Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Задние тормоза не работают
Доброго времени суток! Поехал проходить ТО - выяснилось, что зад не берет((( При том, что ручник держит на отлично... Съездил к местным умельцам, вскрыли задние барабаны: задние колодки под замену (поменял-прокатился 250км - подвел колодки вручную - еще прокатился); тормозные цилиндры не закисшие и не текут; на барабане 0,7 мм выработка; механизм автоподвода рабочий. Тормозуху менял 35тысяч км/1 год тому назад. Покатался с новыми колодками, попритирал их))) ...но задние колёса всё также прокручиваются руками (на вывешенной машине с нажатой в пол педалью тормоза)... Подскажите направление поиска, плиз - ГТЦ, регулятор? Можно ли их диагностировать "на коленке" и как? Спасибо!
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Свечи долго не живут
Здравствуйте всем! Вылезла такая проблема. Машина перестала нормально ехать (ехать, естественно, применительно к атмоовощу): до 2000 оборотов при нажатии на газ пердит/пыхтит, но не едет; на 2000 - пинок под зад и ускорение. Через некоторое время и это проходит - машина вообще перестает ехать. Лечится заменой комплекта свечей - после этого машина поведение машины становится более-менее приемлемым. Первая стадия ("эффект турбо") начинается примерно через 300 км после замены свечей, вторая - примерно через тысячу... До этого постоянно был след пробоя на изоляторе свечи 1-го цилиндра и в колпачке ВВпровода. По совету старших товарищей помыл двигатель, после чего поменял катушку и комплект ВВпроводов. Свечу перестало пробивать. Но эта х...ня осталась. Пробовал ещё пару комплектов катушка+провода (правда, бу-оригинал) - особой разницы не заметил. Свечи пробовал разные - без разницы. Соответственно, машина дёргается при троганьи/торможении, иногда подвисают обороты, ну и далее по списку... Свечи чистые, без нагара, со светлосерым или светлокоричневым налетом (в зависимости от заправки). Масло доливаю 1 литр на 8 тыщ; ДПКВ - новый; ДПДЗ - менян на б/у оригинал; ДЗ - блестит; КХХ - блестит; воздушный и топливный фильтра - замена раз в 15 тыщ... Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?
Изменено: Alex_Shu - 07.08.2013 18:21:06
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Непонятный стук в районе рейки, При работающем двигателе на неподвижной машине
Доброго времени суток! Искал в поиске, но похожего не нашел... Периодически возникает стук в районе ног (типа дын-дын-дын), чувствительно отдаёт в руль. При движении - похоже на то, что у левого колеса убитый наружний шарнир, квадратный диск и грыжа на резине, а при остановке - глухо колотит по рулю. Насколько я понял, проблема в системе ГУР: видимо, где-то западает перепускной клапан. Замена жидкости помогла на месяц, щас опять вылезла сия бяка(((( При замене частично промыл систему 2-мя литрами новой жижи. Шланги откручивать не рискнул... Кстати, после замены жижи промелькнуло ощущение, что влево руль местами(!) стал похуже крутиться, чем до замены - это уже рулевому карданчику привет? Вопрос в студию: верны ли мои догадки относительно клапана (-ов) и как лечится сия проблема?
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Проблемы с ручником, Ослабил - зажало снова
Здравствуйте всем! Новая напасть начала взрывать мозг(((( Проблема в следующем: ручник стал выдёргиваться на 3-4 щелчка и очень туго. При помощи регулировочных гаек за рукояткой я отрегулировал на 7-8 щелчков. Через 200 км (сразу после поездки до Москвы и обратно) обратил внимание, что ручник снова стал тяжело выдёргиваться и снова на 3-4 щелчка. Подскажите, в чём может быть проблема и как, соответственно, лечить сию напасть? Ручником пользуюсь постоянно (и на светофорах, и в пробках); машину взял с пробегом 150 ткм (реальный или нет - ХЕЗ), намотал ещё 25 тысяч, барабаны ещё не скидывал, поэтому что там и в каком состоянии - не знаю. За хвост вроде не держат, или держат, но не сильно (ХЕЗ - сравнить не с чем) - расход в среднем 9 - 10 литров на сотню.
