Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 104 След.
проект летающая свинья :), еж25 и многое другое
Так всегда, сначала громкие слова, а потом пшик.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Древнее Японское Зло ЛЕОНЗА :)
Зеленые разъемы, это разъемы диагностики. Не нужно их соединять без надобности. Когда их замыкаешь еще и вентилятор должен срабатывать, тоже на пару секунд циклически.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
SVX-будни., ремонт и обслуживание. полезные советы и ссылки на интересные темы с других ресурсов
У Вовы evil этих направляек должно быть как амна за баней. Можно выточить, только диаметр не помню, там отверстия под них есть по бокам, примерно в плоскости коленвала. С обоих сторон. Ищи совпадающие отверстия, кроме тех что под болты. Мда, похоже тех состояние твоей машины также оставляет желать лучшего. Как я и писал ранее.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
SVX-будни., ремонт и обслуживание. полезные советы и ссылки на интересные темы с других ресурсов
Цитата
Антон пишет: Тогда схреналь пластины ломает? Прикручивает он винты на них что ли поочереди... Вроде не совсем начинающий чтобы такие ляпы делать.
Ломает потому-что направляющих нема, это к гадалке не ходи. Просто он не вкуривает, о каких направляющих идет речь. Он думает о пипке на гидротрансформаторе, а не о тех, которые между движком и коробасом.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
SVX-будни., ремонт и обслуживание. полезные советы и ссылки на интересные темы с других ресурсов
Цитата
PrincEN пишет: Хех. Болты на месте. Штифт бублика цел. Каким макаром несоосность?
Штифты между коробасом и движком есть? У меня из-за этого рвало приводную пластину. Сначала не понял в чем дело, а потом уже дошло. Но до замены коробки штифты не поставил, сваренная пластина ходила.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Запрет на ввоз автомобилей, Во Владивостоке, Калининграде и Хабаровске — почти траур
Живу за Уралом. Зачем нужен этот хлам из-за границы не знаю. Сейчас, наконец, постепенно ситуация с рынком б/у авто становится как в других странах. Хлам требующий ремонта дешевеет. Да и вообще древние машины. Правда есть еще перекосы, древние тойоты с правым рулем стоят дороже более свежих леворулек. Но, думаю, скоро и это нормализуется.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Как усилить 12в?
Через транзистор?
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Пропала задняя
Цитата
evil пишет: Дело не в соленоиде.Придётся снимать частично разбирать акпп.
Тормозная лента наелась?
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Задний суппорт?, Поставил ркм.комплект,суппорт потёк,через цилиндр??
Manur, да, похоже одно и то же. Ну собственно меня качество устроило. Мне кажется в этом случае гораздо важнее хорошие резинки. А вот их и купил хорошие, не стал скупиться.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Задний суппорт?, Поставил ркм.комплект,суппорт потёк,через цилиндр??
Кстати, по ссылке автор ругался на поршни Seinsa:
Цитата
В последнее время были перебои с этими поршнями, запасы б/у оригинала в идеальном состоянии быстро закончились и пришлось покупать не сильно любимую мной Seinsу((( А именно D02519
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Блок управления ABS
К Анри то обратись, у него, кстати, есть решение по переносу заднего датчика скорости дабы yb коробки адекватно работали с родными мозгами. А что за блок управления АБС? Что у тебя с ним? Может не в нем дело? Если это сам гидромодуль, то у меня был бош вроде, если не выкинул. Хотя, наверно, выкинул. Ибо долго лежал, а этой весной кучку хлама выкинул. Кстати, есть подушки новые от старой коробки WRX (которая tz102yb, но старая, потом подушки поменяли), и задняя поперечина, на которую крепятся эти подушки.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Блок управления ABS
Фото не грузится. Удалось найти блок управления акпп? Ты на драйве есть?
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Куплю блок управления акпп tz102y
Цитата
Роман Сокольников пишет:
А датчик то разборный )) А то ломать то-не строить
На датчике нет никаких зубцов. Датчик аналогичен датчику коленвала. Зубцы на шестерне или корзине, не помню уже внутри хвостовика АКПП. А датчик вставляется в дырку в корпусе и все. Все аналогично ДПКВ или датчикам АБС.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Куплю блок управления акпп tz102y
Нет, датчик тот же самый. Гребенка, с которой он импульсы учитывает на коробках z и yb имеет разное количество зубцов. Из-за этого когда ставишь yb вместо z мозг думает что идет пробуксовке и зажимает центральный диф.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Куплю блок управления акпп tz102y
У анри есть другое решение, перенос заднего датчика скорости. Дело в том, что на z и y коробках разное количество зубцов на датчике. Если оставлять мозг от z, то он думает что постоянно идет букс и зажимает муфту. Если ему вернуть нормальное количество зубцов, то будет адекватно работать.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Куплю блок управления акпп tz102y
Видимо свап с tz102z на tz102yb. Напишу и здесь, нужен от WRX 93 модельного года. Там где датчик дроссельной заслонки как на BC/BF. Иначе придется напряжение инвертировать. А то коробка будет думать что дроссель в обратную сторону работает, когда нажатый будет думать что 0, когда отжатый то что полностью открыт.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Блок управления TZ102Y
Тоже делал подобный свап. Прикольно едет с коробкой с центральным дифом. Правда поездил после свапа всего пол года. Борис, У тебя от импрезы WRX или от легаси BD/BG? Автору желательно от WRХ года так 1993. Там другой датчик дроссельной заслонки идет. Иначе придется делать конвертер напряжения на мозги коробки, ибо после 93 года датчик дает обратное напряжение, от 4.5 до 0.5 вольт. Коробка в этом случае будет вести себя неадекватно. Думать что при слабом газе тапка нажата и наоборот.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
BG9 98 ej253, продам, помогите с ценой
Turboleon, не надоело еще старыми субарами заниматься?
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Муки выбора,OUTBACK vs FORESTER !, ПОКУПКА
Форестер на вариаторе же? Скоро предс/замена коробки. Хотя современные автоматы также ходят. Ну и движок скоро в ремонт, точнее уже. Да и движок 3 литра по мнению здешних завсегдатаев тоже надежностью не блещет. В общем ничего из вышеперечисленного бы не посоветовал.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Гибрид EJ25D/EJ22E
В чем соль этих гибридов? Взять движок 2.5 литра и все. Тем более что на субару их дофига.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 104 След.