Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Масло в коробке...
Масло GL5, по спецификации - 80W90 или 75W90, в нашем климате, я считаю, лучше 75W90. Синтетику.
Какого производителя - не суть важно в общем-то, лишь бы не левое. Mobil1 например. Если залили GL-4 - может быть нехорошо. Для шестерен.
Субарик гонит в плохом смысле слова!!!
проблему в высоковольной части локализовать несложно - полить свечные провода и модуль зажигания (тот самый, от которого в/в провода отходят) какой-нибудь влаговытесняющей жижей. WD-40, силиконовая смазка в аэрозоле...

если после этого поведение существенно меняется - они.

если не меняется.. ну может все равно они Smile, но с меньшей вероятностью.

впрочем, так же вероятно, что где-то еще электрика чудит от сырости (хотя я такого ни за одной из своих трех суб не припомню).

опять же если СЕ при работе двигателя вспыхивал - можно считать сохранившийся код ошибки (это не зеленые разъемы, а черные - если такие есть, или считывание кодов диагностики через разъем OBD-II спец. прибором - если такой разъем есть)
Где посмотреть схему устройства SPFI?
есть такая книжка - Chilton's Repair Manual, Subaru 1985-1995.
она довольно бестолковая, но схем в ней много, в т.ч. на SPFI.
но вся - только по "американским" моделям. так что конкретно вашей машины там может не быть. но что-то полезное быть может.

книжка толстая, страниц 600 если правильно помню. Может больше.
в электронном виде - где-то в Интернете я встречал, попробуйте поискать. ну или в бумажном
Дохнут свечи
AlexO писал(а) Пнд, 14 Марта 2005 14:38

Просто поинтересоваться хотел, почему Denso, родные свечи, которые в бело-синих коробочках с надписью Subaru (хотя это тот же NGK) ставить не пробовал? У меня такие уже 40 тыс. отходили проблем нет никаких (3 раза тьфу). А по твоей проблеме согласен с Lelik ом, хотя могет быть и ВВ провод.



да нет никакой разницы - NGK, Denso, Champion или "родные".
Или свечи работают, или что-то их убивает.
Тут надо не марки свечей перебирать, а причину искать.

если заливает свечу в одном цилиндре, то и правда в первую очередь - форсунка.
"сечет" глушитель??
жестяная защита на выхлопе, скорее всего, дребезжит
эффект на субах широко известный (и по опсианию - похоже).

ничего страшного...
хотя бороться сложно
можно попробовать подварить эту защиту, можно попробовать уплотнить чем-то жаростойким (асбестом)

и т.п.
Помогите найти хорошего мастера!
ну или к Анри...
координаты опять же в FAQ
Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
давайте я не буду "желательно аргументировать", ладно?
поскольку что-то мне говорит, что аргумента "производителем промывка всякой гадостью не предусмотрена" - будет недостаточно.
просто меняйте масло в соотвествии с графиком ТО и беря масло в соотвествии с рекомендациями производителя.
есть так хочется промыть на всякий случай (иногда может полезно) - то просто надо взять недорогое, но укладывающееся в допуски масло (хоть минеральное, но подходящее по допускам), залить с заменой фильтра, конечно, проехать тысячу-полторы и опять поменять. С заменой фильтра, конечно. А дальше - менять по расписанию и на приличное. И все.

А промывка веретенкой - это для допотопных движков, ездящих на всякой гадости типа Мг6... Когда хороших масел еще делать не умели. Так с тех пор эти "гаражные поверья" и тянутся.
Изменено: Забредун - 23.03.2005 10:22:49
Сервис для субару
а в FAQ смотрели?
мы про какой округ - Москвы или Федеральный?
если Москвы - то Малыш на Юге, Субару-моторс там еще есть, сервис на Газгольдерной (Рязанка-Волгоградка) - не очень на Юге, но тоже где-то как-то...

Нужен совет Американец/европеец
основное "нехорошее" у американцев, имеющихся на рынке - это часто сомнительная предыстория.
в силу того, что доллар нынче дешев, а евро дорог - американцев возить выгоднее. ну а дальше часто идет обычное "накручивание выгоды" за счет спиливания пробега, восстановленных машин и т.п.
"плюс" американцев с другой стороны - чо можно американскую предысторию "пробить".
правда, сейчас уже много американцев "третичных", которые сколько-то лет назал ввезли сюда, она тут побегали и дальше продаются. у этих, понятно, ничего, кроме предыстории на те самые сколько-то назад - не выяснишь.

а в остальном... ну только вопрос комплектации по сравнению с "европейцами".
масло для диффа
Evgeni писал(а) Срд, 27 Сентября 2006 21:58

Кто менял масло в переднем и заднем дифференциалах сам, ответьте пожалуйста, сколько туда влезает и какое заливать? Я понимаю, что есть FAQ, по всё-таки. Машинка с АКПП.