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
2 проблемы: дергается на холостых и воет коробка
Здравствуйте всем! Достают 2 проблемы... 1. МКПП завывает при движении на 1 передаче. Что накрывается и как это лечится? 2. Даёшь газу - машина дёргается; бросаешь газ - машина дёргается; ползёшь в пробке на холостых на первой - дёргается... 10 тыщ км тому назад была похожая проблема: снимал Air control valve и прочищал его КарбКлинером, помогло. Но щас вылезло опять... Этот клапан под замену или что-то более глобально накрывается? Спасибо!
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Застучал цилиндр после замены гидриков
Здравствуйте всем! Вылезла проблема... Застучали (звонкое цоканье) гидрики на холодную (предположительно в 4-м цилиндре), после прогрева переставало. Проблема прогрессировала - с каждым разом всё звончее и дольше. Уровень масла всегда по верхней метке, масло Шелл Хеликс Ультра 5в 40, замена через 8-10 тыщ. Заказал 4 штуки в Экзисте. После получения полезли с товарищем менять (точнее, товарищ менял, а я смотрел и набирался опыта). Перед установкой гидрокомпенсаторы были прокачаны в масле, плюс заполнены маслом "гнезда" компенсаторов. Собиралось всё по мануалу и с динамометрическим ключом. Масляные каналы гидриков и в карамыслах совместили. После сборки завели и .... И услышали тарахтенье, характерное для дизеля - клапана в 4 цилиндре стали работать немного не так, как до замены гидриков. Вопрос: что мы могли сделать неправильно при сборке. Блин, и нафиг я туда полез(((( Хотел как лучше...
Изменено: Alex_Shu - 03.04.2011 19:02:22
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Зелень в разъёме
Доброго времени суток! На днях начал глючить центральный замок (постоянное срабатывание 4-х замков на закрывание). Внимательный осмотр выявил выскочившую нижнюю часть гофры водительской двери из стойки кузова, из чего был сделан вывод о возможном надломе одного из проводов в гофре или о попадании солёной водички на проводку. Вскрытие обшивки в ногах водителя выявило второй вариант: разъём косы водительской двери был весь зелёный. Как временная мера, была применена жидкость для очистки электрических контактов (много!); итог - пока работает(((( Подскажите, реально ли найти дверную (левую водительскую) проводку и кусок проводки до блока предохранителей (с этим разъёмом)? Ну или хотя бы сам этот разъём с кусками проводки с той и с другой стороны? Или всё же придётся восстанавливать то, что есть? Кстати, если кто знает, подскажите, плиз, какие клеммы стоят в этих колодках - обычные или типа "лира"? Спасибо! P.S. Если у кого вдруг случайно завалялся данный кусок проводки - с радостью избавлю Вас от него))))
Изменено: Alex_Shu - 17.01.2011 01:49:19
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Ищется рабочая стиралка-автомат
Здрасте всем! Так как на нашем форуме нет до сих пор нет раздела "Барахолка-прочее куплю/продам", пишу здесь... Хееелп!!! Нужна РАБОЧАЯ стиралка-автомат (приблизительно на год чтоб хватило) за недорого - тыщи 3-4 бюджет. Если б не личный финансовый кризис - купил бы новую и не парился(((( Самовывоз Москва, Московская и Калужская области. Спасибо!
