Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
Забился остатками катализатора ? Я в выхлопной трубе, в нижней части последний банки просверлил отверстие. Оттуда сливается вода с сажей, и перестал активно ржаветь её верх.
Технические вопросы по Леонам тут.
"карб я поменял,т.к родной заржавел,заслонки не шевелятся. я так понял мотор на улице года три лежал.когда грм вскрыли,все ролики ржавые были и гудели. ролик навесного тоже гудел,как и генератор" - смысл что-то ставить тогда, и откуда такой "контрактный" мотор?! Мотор д.б. с консервации: у меня лежит хороший запасной заполненный маслом ВЕСЬ. А устанавливаемая деталь- либо новой, либо после переборки: тогда это уже ближе к ремонту. Движок ЕА-82 как правило "переживает" надолго кузов, его убить- умудриться надо: свой движок-где? "я его и ремонтирую." - да НЕ РЕМОНТ это, а МЕНЯЛОВО- первое пред. предыд. поста. :?
Изменено: Самый! - 20.09.2018 14:01:52
Технические вопросы по Леонам тут.
Что бы ездить нормально- надо автомобиль ремонтировать, а не менять одни негодные детали на другие. Что бы ремонтировать такой СТАРЫЙ - надо иметь хорошие знания и техническую базу+ финансы обычно бОльшие, чем приобретение уже вполне "живого" автомобиля. Только татуированным блоггерам, не знающих часто правильнные названия элементов, всё удаётся достаточно просто: невозможно по постам в сети восстановить авто.
Технические вопросы по Леонам тут.
"какой фильтр не там стоит?" - фильтр тонкой очистки топливо стоит ДО бензонасоса, т.е. под днищем сзади справа. Т.е. я не знаю что "там" щас, но ставить его ПОСЛЕ насоса безграмотно: грязь попадает в насос, а под капотом просто будет перегрев фильтра- испарение бензина в нём и провалы в работе мотора в жару на стоянке, проблемы с пуском. "я так понял мотор на улице года три лежал." - бросьте эту затею: бессмысленные действия при непонимании предмета...
Изменено: Самый! - 18.09.2018 18:49:01
Технические вопросы по Леонам тут.
Попробуйте с сальником и картером. Если останется небольшой стук шатуна (?), то не так уж всё плохо, остальное решаемо.
Изменено: Самый! - 18.09.2018 10:56:50
Технические вопросы по Леонам тут.
Очень "странный" для меня ЕА-82. И по звуку и по виду. 1)Да,он громыхает ВЕСЬ. Гидрики стучать постояннно- похоже, одним сальником не обойтись, как и просто ТО с заменой резинок- шум и шатунов ИМХО. В любом случае- сначала поменять сальник за 300рэ, а потом мож будет что слышно. И ось насоса сразу глянуть- ИМХО давления нет совсем (померять на станции?). Похоже, в этом моторе замену сальника просто игнорировали когда-то. Сальник правильно - "Subaru 80671-8090 Сальник масляного насоса" 2) Мотор мне очень не понравился и внешне. Собрано явно кое-как, фильтр стоит где нельзя, карб совецкий приколхожен... 3) Я бы снял картер (не мотор!) для проверки маслозаборника.
Изменено: Самый! - 18.09.2018 08:59:45
Технические вопросы по Леонам тут.
Дома гляну ролик, на работе не "играет" нормально. Но по "кусочку" звука- слишком много разного шума, и гидрики слышно. Сальник тож из дома поверю- ЕА-82 ?
Изменено: Самый! - 17.09.2018 13:01:09
Технические вопросы по Леонам тут.
Гидрики более звонко и как правило, с изменяющимся "количеством". Шатун более глухо и стабильно. В любом случае, если сальник не меняли долго- надо заменить: как правило, для "старых" ЕА-82 минимум один сальник в период между переборками движка. Ссылку на видео можешь скинуть и на "местную" почту, а само- хоть на Ю-туб. И место неплохо бы указать в подписи, мож "рядом" спецы найдутся.
Технические вопросы по Леонам тут.
Slava505 - наверняка он, словесно некорректно точно указывать. Сбросьте картинку из каталога, я ткну пальцем- он там всего один "снаружи".
