметный щелчок под панелью, но реакции ноль. Где находится это реле поворотов? В темах просто пишется что "где то слева" "Где то под рулевой". Кто разбирал и менял на В4 реле поворотов подскажите точно место, на улице -21
Изменено: jett - 12.03.2013 04:08:25
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Цитата
jett пишет: Внезапно перестали работать поворотники и аварийка, при включении слышен еле заметный щелчок под панелью, но реакции ноль. Где находится это реле поворотов? В темах просто пишется что "где то слева" "Где то под рулевой". Кто разбирал и менял на В4 реле поворотов подскажите точно место, на улице -21
кнопка аварийки ,не реле :!:
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
erondondon - к сожалению не кнопка. Вчера разобрал ее, поднял все лепестки подтянул соединения штеккеров. Увы, продолжаем пропадать. Русский способ - хлопок по рулевой колонке, в месте предполагаемого крепежа реле сразу помог. Вечером предстоит поиск реле :)
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
На рулевой колонке. Трёхконтактное. Не промахнётесь. Меняйте на б\у или жигулёвское.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Заменено реле, все пришло в норму, кроме того, что по прежнему не срабатывает вся левая сторона при постановке на сигналку, но это дополнительная тема. При поиске на сайте, с удивлением констатировал, что ФАК вводит в заблуждение в отношении расположения поворотного реле - "Реле поворотников расположено в салоне, за магнитолой". Мне думается, что модераторам стоит поправить эту часть раздела "Электрика". Реле в действительности, как и сказал anri, закреплено прямо на рулевой колонке, чуть дальше вглубь за рычажком регулировки высоты руля. Для точного ориентира - сразу за круглым витком пружины этого рычажка. http://www.epcdata.ru/ Номер детали - 86111A - UNIT AND RELAY ASSEMBLY-TURN & HAZARD ЗАМЕНА НА РЕЛЕ 08-09 ЖИГУЛИ. Для замены реле открутить один саморез расположенный с нижней стороны слева на пластиковой "крышке" рулевой колонки , одним под движением вниз снять нижнюю половинку "крышки". Открыть водительскую дверь и на торце панели со стороны двери выкрутить-снять две пластиковые клипсы. На пластиковой накладке панели под рулем слева внизу(где левая коленка упираются), выкрутить один саморез. Далее опускаем рычажок регулировки высоты руля, и аккуратно тянем на себя накладку. При этом, отделив ее, не пытайтесь тянуть дальше - на ней закреплен провод к какому то датчику, его можно не снимать, работе не мешает, просто опустить накладку на проводе на пол. Светим фонариком вглубь по ходу самой колонки, по ее левой стороне, и сразу за за витком круглой скобы-пружины, видим вертикально спускающийся пучок из трех проводков, сбоку с ним серебристая площадка на которой видна головка желтого болта на 10, им реле закреплено на колонке. Откручиваем болт, тянем за провода вниз, потом отсоединяем колодку-штеккер, реле в руках, хотя зачем оно, наверное выбрасываем. Контакты правый-левый меняются местами просто - полотном ножовки (удобнее широким 2-сторонним полотном) ПРОДОЛЬНО в двух местах пропиливаем колодку в тонких угловых стыках этого трехсоставного разъема и разделяем получившиеся три отдельных клеммы в отдельных пластиковых корпусах. :D Работы несколько движений полотном, и не нужно никаких проводков или соединений. Рекомендую слегка поддавить клеммы шилом или чем то подобным перед началом работы, чтобы исключить вариант плохого контакта на них. ДЛЯ РЕВИЗИИ КНОПКИ АВАРИЙКИ: Открутить два самореза перед щитком спидометра вверху. Справа - отверткой поддеть и снять "разноцветную" декоративную накладку, сразу за ней саморез с креплением. Откручиваем. Следующее слева- снять декоративку консоли. Начинаем со снятия декоративки вокруг рычага КПП. Просто отверткой, сняв - отсоединяем провод кнопки пауэр, рычаг двигаем на нейтраль и снимаем накладку. Переходим к пепельнице, ее вытащить, заглянуть с фонарем в образовавшуюся нишу в поисках трех саморезов - одного прямо на перепендикулярной стенке в глубине ниши перед вами, а двух - вкрученных вертикально вверх в самом начале этой ниши. Далее поддеваем отверткой накладку и тянем равномерно, с проводов так же снимать ее нет необходимости. Симметрично с правым саморезом, слева от руля под декоративкой расположен второй саморез, откручиваем. Снимаем всю длинную лицевую панель, кнопка аварийки крепится 2 маленькими саморезами, снимаем. Кнопка легко разбирается двумя отвертками, разъединяем две защелки на одной стороне и одну защелку на другой. Внимательно, там пружинка, но собрать обратно вообще без проблем. Приподнимаем немного и аккуратно медные хвостики клемм, собираем-защелкиваем кнопку, шилом поддавливаем (сужаем)клеммы колодки-разъема, ставим обратно. Кроме того, нигде не видел упоминания, но на работу поворотников, кроме вышеперечисленного, может влиять выходящая из строя сигналка, как например у меня, так что имейте это в виду. Удачи всем
Изменено: jett - 15.03.2013 07:01:33
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Цитата
