Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Регулировка преднатяга подшипников переднего дифференциала, Как закручивать стопорные шайбы?
Из мануала толком понять не могу, с каким усилием надо закручивать стопорные пластины на переднем дифе после регулировки зазора в главной паре?
Forester 2.0 2004 5MT & VF-36
Ни с каким, должен оставаться зазор в ГП.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Он, как я понимаю, про момент затяжки винтов, крепящих стопоры корончатых гаек.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
25 нм (страница 241 мурзилки по Импрезам от "легион-автодата").
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Зазор регулируется путём ослабления одной и затягиванием противоположной корончатой гайки. Мне нужен момент затяжки корончатой гайки которая затягивается последней.
Forester 2.0 2004 5MT & VF-36
ЗАзор регулируется только на разобранной коробке! т.к регулируете пятно контакта ГП :!: если начнете крутить то пятно контакта уйдет и будет вой\гул потом срежет зубья ну и износ повышенный будет! часто видел умников которые эти "гайки" начинают крутить или для замены сальника и даже хотябы маркером непометив и несчитают на сколько открутили.
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Цитата
Obstinate пишет: Из мануала толком понять не могу, с каким усилием надо закручивать стопорные пластины
Цитата
Obstinate пишет: Мне нужен момент затяжки корончатой гайки которая затягивается последней.
Вы уж определитесь, что вы там крутите.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Значит в сервисмануале неправду пишут про то как этот зазор по индикатору настраивается? То что его потом с помощью сурика проверить надо я знаю, у меня вопрос с каким усилием надо эту последнюю гайку затянуть.
Forester 2.0 2004 5MT & VF-36
Obstinate, нискаким! самже пишешь что проверять надо потом, так после затяжки нахрен уйдет все! ну и каждый поворот на один зуб это кажется 0.02мм :!:
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
В мануале написано что после сборки через сливное отверстие индикатором проверить величину зазора.Зазор выставлять сначала крутя гайку на левой стороне коробки, пока ведомая шестерня не коснётся вала, после чего гайеу надо ослабить на полторп зуба, потом надо отрегулировать преднатяг подшипников путём затягивания гайки на правой половине, вот тут то я и запутался.
Forester 2.0 2004 5MT & VF-36
Можно перефразировать вопрос :) : Я выставил и проверил зазор в главной паре, как сильно мне затягивать корончатую гайку на правой половинке коробки?
Forester 2.0 2004 5MT & VF-36
Цитата
Obstinate пишет: как сильно мне затягивать корончатую гайку на правой половинке коробки?
Чем затягивать планируете корончатую гайку ?Есть спецключ с динамометром?
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Главное знать как затягивать... А чем это потом думать буду.
Изменено: Obstinate - 12.09.2014 00:22:14
Forester 2.0 2004 5MT & VF-36
Всё, разобрался. Надо коробку положить на левый бок, включить 4 или 5 передачу, вращать первичный вал и закручивать левую пластину пока не появится сопротивление на валу. После этого закрутить верхнюю пластину без уплотнительного кольца пока она слегка не упрётся в роликовый подшипник, в этой позиции зазор равен нулю. Далее на 1 с половиной шага ослабляем левую пластину а правую затягиваем на такое же количество шагов плюс один дополнительный шаг для получения преднатяга подшипников. Стопорим пластины и наносим метки. После чего располовиниваем коробку , проверяем зазор в главной паре с помощью сурика. Собираем всё обратно, отвинчиваем правую пластину, устанавливаем на неё уплотнительное кольцо и затягиваем её до ранее нанесённой метки. Ниже перевод этой части мануала:
Код
8) Отрегулируйте зазор гипоидной передачи и измерьте преднатяг роликового подшипника.
9) Поместите коробку передач с случае осталось стороной вниз и положить ST1 на наружное кольцо подшипника. 
10) Винт фиксатора в левой случае со дна ST2 Fit ST3 на передачи главного вала. Сдвиг механизм в 4-й или 5-м и повернуть вал несколько раз. Винт в держателе, поворачивая ST3, пока слабое сопротивление ощущается на ST2. 
Это точка контакта гипоидной передачи и привод вала шестерни. Повторите описанную выше последовательность несколько раз, чтобы точки контакта.
11) Снимите вес и винт в держателе без уплотнительного кольца на верхней стороне и останавливаться на том месте, где ощущается легкое сопротивление. 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
В этот момент, зазор между гипоидной передачи и привод вала шестерни равна нулю.
12) Установите крепежную пластину. Ослабьте фиксатор на нижней стороне по 1-1 / 2 пазы стопорной пластины и повернуть в держателе на верхней стороне на ту же величину, чтобы получить зазор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вырез на блокирующей пластины перемещается по 1/2 ступень, если пластина повёрнута сверху вниз.
13) Поверните в держателе на верхней стороне дополнительно 1 паз для применения предварительной нагрузки на конических роликовых подшипника.
14) Затянуть временно обе верхние и нижние стопорные пластины и пометьте оба держателя и стопорную пластину для последующего перенастройки.
15) Включите передачу основной вал несколько раз, постукивая вокруг фиксатора слегка пластмассовым молотком.
16) Осмотрите и настройте зазор и зуба контакт гипоидной передачи. <Ref. to 5MT-74, INSPECTION, Front Differential Assembly>
17) После проверки зуба контакт гипоидной передачи, снимите стопорную пластину. Затем ослабьте фиксатор, пока не появится канавка уплотнительного кольца. Установите уплотнительное кольцо в канавку и затяните фиксатор в положение, где фиксатор был затянут в. Затянуть стопорную пластину.
Forester 2.0 2004 5MT & VF-36
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Регулировка преднатяга подшипников переднего дифференциала