Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
От всей души Johny Walker с днем рождения!
Хотелось бы поздравить с днем рождения уважаемого Johny Walker.
Наверное, сегодня Вы услышите тысячу раз и я не буду оригинален, но говорю от всего своего сердца:
Здоровья Вам крепкого, любви супруги постоянной, понимания и уважения семьи и окружащих, достатка стабильного и весомого!
Пусть звезды Субару, которые нас обьединили, продолжают быть счастливыми для Вас, светя в любой, пусть самой кромешной тьме кризиса, указывая Вам верный путь.
С уважением.
Изменено: юрий - 06.04.2009 12:00:15
Отличия 45137AE001 от 45137AE002.
Двойка заменила с 04 года единичку.
Давление срабатывания осталось тоже? Тогда в чем разница? Не могу разобраться.
555, Japan Cars, Longho, Sachs или оригинал на подшипники опор?
Интересует ходимость, устойчивость и прочность по сравнению с афтемарком.
Аналогично на шаровые.
Longho идет ОЕМ на бмв и хонду. Но это для меня скорее минус Smile
Помогите рекомендациями. Спасибо.
Пысы
Если бы оригинал в 3 раза дороже не шел 10 рабочих дней, вопрос бы не задал.
Спасибо заранее за ответы.
Изменено: Sergeich - 08.02.2008 10:55:13
Лямбды на наши машины. Что купить, как заменить.
Тема навеяна множеством вопросов.
Отвечаю в отдельном топике.
Чтобы не печатать много раз.
1. На наши машины, в зависимости от года выпуска и модели, FHI устанавливала лямбды производства Бош, Денсо, NTK (филиал NGK).
2. Обсуждать, почему обычный жаростойкий узкополосник на ТТ стоит 400 долларов-не хочу.
У Вас есть три пути-как не платить больше и получить именно то, что лежит в коробочке Субару и фастом подразумевается на Вашу машину.
Путь А.
Самый простой.
Обращаетесь в ближайшее представительство Бош(Денсо, НЖК) в России и узнаете, на что Вы можете поменять Вашу лямбду.
Или забиваете в экзисте номер кода Вашей лямбды и получаете заменитель.
Поверьте.
В коробочке будет лежать Ваше родное, с родным разьемом. Без проблем устанавливаете.
Путь 2.
Сложнее.
Оказалось так, что именно Ваш номер настолько редок, что на него нет заменителя из пути А.
Смотрите таблицу совместимости.
Покупаете или в нашей стране, или через эбей(или другой аукцион), или покупаете через посредников (их полно-доставляющих в Россию зарубежные аналоги).
Сохраняете разьем от старой лямбды и влюбой мастерской по выхлопу за 300 рублей перепаиваете провода новой лямбды на штекер старой с аспирином.
Поверьте, что как длины провода, так и ее оригинальность Вам гарантируют эффект.
Таблицы привожу



-------------------------------------------------------
Таблица замены на Денсо
Код Субару Код Денсо
22641АА000 234-9018
22641АА00А 234-9018
22641АА012 234-5003
22641АА01А 234-5003
22641АА01В 234-5003
22641АА03С 234-9010
22641АА042 234-9011
22641АА140 234-9015
22641АА150 234-9122
22641АА15А 234-9122
22641АА211 234-9120
22641АА25А 234-9047
22641АА260 234-9121
22641АА280 234-9015
22641АА32А 234-9120
22641АА33А 234-9122
22641АА360 234-9123
22641АА36А 234-9123
22690АА000 234-1011
22690АА020 234-1011
22690АА030 234-1011
22690АА031 234-1011
22690АА040 234-1011
22690АА050 234-1011
22690АА090 234-3083
22690АА110 234-3201
22690АА120 234-1005
22690АА150 234-3083
22690АА160 234-3083
22690АА161 234-3083 234-33202
22690АА170 234-3083
22690АА180 234-3083
22690АА190 234-3083
22690АА220 234-3088
22690АА270 234-3083
22690АА290 234-3091
22690АА330 234-3083
22690АА350 234-3091
22690АА380 234-4736
22690АА38А 234-4736
22690АА420 234-4706
22690АА43А 234-4132
22690АА45С 234-4732
22690АА490 234-4732
22690АА491 234-4732
22690АА500 234-4446
22690АА501 234-4446
22690АА520 234-4732
22690АА53В 234-4446
22690АА540 234-4706
22690АА560 234-4732
22690АА56А 234-4732
22690АА640 234-4706
22690АА68А 234-4447
22690АА69А 234-4446
22690АА70А 234-4732
22690АА73А 234-4132
22690АА740 234-3088
22690АА810 234-4445
22690АА81А 234-4445
22690АА85А 234-4732
22690КА000 234-1011
22690КА020 234-1005
22690КА060 234-1016
22690КА081 234-1016
22791АА00А 234-5003
469797000 234-1011
469797100 234-1011

------------------------------------------------------------ ---
Таблица для редких номеров, для аналогов дешевле
1. ОЕМ
2. Количество контактов.
3.NTK-производитель
4.AIRTEX-производитель
5.BOSCH-производитель
6.DENSO-производитель
7.WALKER-производитель.


