Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Моновпрыск. После сброса газа, при добавлении-провал, вне зависимости от оборотов,как на карбюраторе при переходе, при повышенных более кратковременно, + дёрганье при добавлении газа на низких оборотах. Куда лезть? рхх, насос, форсунка? Заранее благодарен.
B10,93модельный,+95г/в
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Роман Капранов пишет: Добрый день! нужна помощь, сдох редуктор задний (люто греется и подкусывает левое заднее колесо) на легаси BF3, 1,8 моновпрыск, меха, передаточное на редукторе написано 3,9. пока скинули кардан, на переднем ездит временно, коробас не греется с виду все нормально. редуктор вскрывали, внутри зубы все на месте, супер выработки не видно, снятый крутится легко, если не прижимать валы на которые шрус надевается. если прижать подклинивает. Ни где не могу такой найти. Может возможны какие то еще варианты?
Подшипники.
B10,93модельный,+95г/в
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Роман Капранов пишет: Добрый день! нужна помощь, сдох редуктор задний (люто греется и подкусывает левое заднее колесо) на легаси BF3, 1,8 моновпрыск, меха, передаточное на редукторе написано 3,9. пока скинули кардан, на переднем ездит временно, коробас не греется с виду все нормально. редуктор вскрывали, внутри зубы все на месте, супер выработки не видно, снятый крутится легко, если не прижимать валы на которые шрус надевается. если прижать подклинивает. Ни где не могу такой найти. Может возможны какие то еще варианты?
B10,93модельный,+95г/в
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Руки дойдут гляну, пока стоит , ждёт ремонта. Спасибо, с наступающим.
B10,93модельный,+95г/в
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Схождение и сам посмотрю, как сподоблюсь, но всё равно как-то странно всё выглядит. Пока таких проблем не встречалось. Спасибо за участие. всего доброго, с наступающим!
B10,93модельный,+95г/в
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
На месте люфта нет. Были бы наконечники, он был бы и на месте. Такое ощущение, что усилитель перекладывает руль, постоянно приходится подруливать.
B10,93модельный,+95г/в
КШМ, ПОРШЕНЬ НА ЁЖ 20
Цена вопроса "золотых".
B10,93модельный,+95г/в
КШМ, ПОРШЕНЬ НА ЁЖ 20
Продаются.
B10,93модельный,+95г/в
КШМ, ПОРШЕНЬ НА ЁЖ 20
Кольца есть, накрайняк проще купить оригинал, но пока жаба душит.
B10,93модельный,+95г/в
КШМ, ПОРШЕНЬ НА ЁЖ 20
Какая капиталка? Нужен ОДИН поршень. 14 очков в трёх цилиндрах, а в четвёртом хана перегородке между компрессионными кольцами.
B10,93модельный,+95г/в
КШМ, ПОРШЕНЬ НА ЁЖ 20
Teikin знаю, но какой каталожный номер? Мой по вину вроде как 12018аа590. Я нашёл тейкин, но он бьётся на 12018аа030. Знать бы размеры тейкин или на какой субарик идёт 030...
B10,93модельный,+95г/в
КШМ, ПОРШЕНЬ НА ЁЖ 20
Нужен левый поршень на ёж20 1994гв 116лс. Есть ли у производителей неоригинал? Где взять, что делать? Подскажите, кто в теме...3котла 14 очков, в четвёртом перегородка между компрессионными кольцами в хлам. Поршень "А".
B10,93модельный,+95г/в
Греются клеммы аккумулятора, Как найти виновника?
Луженая латунь типа аля СССР, под клемму фетровое кольцо, смоченое моторным маслом и забыл.(советы бывалых За рулем за какой- то год. Проверено ещё на запорожцев, работает.
B10,93модельный,+95г/в
Троит двигатель, Троит двигатель на холодную
Жиговская 4 провода, у меня 3, что делать?
B10,93модельный,+95г/в
Троит двигатель, Троит двигатель на холодную
Лямбды бюджетные существуют? Если да, то какие? На 1,8 моно.
B10,93модельный,+95г/в
помогите с выбором инструмента
Снап он и иже с ним конечно вещь, но стоит немер яно.
B10,93модельный,+95г/в
помогите с выбором инструмента
Омбра вполне. На работе издеваются лет 5 в полный рост. Кое-что ещё работает.
B10,93модельный,+95г/в
Кардан рулевой рейки
Сергей соломатин пишет: крестовины от Оки, ваза, Уаза. Встают в нуля и стоят копейки. Поменял ещё раз только через 6-7 лет. Только надо добавить смазки.
B10,93модельный,+95г/в
Кардан рулевой рейки
Уаз, 2105 и т.д. На В10 в нулях.
B10,93модельный,+95г/в
Борьба со ржавчиной Outback BH, Замена задней части
В районе двух минут и 10-30, гнилой усилитель вырезать до металла не судьба или просто не показано? А пользоваться мовилем, себя не уважать. Сохнет и отваливается кусками.
B10,93модельный,+95г/в
Страницы: 1 2 3 4 След.