Изменено: Alex_Shu - 01.04.2012 22:10:09
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Ноут ACER Aspire 5520, Сгорел северный мост
Доброго времени суток! Имеется в наличии ноутбук ACER Aspire 5520. После 2 лет эксплуатации крякнулся северный мост. Морочиться с восстановлением неохота, да и с финансами туго. Люди добрые, подскажите, кто в теме - куда и за сколько его можно сдать целиком на запчасти. Кстати, никому не нужен? Что внутри - не скажу, ибо постоянный ребут(((( P.S. Если какие вопросы по внутренностям - мопед не мой (к счастью))))), сосед попросил избавить его от этого счастья... Попробую у него добиться информации по системе, но не уверен, что добьюсь результата.
Изменено: Alex_Shu - 28.01.2012 18:35:09
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Динамики в задние двери и антенна
Здравствуйте всем! Имеется в наличии Субару (та, что в подписи). Есть желание вкорячить в задние двери на штатные места "генераторы шума")))) Отсюда вопросы.... На обшивках задних дверей есть силуэты решеток динамиков, но нет самих решеток. Менять обшивки целиком или можно просто заказать в Эксисте решетки, а отверстия в обшивках вырезать? Какие динамики (размер) идут на штатные места в задние двери? Можно ли вкорячить динамики бОльшего размера (чем штатный размер) без применения подиумов (которые могут оторвать пассажиры при входе-выходе)? Будут ли они (динамики) держаться на обшивках дверей? Какие модели посоветуете для штатного/нештатного вариантов? Ещё подскажите, плиз, по штатной антенне (той, которая на передней левой стойке) - совсем хреново ловить стала((( Это лечится или только менять на новую? Могла она тупо закиснуть где-нибудь (штырь находится постоянно в выдвинутом положении и не задвигается)? Можно ли заменить простые подрулевые переключатели на переключатели с регулировкой освещенности приборки и регулировки паузы дворников Bolt-On? Если можно - киньте, плиз, их номера (или номер переключателей в сборе). Просьба сильно не пинать....
Изменено: Alex_Shu - 27.07.2011 19:51:23
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Установка дневных ходовых огней на Субару Легаси 95 года
Побудительными мотивами для установки комплекта дневных ходовых огней на машину послужили: - очередная замена двух ламп ближнего света, т.к. в очередной раз перегорели довольно недешевые (но приятно светящие))) OSRAM NIGHTBREAKER из-за постоянно включенного ближнего (и в городе, и за ним); - зудящее желание прикрутить своими шаловливыми ручками на любимую машинку очередной меганужный девайс. В «Руси» (сеть магазинов ТАЗозапчастей в Москве) был приобретён комплект дневных ходовых огней (далее – «фары») фирмы SHO-ME DRL-806 за 646 рублей. Этот комплект самый дешевый по цене и самый маленький по размерам. Технические характеристики: Рабочее напряжение: 10В-16В; Температура работы: -50 +50С.; Мощность: 0,64 Вт, без контрольного блока; Светодиоды: 5000К, 8 шт.; Сила света: 110 кд. Герметичность: IP62 Фото фары и комплекта Для самоуспокоения этому комплекту сразу был присвоен статус «для отработки технологии» - это чтоб не жалко было его кромсать (что вполне могло понадобиться при первичной установке). По приезду начал внимательно изучать купленный комплект - в общем и схему подключения – в частности. После внимательного изучения выяснилось, почему этот комплект такой дешевый – в нём отсутствует блок управления. Т.е. он подключается напрямую к габаритам и массе и поэтому будет гореть всегда при включении габаритов. Ну а задумывалось, что он будет работать «по-взрослому»: включаться при включении зажигания и выключаться при включении ближнего/дальнего. На помощь был кликнут друган и результате небольшого мозгового штурма нашлось решение проблемы. «Супермега»блок управления DRL был приобретён за 49 рублей в ближайшем магазине ТАЗозапчастей. Им стало пятиконтактное реле 98.3747 (вроде от «Калины»). Фото реле Информация для размышления: точно такой же комплект DRL, только с «блоком управления», дороже примерно на 1 тысячу рублей))) Итак, начинается самое интересное – установка! Установка началась, естественно, с выбора места. Т.