Технические вопросы по Леонам тут.
"но такой млять треск стоит,что ой-ей-ей.. " - эта тема тут не раз поднималась: в 99% случаев лечится БЕЗ РАЗБОРА двигателя чисто заменой сальника масляного насоса. Он стоит "снаружи", поэтому подвержен внешним факторам, но меняется легко чисто "руками под капотом". Подсохший-старый-изношенный сальник при засасывании масла из картера из-за создаваемого в насосе разряжения начинает пропускать воздух "снаружи", попадающий в систему смазки, он вызывает стук компенсаторов, который может меняться. Так же есть резиновое уплотнение "внутри" системы маслозабора из картера, но оно как правило, не отказывает: "смазано" всегда и не сохнет. И ещё: не вовремя заменённый высохший сальник масляного насоса протачивает канавку на его валу- визуально, замена перестаёт спасать надолго, тогда дело идёт к замене его вала- тож без особого разбора, но дороже.
Изменено: Самый! - 12.09.2018 12:30:56
Технические вопросы по Леонам тут.
А извещения на личку разве не приходят на "обычную" почту ? Мне идут.
Изменено: Самый! - 03.07.2018 10:34:48
Технические вопросы по Леонам тут.
Багии - и ТУРИСТИЧЕСКОЕ ? Да и тут строили незнам что из Субары- результат налицо. Т.е. за несколько лет его нет. В таком деле важнее процесс, чем результат. Дайте ссылку конкретную.
Изменено: Самый! - 23.03.2018 12:00:24
Технические вопросы по Леонам тут.
" багги ... туристический" - ИМХО первое слово исключает второе.
Изменено: Самый! - 21.03.2018 10:17:37
Технические вопросы по Леонам тут.
А ничего страшного, что масляный канал окажется сверху если перевернуть корпус редуктора?
Технические вопросы по Леонам тут.
Трубы передних у меня- ДВЕ. когда одну загну- ставлю отремонтированную вторую... И ещё: обязательно просверли дырочку в задней банке, в передней (самой нижней)части: когда я завожу машину у меня оттуда льётся вода. Это нормально, труба длинна, конденсат остаётся и испаряется в банке- она гниёт "сверху", под отражателем. В некоторых авто эта дырочка штатна.
Изменено: Самый! - 07.02.2018 10:24:31
Технические вопросы по Леонам тут.
А защиты нет что ли ? Я её регулярно"рихтукю" - под снегом иногда камни сгребают. За зиму я с фильтра два-три раза сливаю вонючую жижу, летом - сухо. Щас оттуда уже начала капать гадость- но холодно ковыряться...
Очень большие обороты при прогреве, Обороты 2500-3000
Промыть привод термо-пружины и если надо- перебрать её чёрную эбонитовую коробочку на карбе, СОХРАНИВ при этом завод. регулировку. Подробности в теме http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=15168&TITLE_SEO=15168&MID=294720#message294720 и далее поискать. Удачи.
Изменено: Самый! - 30.10.2018 10:14:48
Барахолка. ПРОДАЕМ Запчасти на редкие Субару, ПРОДАЕМ детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Скидываешь на другой форум, где есть встроенный ресурс-автозагрузка, и сюда вставляешь URL. Например с ресурса http://forumimage.ru/
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
"Схему не смотрел, вопервых нет," - книжки по Субаре- не дефицит было, и отдельно по япоских карбам тож была. Даже в каталоге видно, что она "впараллель". Проблема у всех старых карбов- пробой воздуха через оси заслонок. Сказывается именно на ХХ- ось люфтит в закрытом и приоткрытом положении. Я ставил новые втулки. Тут в теме я расписывал работу карба почти полностью.
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
1) "нет у меня файлообменника" - ?! И у меня лично тоже нет, зато в сети - НАВАЛОМ, вот ИМХО самый лучший: http://forumimage.ru В нём нет навязчивой всплываемой рекламы. 2) "а как я понимаю второй контакт на бимиталическую пластину должен запитываться от какойто релюшки" - не от релюшки, а параллельно клапану ХХ. Схему пытались смотреть?
Изменено: Самый! - 27.04.2018 11:07:06
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.