jett пишет: Кроме того, нигде не видел упоминания, но на работу поворотников, кроме вышеперечисленного, может влиять выходящая из строя сигналка, как например у меня, так что имейте это в виду
сигналку ни в коем случае нельзя подключать к поворотам(как указано в инструкции) оба провода(поворотов) от сиги в кучу и на габариты :!:
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Будем считать, что Вы этого не писали, а мы не читали.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Сан Саныч, гыгыгы :) я когда на леона ставил, хотел к поворотам подключить, так почти вышло, только когда она пыталась моргать вместе с поворотами каковата фига в пол накала загорались лампы ближнего :lol: так и неразобрался в чем бело,, запитал на габариты :D
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
anri - Будем считать, что Вы этого не писали, а мы не читали - это касается моего поста про сигналку? Не понял тогда почему, у всех трех моих машин сигналка при постановке моргает четырьмя оранжевыми поворотами, и никаких габаритов. То что в односторонней работе поворотников на субару виновата нерабочая сигналка, сомнений нет, это старый кгб Х6 и он начинает уже игнорировать и блокировать многие функции, буду менять. Как уж их подсоедяют в сервисе дискутировать не буду, но сколько я видел, вспыхивают у машин поворотники, а не габариты. И поскольку я ВИЖУ у себя такой трабл, то считаю необходимым сказать об этом к сведению остальных, кто не в курсе того как их ДОЛЖНЫ цеплять. А в инструкции написано габариты, согласен, да только что изменилось в этом случае для нас, пользователей, если сервисмены цепляют индикацию на поворотники.
Изменено: jett - 18.03.2013 05:10:45
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
И вот кстати посмотрите сюда: KGB FX-3 «Инструкция по эксплуатации и установке системы» © Saturn Marketing Ltd . УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 18-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА КРАСНЫЙ провод (№1) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора. ЧЁРНЫЙ провод (№9) - минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт. ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ провод (№10) - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А. ЗЕЛЁНО-ЖЁЛТЫЙ провод (№11) - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Цитата
jett пишет: А в инструкции написано габариты, согласен, да только что изменилось в этом случае для нас, пользователей, если сервисмены цепляют индикацию на поворотники.
все дело в том,что все устанавливают охр.системы по шаблону
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Саныч, с уважением конечно, но раз я говорю что стоят на поворотниках и на всех трех машинах, то значит я не вру, правильно? И могу все три снять на видео, но уж ты поверь и так. Да к чему споры, если правильно стоит сигналка то повезло, если на поворотники поставили мастера, то знать что это возможно, и когда виснет - тоже учитывать такой вариант. А про то как устанавливают системы, диагностируют и ремонтируют машины у нас - я про шаблон бы даже и не вспоминал... особенно с учетом поста №10...
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Цитата
jett пишет: Саныч, с уважением конечно, но раз я говорю что стоят на поворотниках и на всех трех машинах, то значит я не вру, правильно? И могу все три снять на видео, но уж ты поверь и так. Да к чему споры, если правильно стоит сигналка то повезло, если на поворотники поставили мастера, то знать что это возможно, и когда виснет - тоже учитывать такой вариант. А про то как устанавливают системы, диагностируют и ремонтируют машины у нас - я про шаблон бы даже и не вспоминал... особенно с учетом поста №10...
никто не спорит,все работает и на поворотниках,но как раз такие установки глючат чаще чем когда на габары
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Всегда подключал (даже когда CANа ещё не было) на поворотники и НИ РАЗУ не было вопросов и проблем. Так виднее машину.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
ОК, мне думается вопрос исчерпан, тему можно и закрыть
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Большинство(80%)ставят на поворотники. Остальные ставят на всё остальное. Конечно глючат чаще на поворотниках,потому что их больше. Было бы наоборот-было бы наоборот
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Neacel пишет: Большинство(80%)ставят на поворотники. Остальные ставят на всё остальное. Конечно глючат чаще на поворотниках,потому что их больше. Было бы наоборот-было бы наоборот
железная логика
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Народ, подскажите! Менял два раза торпеду на вс. В первом случае после сборки поворотники не работали, т.к. кнопку аварийки не подключил. Проблему решил. Затем пришлось снова снимать торпеду для замены печки, собрал- все подключил и, не работают аварийка с поворотниками... Расскажите, что за реле (желтое?), предохранитель №
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)