к. размер девайса невелик, то ставить его нужно туда, где он будет наиболее заметен. Штатные места туманок и рядом с ними ближе к центру машины отпали сразу из-за того, что 1). низко очень и 2). планируется всё-таки установка туманок на штатные места. Переносим чуть повыше… Но бампер сверлить неохота, да и выглядеть это будет мерзко. Переносим ещё повыше, под фары. Этот вариант тоже не айс, т.к. 1) могут сразу оторвать и 2) планируется установка омывателя фар как раз на эти места. А не воткнуть ли их в фары (учитывая небольшие размеры)? Отличный вариант, если бы не одно «НО»: на Новый Год сделал подарок машине (и себе!) – поставил линзованную оптику от японки((( Задумался «вертать взад» штатные фары… Не стал. Единственным выходом стала инсталляция в решетку радиатора. После прикидок решил ставить между горизонтальными рёбрами в нижней части. Сразу оговорюсь, у этого варианта есть очень серьёзный минус - при позиционировании этих фар как «дневных ходовых огней», имеет место быть несоблюдение одного из параметров установки, а именно: расстояние между фарами должно составлять не менее 60 см, а в нашем случае там всего лишь 40 см. Т.е. с легальным прохождением ТО может быть засада(((( При таком варианте установки удалению подлежала только часть вертикального ребра и обработка горизонтальных ребер напильником «по месту». При необходимости снятия этих фар решетка будет выглядеть почти непокоцанной)))) Для примерки фары в решётку пришлось открутить крепёжные кронштейны с фары (после чего внутри корпуса начали метаться 2 гайки). Во время примерки выяснилось, что фара влезает между горизонтальными рёбрами решетки внатяг, причём последние немного раздвигаются в стороны. Т.к. это заметно только совсем вблизи, я решил не заморачиваться и оставил так. Далее начинаем собственно крепить фару к решетке. После изрядного мозголомания я остановился на следующем варианте (точных размеров нет, к сожалению – делал всё «по месту», без замеров). Для внутренних стоек крепления фар из куска листового металла вырезал ножницами по металлу две полоски в виде растянутой буквы «П» с длинной горизонтальной частью. Просверлил дрелью три отверстия: по краям 3,2 мм (под заклёпки) и одно посередине 5 мм (под крепежный винт фары), согнул вертикальные палки буквы П под прямым углом. Кстати, при отсутствии заклёпочника можно тупо посадить на винты с гайками )))) Тогда, соответственно все 3 отверстия сверлятся 5 мм. От штатного крепёжного кронштейна по краям отрезал куски с крепёжными «ушами» - для наружных креплений фар. Далее фары разбираются и при помощи штатных винтов и гаек к внутренним сторонам фар крепятся вертикальные стойки, к наружным – отрезанные и выгнутые по месту куски кронштейна. Фары собираются обратно в кучу (я для верности собрал на герметике) и запихиваются на теперь уже «штатные места». Сверлим 3 отверстия под крепёж – 2 сверху/снизу под заклёпки и одно спереди в самом углу решетки. Далее крепим: стойку - 2 вытяжными заклёпками и длинным винтом М5 в углу – наружную часть фары. Фотографии крепления фар в решетке Всё, фары закрепили. Подсоединяем провода из комплекта, прокладываем их внутри решетки (чтоб не болтались снаружи) и ставим решетку на место. При этом провода выводим за левую фару. Закрываем капот, отходим назад и радуемся тому, что получилось))) Готовый результат на машине Если минимальных навыков по работе с электрикой нет (или после первого прочтения просто страшно самому лезть) – едем к знакомому электрику с просьбой подключить всю эту хренотень. В противном случае - подходим, открываем капот, начинаем подключать…. Сразу скажу, что при подключении я немного лопухнулся: я использовал штатные провода со штатными разъёмами (в смысле – из комплекта). По-хорошему, фары нужно было запараллелить и сделать один общий разъём для удобства снятии (при необходимости) решётки радиатора. А так провода от правой фары придётся протаскивать через всю решётку(((( Надо будет на досуге переделать… Всем, кто планирует ковыряться с электрикой и в дальнейшем, настойчиво рекомендую разориться на кримпер для обжимки неизолированных клемм. Стоит он в районе тысячи рублей – но он того стоит)))) Да, и подразумевается, что вместе с релюхой вы догадались приобрести несколько неизолированных клемм «мама», набор проводов (разного сечения и цвета) и кусок термоусадочной трубки. Перво-наперво находим, где у нас появляется плюс при включении зажигания. Я нашел его (как это не странно!) на предохранителе кондиционера (за то, чтобы подключиться в этом месте, кстати, ещё тот факт, что кондиционером в повседневной жизни мы пользуемся очень редко). Фото блока предохранителей Снимаем аккумулятор, чтобы не мешался. На левой блок-фаре (основной) снимаем колодку и находим провод «ближнего»; подключаемся к нему куском провода. Далее (если пойдёте моим путём) откручиваете два болта крепления блока предохранителей и, аккуратно отщёлкивая защёлки, отделяете верхнюю часть блока от нижней. Задача – найти провод, идущий от 10 амперного предохранителя кондиционера (на фото – в левом верхнем углу, красного цвета) к реле кондиционера. На фото – верхний ряд из 4-х чёрных релюшек, искомая – крайняя правая. Подключаем и сюда провод. Надеюсь, нет нужды говорить, что всё должно изолироваться? Аккуратно собираем блок предохранителей обратно в кучу. Прикидываем, куда приспособить реле. У меня оно просто снизу запихнуто в блок предохранителей в свободное место и там болтается)))) Вымеряем провода по длине (мне пришлось дополнительно удлинить провода от фар) и начинаем их обжимать клеммами. После обжимки клеммы желательно поджать по краям пассатижами, т.к. контакты на релюхе Уже, чем сами клеммы. Далее на клеммы одеваем куски термоусадки и термоусаживаем (к примеру, зажигалкой). Подключение проводов к реле. Провод из-под блока (с плюсом, появляющимся при включении зажигания) вешаем на 86 контакт реле. «Плюсовые» (красные) провода с фар обжимаем вместе и вешаем на 88 контакт реле. Провод от «ближнего» левой блок-фары обжимаем и вешаем на 30 контакт реле. «Минусовые» (чёрные) провода от фар обжимаем вместе с куском провода (который пойдёт на «минус» аккума или на корпус – я повесил на массу над передней левой блок-фарой) и вешаем на 85 контакт реле. Прячем реле, ставим аккумулятор назад, подключаем клеммы. Проверяем работоспособность схемы. При включении зажигания должны загореться DRL; при включении ближнего или дальнего света фар DRL должны погаснуть. Результат P.S. В инструкции к DRL нарисовано, что их нельзя мочить вообще и мыть Керхером в частности… ХЗ – мы же с вами вскрывали фары и видели, что они наглухо залиты заводским герметиком, да и своего герметика при сборке мы добавили… P.P.S. Добавим для порядка (как за бугром) что, "...данная инструкция не является прямым руководством к действию, обязательным к выполнению. Решившийся (-шаяся) воспроизвести данную последовательность действий и операций с собственным автомобилем - выполняет их на свой страх и риск. Автор не несёт ответственности за возможные негативные последствия."
Изменено: Alex_Shu - 03.07.2011 16:21:07
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Установка DayLight на Legasy 95 года
Описание в разделе Тюнинг-свет. Приобретённый комплект и внешний вид фары DRL
001 DRL.jpg (19.61 КБ)
Изменено: Alex_Shu - 03.07.2011 15:27:12
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Страницы: 1