Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Как "приговорить" AFR-сенсор?
Приветствую уважаемых гуру и всех читателей. Пытаюсь решить проблему холостого хода и провалов при переходе от него к нагрузке. Смотрю EcuExplorer-ом параметры на горячем холостом ходу. Они достаточно стабильные. Sft =-27-29%, доходит до -29.69% и тут, видимо, упирается. Lft=0 все время. Сигнал широкополосника S1 =0.98-1.00v если смотреть его в режиме "лямбда". Если ставить режим afr, то S1 будет 12v-15v, как это понимать, не знаю. При этом сигнал заднего, обычного датчика S2=0.06-0,10v. Абсолютное давление 0,31бар (-0,68бар относительное), температура ож 86град, входящего воздуха 42град, N=680-710. Движок легко заводится, прогревается, на горячем хх подтряхивается. Теперь отключаю первую лямбду. Nхх становятся стабильными около 730, но главное, вторая лямбда начинает выдавать сигнал порядка 0,7-0,8v. Получается, широкополосник беднит смесь ниже нормы? Как его вообще проверить или сразу менять?
Форестер USA 2001 г.в. Двиг ej251 атмо 2.5л.
Если что есть живой АФР с легаси США 2001г 251 мотора
Да, менять. Воспользуйтесь предложением из п.2.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Anri, спасиб. А как все же проверяются афр-сенсоры? Я посмотрел на другом таком же форике: первая лямбда тоже показывает 1 вольт. При этом коррекции нет и сигнал второй лямбды нормальный. Чудо! Kenneth, а где и как купить живой датчик?
Форестер USA 2001 г.в. Двиг ej251 атмо 2.5л.
Тоже лежит пара 22641АА100, один из них вполне рабочим был. Могу отдать.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Да, это тот, что у меня. Я бы купил,но как забрать то?
Форестер USA 2001 г.в. Двиг ej251 атмо 2.5л.
Anri, а еще скажите, плз, про энжин лоад. Почему нагрузка на моей машине (хол. ход, 90 градусов, потребители отключены) 2,3%, а на другой такой же 18%?
Форестер USA 2001 г.в. Двиг ej251 атмо 2.5л.
А датчики, я смотрю, у всех есть, но никто не хочет продавать. Поехал я в магазин, однако.
Форестер USA 2001 г.в. Двиг ej251 атмо 2.5л.
Надо смотреть по коррекции 1 и коррекции 3. Ну и по сборному показателю "a/f sensor".
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)