Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 48 След.
[ Закрыто] Как поменять масло в АКПП?TZ1A4
Я промолчу, можно))))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Свап двига американского форя., Ищу варианты...
DOHC SOHC Я про эти отличия.. И насколько они критичны? В огороде стоят два 25д и один 253.. Я хочу быть уверенным, что без потерь могу засунуть любой из них под любой капот..
Изменено: Юрий - 18.11.2015 14:41:24
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Свап двига американского форя., Ищу варианты...
Цитата
блок управления работает только исходя из показаний датчиков. какой мотор он не знает сам..
Блин... Вопрос как раз о железе.. Насколько критичны отличия в фазах впуска-выпуска у одно- и двухвальных моторов? Или отличий совсем нет?
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Свап двига американского форя., Ищу варианты...
Т.е. блок управления 251го(равно и 253го) будет адекватно рулить 25д? И обратно? Меня интересует именно это..)))
Изменено: Юрий - 18.11.2015 13:50:02
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Свап двига американского форя., Ищу варианты...
Андрей, поподробней, пожалуйста. Мне тема интересна)))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Свап двига американского форя., Ищу варианты...
Сергеич, все просто)) У тебя EJ251 одновальный мотор на MAPе с коробкой второго поколения TZ1A. EJ25D двухвальный на MAFе и агрегатировался он с коробками первого поколения TZ102. Отсюда, чтобы поставить 25д без вмешательства, к нему нужна коробка первого поколения, блоки управления и, понятно, вся проводка.. Могу быть не прав, но даже если блок управления TZ1A отдельный, то срастить его с блоком 25д развлечение еще то)) Если просто заменить впуск, шестерню к.в, и если подойдут датчики к.в. и р.в(всего скорей подойдут), есть вероятность, что это адекватно поедет, в чем я лично сомневаюсь.. Если поменять головки и подогнать прокладками степень сжатия, то поедет однозначно.. Но вот не пришлось бы по разбору капиталить еще и 25д))) Есть у меня мнение по поводу 25д, отличающееся от озвученных выше)) Но менять на него 251й я бы не стал...
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Свап двига американского форя., Ищу варианты...
Я б не рискнул))) Ну, а уж если, то сначала прикрутить впуск от 251го и завести, глянув предварительно грм с заменой шестерни кв. И если оно адекватно поедет, тогда делать ревизию.. Но чет мне думается и головки придется менять..
Изменено: Юрий - 16.11.2015 02:37:58
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
[ Закрыто] Субару не заводится после капиталки
Цитата
А если когда это вытечет попробовать залить чтото погуще типа 10w40?Там же гранулы масла как бы крупнее получается и просачиваться сквозь маленькую дырку уже либо не будут либо еле еле?
Зато так логичней... :lol:
Изменено: Юрий - 15.11.2015 12:14:43
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Течет левая голова
Натяжитель еще брякать может, если неживой... А течь может из-под крышки распредвала, если герметика где нет..
Изменено: Юрий - 15.11.2015 00:47:26
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Меняем прокладки ГБЦ.
Я имел в виду спрей для прокладок ГБЦ
Изменено: Юрий - 15.11.2015 00:33:10
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Меняем прокладки ГБЦ.
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Качество на вид приличное, но вот с креплениями трубок косячок - площадки еще вроде ничего, но резьбы в отверстиях под винты почти нет. Благо, площадки потолще чем у старого, саморез выручил.
у меня всё отлично было с резьбами! зря на саморез поставил, там же можно маленькие болтики поставить с гайками
Ну а что меняет саморез? Один из четырех? Герметик прижал да и ладно... А при следующем разборе - радиатор все равно в помойку)))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Меняем прокладки ГБЦ.
А прокладки ГБЦ по периметру, только чур не пинать, тем же герметиком, что и весь мотор, намазал тоненько))) Перматекса не нашли, да и не дешевый он.. А и так рублей на 80 набежало. На работе сэкономили)))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Меняем прокладки ГБЦ.
Не, ну качество более-менее.. По цене, т.с.))) Если придется менять на своем америкосе, то куплю такой же..
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Меняем прокладки ГБЦ.
Я, извиняюсь, фотку самого радика потерял( Качество на вид приличное, но вот с креплениями трубок косячок - площадки еще вроде ничего, но резьбы в отверстиях под винты почти нет. Благо, площадки потолще чем у старого, саморез выручил. Трубки, понятно, старые поставил, с родными же пластиковыми опорами и резинками на герметик. Встал точно по месту. Мне обошелся 1900, емекс. Старый, кстати, на вид такой же был.. Меняный что-ли? Хотя следов вскрытия панели не обнаружено...
Изменено: Юрий - 14.11.2015 23:44:07
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Меняем прокладки ГБЦ.
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Меняем прокладки ГБЦ.
Ой(( Щас)))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Меняем прокладки ГБЦ.
Наконец машин поехал))) То запчасти долго плыли, то времени не хватало))) Заменили всю заднюю ходовую - кардан, редуктор, привода, ступицы с тормозами плюс аммортизаторы.. Подушки мотора и АКПП. В моторе - шатунные вкладыши, прокладки ГБЦ, помпу, сальники, ремни. Печкин радиатор с патрубками и лампочки в приборке.. Патрубки большого радиатора и мелкие шланги.. Все жидкости и фильтры. Вобщем, сэкономили)))))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Диагностика KKL VAG-COM 409.1 для B11 1996 USA, Не могу поженить вышеуказаный шнурок и OBD-2 на субарике
Что мешает вывести разъемы на панель, поставить кнопочку - ткнул и смотри ошибки)))) Очень удобно)))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Как выставить ГРМ на EJ251?
Точней, невозможно накосячить, если ты не однорукий-одноглазый-пьяныйвдым слесарь))))
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Легкий внедорожный ТЮНИНГ
Красавец! Ну, маленько, извращенец...))) Дык и мы не без греха :lol:
Аут97,25д, АТ, юса 350тык. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса 300тык. Аут97,25д, АТ, евро 480тык.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 48 След.