ну так в FAQ все и написано
75W90 или 80W90 GL-5, в задний дифф 0.8 литра, в передний 1.2 литра

по нашему климату - лучше 75W90
На чем мы ездим и как мы греемся?
Alwigo писал(а) Чтв, 16 Марта 2006 16:44

Читал в инете, у тех кто продаёт авто из штатов, что 2.5 греются, если выпуск до середины 98г., с 98г. внесли в двигатель изменения и они перестали греться. Якобы 99г. выпуска и позднее можно брать смело. Предлогаю провести голосование, среди тех у кого греется, по году выпуска.



если вы посмотрите на "голосование", то там есть 2.5 DOHC (double overhead camshaft - два верхних распредвала на головку БЦ, всего 4) и SOHC (single overhead camshaft - один верхний распредвал на головку БЦ, всего 2).

Вот и есть то самое "изменение в 99 году" - до того был DOHC, а после этого стал SOHC.
Правда, с 99 годом там не все линейно, но какая разница какой год, есди движки наглядно отличаются конструктивно?
Антифриз какой лить. Предлагаю обобщить!!!
DEN писал(а) Птн, 10 Марта 2006 09:27


"Есть повод задуматься: льем классные антифризы, а радиаторы текут. Причем, часто не из-за внешних механических воздействий."



поиск в Яндексе находит эту фразу в куче мест
посвященных далеко на субарам.
так мы об чем?
об "радиаторы текут вообще" или о "радиаторы текут у субар" ?
это два существенно разных вопроса Smile

DEN писал(а) Птн, 10 Марта 2006 09:27


К примеру народ льет синий и зеленый антифризы, а это - G11 (силиатный антифриз), то есть далеко не самый лучший вариант, т.к. существует G12-карбоксилатный антифриз (красные, желтые, лиловые оттенки и т.п.).



G11 и G12 - это, насколько я знаю, классификация Фольксвагена. Другими производителями не используемая. Или я ошибаюсь?
Оттенок же антифриза зависит исключительно от того, какой краски производитель в него добавил. И с составом антифриза вообще говоря не коррелирует. Пользовался я желтым антифризом, на котором была написана "совместимость с G11", и красный видел...
Вот синих, совместимых с G12 не видел. Но в общем и целом - цвет совершенно не является показателем.

Антифриз же надлежит лить тот, на который производитель рассчитывал свой двигатель.

Далее читаем то, что написано в руководстве. А написано там следующее:
"Используйте оригинальную охлаждающую жидкость Subaru или эквивалент: смесь 50% мягкой воды и 50% ОЖ, основанной на этиленгликоле. Некогда не смешивайте разные сорта ОЖ".

Все.
Эта ваша G12 - она на этиленгликоле или на пропиленгликоле, кстати?
Если на этиленгликоле - можно лить. Станет ли лучше - да вряд ли...

А цвет, как я уже сказал, никакими нормами не специфицирован и определеяется исключительно представления производителя о том, какой красивше. Нужен исключительно чтобы подчеркнуть несъедобность (в буквальном смысле) данной жижи. Больше ни для чего.
не завелась -27 в москве
Лучше сразу на замену
В любом случае - пока не заменишь непрерывно вози с собой ОЖ, следи и подливай. Почаще. Буквально - заглушил машину, вышел - посмотри. Перед запуском машины - посмотри.
И не забывай подливать в сам радиатор, под пробку.

Если на алюминиевый бачки жаба душит - можно поставить неоригинал сильно дешевле. Иной и без всяких алюминиевых бачков спокойно ходит и не трескается. Nissens у меня две зимы прошел (после конца родного), потом я машину продал, что дальше было не знаю Smile
На следующей - сейчас какой-то китайский AVA вторую зиму ходит и ничего...
не завелась -27 в москве
в манулах на субару есть такие слова:
"если при ниже -20С не заводится - попробуйте заводить слегка нажимая педаль газа".

если есть подозрение, что свечи уже залиты, то сначала можно попробовать продувку - педаль в пол и покрутить. Зажигание при этом не работает.

Шаманское действие - предварительно попробовать накачать бензонасосом давление в рампе, включив-выключив зажигание (но не стартер) пару-тройку раз перед запуском.

Ну и хороший акк и не сильно загустевшее масло - необходимые компоненты. В такую погоду 5W40 желательно иметь или ли 5W30 даже (хотя у меня и на 10W40 заводится при живом аккумуляторе... но если на пару-тройку без движения на таком морозе оставить - то все, неси отогревать и заряжать аккумулятор, если каждый ездить, то ничего).

Ну и еще функция бензина. Не его ОЧ, а просто насколько там много воды и низколетучей дряни...
Изменено: Забредун - 08.02.2006 13:28:43
Может ли снижаться температура прогретого двигателя?
Rusbird писал(а) Срд, 08 Февраля 2006 09:48

Мне кажется некорректно сравнивать разные по объему двигатели.
У меня 2 литра. Так на холостых на морозе температура немного снижается.



