Блок такой же, но только со стуканувшего мотора в 2011-м продал за 25 тысяч. Бывали плохенькие, и за 5 отдавал. Сейчас расточка только 5 стоит + поршни купи, кольца купи, форсунки врежь, плиту отфрезеруй, итого 60+.
Как у тебя написано в самом начале, продам за безценок А цена указана другая
Периодически возникает желание восстановить у себя пневму, но родные стойки новые, стоят космос. Бу практически нет, да и не факт что надолго хватит, годы то идут. Нужны 2 стойки, одна перед и вторая зад. Для снятия размеров. Или может кто уже знает качественный аналог?
SERR пишет:
Элипс не может появится так быстро, скорее всего не убрали при расточке, возможно надо было точить 0,5 сразу.
Сервис клонит к тому, что я сам дурак и перегрел, а они мне сдавали исправный автомобиль...
Уверяют, что после расточки всё проверяли...
Но готовы компенсировать 50% затрат...
При этом если меня это не устраивает... за прошлый год они сменили адрес, юр.лицо и учредителя) сайт, телефон остался тот же... Тонкости юридических вопрос я ещё не уточнял...
Поэтому интересно мнение экспертов, мотористов... Попробую в процессе диалога выйти на что-то более приемлимое...
Я не моторист, но мнение сказал, подожди других, что скажут. А вот то что сменили юрлицо, то значит они уже не отвечают за все косяки что были раньше.
Арсен Дмитриев пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, что делать?
Капиталку сделал в октябре 19 при пробеге 210 т.км.
Точился двиг на +0,25, хонинговался, установлены новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки и т.д.
Примерно через 15т.км. начал замечать, что уходит масло.
Обратился в первый раз-сказали понаблюдать.
На 238 т.км. 1л. масла съело за 5т.км. - посоветовали сменить мотюль на мобил, что и сделали. Съело за 3,6т.
Вскрыли двиг. Задиры на 2ом и эллипс на 4ом в 0.07мм.
Это похоже на гарантийный случай?
Скорее всего да. Но всё будет зависеть от того кто делал и насколько ответственно он к этому относится.
По моим предположениям, основное различие идёт на идентичных коробках, в передаточных числах на 1, 2, 3 передачах. Где то они длиннее, где то короче. Совет, если есть возможность, приедь на разборку, и сравни фишки на своём автомате и доноре, если сходятся, значит твоя. Залезь сзади, глянь на редуктор, там будет надпись какое передаточное, если тоже сходится, значит ставь.
Юрий пишет:
Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Ага, найдутся, в америке Ему проще родную найти там
Почему, субарорынок ждм очень развит, их тут любят. Распилы из Японии возят.
Не бюджет только, хочется обойтись тем, что есть на локальных автопомойках- там коротки стоят 90$.
Ауты и легаси этих годов есть, но именно 2005- только одна легаси.
Я вот о чем думаю- а если сменить с задним диффом и мозгом коробки- тогда же точно должно все подойти?
На некоторых американских форумах пишут, что может быть разной распиновка на коробке- но тут мои полномочия всё
То что ты предложил первую, по идее должна подойти. Так же можешь посмотреть не только ауты, похожие коробки ставились на разные авто. Если правильно помню, то последние 4 знака не обязательно должны совпадать.
Блок Вот 2я сторона мотора, что мне достался. Добавляю ещё фото Колено. Голова . Опорная 5я . Опорная 3я. Как видно из фото, строкер сделали расточкой,+ ещё добавили сварки, для усиления. Вот теперь думаю, что с ним делать. Поршни в норме, гильзы тоже, ток колено и постели с овалом 5 соток. Все синие слова кликабельны.
Mulder_den написал:
Что имеем. Легась 2000. По грязному городу и слякоти огонь. Недавно полезли по говнам. Он просто лег на пузо и послал все нафиг...
Первое что решил делать. Сделать из него Аутбек. На разборке найден донор. Знакомый проконсультиковал. После обдумывания, собрали список чего надо и я попер на разборку.
Ободрал донора да день.
Итого:
4 стойки
Задние проставки на подрамник. (4 нефиговые шайбы)
Передние проставки на подрамник. (2 длинные палки и снял болты которые все это держало. У легася может быть короче)
Косточка которая держит двиг сверху (хз как называется по науке). Вдиг уйдет вниз. Хотя заметил что может оно и не надо.
Карданчик рулевой колонки
Сайлентблоки передних рычагов.
И как выяснилось пластина на хвосте коробки. Что логично, все агрегаты ушли вниз.
Что еще?
Все фото тут:
https://photos.app.goo.gl/6LWovqE4Xdvg35hY8
Далее понеслась кривая в щавель!
Проставки? Под стойки. Сколько еще можно задрать (теперь уже аутбек)? Максимально я нашел 3 инча (76.2мм) Шаровые быстро привет передадут?
Проставки под колеса шоб пошире. Колеса ясен красен буду ставить повеселее зубастые. Подшипники тож крякнут?
Кто лифтовал/расширял аутбек? Сколько и как болезненно агрегаты реагируют?
Давненько тебя не было. Не плохо получилось поднять