видимо с метками грм ты все-таки прогадал
то что клапана на столе регулировал - не важно
уровень масла в акпп проверяется на заведенном автомобиле
а то что не едет - это уже серьезней проблема, когда двигатель снимал, гидротрансформатор открутить не забыл? или забыл и вместе с ним вытащил?
может при установке движка вместе с ГТ ты маслонасос в акпп раздавил, это печальная весть
Manur пишет:
знаешь что такое давление/вакуум во впускном коллекторе и из чего оно образуется?
да, знаю.
Например мой мотор работает исходя из разрежения во впускном коллекторе.
А вот большинство субар на мафе работают.
Но, исходя из твоего сообщения под номером 11, даже двигатель в котором количество влитого топлива зависит в том числе от показаний MAF сенсора, есть один расчетный параметр - давление в выпускном коллекторе, так я тебя и спрашиваю, как этот параметр считывается?
Понимаешь вопрос?
Или ты хочешь сказать что регулятор давления топлива начнет открываться не по заводскому алгоритму после удаления катализатора? Только не забудь, что на свежих авто его вообще может и не быть
И вообще откуда инфа об изменение давления в выпуске до/после удаления катализатора? При каких условиях ты замеры производил?
Что-то мне подсказывает что ты ляпнул не подумав, а если я ошибаюсь, проясни эти моменты или сообщи где вычитал такую информацию, мне вот интересно.
Manur пишет:
катализатор и конечная банка создают необходимое препятствие для создания давления в выпуске
напомни, какой датчик это давление измеряет ?
Цитата
Manur пишет:
это давление зашито в мозгах для создания правильной смеси для данного двс
подробней пожалуйста, откуда инфа?
может ты имел ввиду что меняется эффективность использования энергии выпускного заряда? так это тоже по вопросом
скорее всего у автора темы просто механическая неисправность двигателя
в той теме бы спросил, зачем несколько тем по одной проблеме?
НЕТ, эти сайлентблоки и шаровые не влияют на углы установки колес
сам ты накосячил, не ищи теперь виноватых
для чистоты эксперимента надо было выложить фото покрышки ДО своей долгожданной поездки на моря
Cypok пишет:
А амортизаторы прокачивались ? Если нет то вполне вероятно что воздух образовался вверху.
это конечно спорный вопрос, сегодня менял передние аморты на прадо 150, так вот инструкция не предписывает процедуры прокачки, скажу больше ни на одну тойоту
другое дело, это недолго сделать ради успокоения
не надо крутить коленвал в ожидание схождения нарисованных на ремне меток, достаточно убедиться в том что риски на шестернях распредвалов и коленвала совпали
Народ а че за прикол такой - ставишь метки, проверяешь 10раз чтоб точно, выдергиваешь чеку, проворачиваешь мотор за коленвал и потом метки никогда не сойдуца как были при выставлении???!
прочитай один раз ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию по замене грм и перестанешь задавать свои бестолковые вопросы
да, мне трудно понять зачем ты создал эту тему, не хочешь у них ремонтироваться - не надо, гуляй вася
и претензия твоя к ним несостоятельна, по делу ответить не можешь - переходишь на личности, из-за таких нытиков как ты и закрывают темы с отзывами о сервисах
больше отвечать тебе не стану, адьос
ладно психолог, не хочешь ты признаваться во грехах, буду выводить на чистую воду тебя
учти на их сервис мне наплевать, но спор сейчас в таком ключе идет, что я по другую сторону реки от тебя
ответь пожалуйста на следующие вопросы по-порядку, только внятно и по делу, без своих эмоций
1) на фото передняя или задняя покрышка?
2) она стояла слева или справа?
3) есть ли у тебя претензии к износу остальных шин?
4) выложи фото каждой шины с подписью где какая стояла
5) где ты покупал запчасти для ремонта, в сервисе или другом магазине? они оригинальные?
6) какое давление ты выставил в шинах перед дальней дорогой?
7) в каком состоянии пребывает рулевая рейка?
как давно ты менял амортизаторы/пружины/опоры амортизаторов?
9) перед тем как загнать машину на стенд для протяжки подвески и проверки углов установки колес, какое давление в колесах было выставлено?
10) еще раз прошу сделать полную фотографию листа диагностики со стенда, которая включает в себя результат по задней оси
только не лукавь и ответь четко, а то твою мишуру из мыслей трудно понять
SGOR, поэтому твой сервис останется безызвестным, а ворон на слуху
у них иначе все устроено
можно долго тут размусоливать, по делу сервису предъявить нечего, сидеть на форумах плакаться не мужское дело
а это фото переднего колеса?
износ говорит о неверном развале колеса
дело в том, что ты выложил фото результатов по передним колесам, выкладывай полный скан того листика
не знаю какие должны быть значения, но суммарный развал по передку почти в нуле (отклонение - одна секунда, это совсем незначительно)
а вот суммарное отклонение схождения передних колес -0,36 это многовато, но опять же, надо допуск смотреть, возможно что это допустимо
однако при неверном схождении тянет руль, либо пилообразно изнашивается резина - короче не про тебя ситуация
вышесказанное наталкивает на мысль о том, что на твоем фото показана задняя покрышка, и я это сейчас объясню
в дальнюю дорогу ты наверняка собрал побольше шмотья, да еще и жену с детьми, но не знал о том что в нагруженном состоянии углы установки колес меняются, особенно задних, так вот добрый совет, если волнуешься за свои 2 миллиметра протектора - езжай на развал с грузом распределенным по машине
короче тачку ты нагрузил и колеса задние домиком встали, да еще и давление в шинах надо контролировать в зависимости от загрузки авто
(ищи точные цифры на водительской стойке)
сервис не оправдываю, могли тебе на пальцах пояснить эти моменты, просвещайся
такой вот детектив