на Импрезе 1.8 при печке на максимум (температура и вентилятор), на холостых при -35 на улице - после длительного стояния (минут 15-20) Т движка снижается весьма заметна
на Импрезе-Аутбэк с 2.5 - эффекта практически не вижу, правда очень долго в таком режиме и не держал. И еще на 1.8 - печка существенно мощнее почему-то. М.б. у нее просто радиатор больше.
Покупка нового акумулятора для Subaru Impreza
Zorrin писал(а) Пнд, 06 Февраля 2006 10:45

а по производителям чего можете сказать, варты вроде в москве пока нет , мне об этом в Кемпе сказали и ещё в нескольких конторах.



я сделал так: взял рулетку, померял свой, пришел в магазин и взял подходящий по размеру.
было этона прошлом пике холодов, посему аккумуляторы размели и выбирать было не из чего... взял какой-то итальянский Моретти или что-то в этом духе. Вроде заводит. Сегодня в -27 завел Smile

а так - из нынешних я не знаю, что нового появилась, а по прошлому опыту Varta, само собой, югославская Toppla - меня не подводили. Лучше воткнуть 60-62 А*ч, если подходящий по размеру найдется. Он бОльший пусковой ток способен выдать, чем родной 55. А больше, чем 62, по-моему ничей уже по месту не лезет.
Изготовление свечного ключа???
это Колобка тягай про подробности - что он имел в виду.
а вообще на двигателях SOHC (сколько я понимаю - и твой случай тоже, 2.2 - он SOHC) ничего хитромудрого не надо

Любой приличный набор инструмента, включающий ручку-трещотку, карданчик, удлинитель (чем длинее тем лучше, я для удобства прикупил отдельный длиной 250 мм) и свечную головку на 16.

Это есть в практически любом наборе, кроме разве что самых дешевых китайских, а если самому в машине ковыряться - набор все равно иметь полезно.
Други, помогите советом. Неужели попал на перегретый движок?
Videobob писал(а) Пнд, 06 Февраля 2006 09:57

Други, выручайте. Движок что-то мне н нравится как работает.
Но холодную постукивает как дизель, Прогреется - вроде все нормально.



так пора клапана посмотреть...
я не знаю, есть ли на этом двигателе гидрокомпенсаторы.
если нет - то просто клапана регулировать
если есть - ну можно попробовать промыть, путем частой смены масла несколкьо раз подряд, но обычно помогает плохо и ненадолго
либо снимать и мыть или менять.

а если постоять и поехать на прогретом (пусть не до конца, а только до начала шкалы чтобы стрелочка поднялась) - стучит? Если нет или слегка/недолго, то можно не очень спешить, наверное, хотя все равно стоит глянуть.


Videobob писал(а) Пнд, 06 Февраля 2006 09:57


Но жрет масло (и до замены жрал), думал может потому что слишком жидкое (Castrol 0W-30), сейчас залил Mobil Synt-S 5W-40, все равно подъедает, зараза.



0W30 для него однозначно слишком жидкое
если подъедает много - то практически однозначно дело в кольцах (залегли, износились и т.п.). Возможно, конечно, и что цилиндры повело вследствие когда-то бывавшего перегрева, но без вскрытия движка все равно не скажешь.

Вопрос только что дешевле - чинить или подливать пока в тех кол-вах, что он просит.
Хотя 1.5 литра на 2500 км - это уже много. Я при расходе до пары литров "от замены до замены" -не беспокоюсь, подливаю... начнет (не дай бог) жрать заметно больше - буду думать про ремонт.
Отключение полного привода
ЛобоТряс писал(а) Вск, 20 Марта 2005 13:01

Если я правильно помню. а помню я правильно (!!!), то степень распределения крутящего момента между осями меняется в пределах 40%.



неправильно вы помните
электронно-управляемое гидравлическое сцепление, обеспечивающее связь переда с задом на субарной АКПП, имеет два положения: высокое давление жижи полная блокировка, 50/50. Минимальное давление жижи - почти нет связи между передом и задом (ну 90/10 примерно).

Все промежутчоные значения получаются подачей импульсов разной скважности на соленоид, управляющий давлением в этом самом сцеплении. По умолчанию выбрано 60/40 примерно.

Если предохранитель вынуть - давление падает на минимум, остаются вот те 90/10 от силы на "остаточных явлениях".

Режим дествительно аварийный и при длительном использовании - коробке не полезный.
Скрутить спидометр или нет?
хозяин, несомненно, барин...
но ведь глупость - скручивать 10-20 тысяч при пробеге 200...
да еще платить за эту процедуру деньги.

в общем, по вкусу, но по моему дурное занятие.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.