469797100
1
23044
5S3065
11051
234-1013
250-21011


469797110
1
23044
5S3065
11051
234-1013
250-21011


22641AA000
5
24667
5S3922
N/A
234-9018
250-54015


22641AA00A
5
24667
5S3929
N/A
234-9018
250-54015


22641AA011
5
24667
5S3929
N/A
234-9018
250-54015


22641AA011
5
24667
N/A
13668
N/A
250-25005


22641AA012
5
24667
5S4304
15230
N/A
250-25005


22641AA01A
5
24667
5S3929
N/A
234-9018
250-54015


22641AA01B
5
N/A
N/A
N/A
N/A
250-25005


22641AA01D
4
N/A
N/A
15539
N/A
N/A


22641AA03C
4
N/A
5S3931
N/A
234-9010
250-54002


22641AA042
4
24659
5S4302
15537
234-9011
250-54004


22641AA140
4
24664
N/A
15501
234-9015
250-54011


22641AA211
4
N/A
N/A
N/A
N/A
250-54025


22641AA260
4
N/A
N/A
N/A
N/A
250-54025


22641AA280
4
24664
N/A
15501
N/A
250-54011


22690AA000
1
23044
5S3076
11051
234-1011
250-21011


22690AA000
1
23044
5S3076
11051
234-1013
250-21011


22690AA020
1
23044
5S3934
11051
234-1011
250-21011


22690AA020
1
23044
5S3934
11051
234-1013
250-21011


22690AA030
1
23044
5S3933
11051
234-1011
250-21011


22690AA030
1
23044
5S3933
11051
234-1013
250-21011


22690AA031
1
23044
5S3933
11051
234-1013
250-21011


22690AA040
1
23044
5S3928
11051
234-1011
250-21011


22690AA040
1
23044
5S3928
11051
234-1013
250-21011


22690AA050
1
23044
5S3065
11051
234-1013
250-21011


22690AA090
3
24261
5S3927
13250
N/A
250-23083


22690AA092
3
24261
5S3927
13250
N/A
250-23083


22690AA110
3T
24101
5S3926
15448
N/A
250-23508


22690AA120
1
24086
5S3222
12053
234-1005
250-21005


22690AA120
1
24086
5S3222
12053
234-1005
250-21005


22690AA150
3
24261
5S3921
13250
N/A
250-23083


22690AA160
3
24261
5S3920
13255
234-3083
250-23103


22690AA161
3
24261
5S3920
13255
234-3083
250-23103


22690AA170
3
24261
5S3923
13042
234-3083
250-23083


22690AA180
3
24261
5S3919
13419
234-3083
250-23083


22690AA190
3
24614
5S3923
13042
N/A
250-23083


22690AA220
3
24520
5S3917
13445
234-3088
250-23088


22690AA220F
3
24520
N/A
13445
234-3088
250-23088


22690AA270
3
24614
5S3935
15331
234-3083
250-23083


22690AA290
3
24523
5S3924
13702
234-3091
250-23091


22690AA310
3
24614
5S3925
13031
234-3088
250-23083


22690AA330
3
24614
5S3918
15332
234-3083
250-23083


22690AA350
3
24523
5S3932
13702
234-3091
250-23091


22690AA380
4
24576
5S3911
15638
N/A
250-24290


22690AA38A
4
24576
5S3916
N/A
234-4132
250-24290


22690AA420
4
24578
5S3180
13469
234-4706
250-24295


22690AA43A
4
24598
5S3915
15814
234-4132
250-24373


22690AA45C
4
24642
5S3930
N/A
N/A
250-24440


22690AA490
4
24642
5S4301
N/A
N/A
250-24440


22690AA491
4
24642
5S4301
N/A
N/A
250-24440


22690AA501
4
24642
5S4300
N/A
N/A
250-24440


22690AA520
4
24642
N/A
N/A
N/A
250-24440


22690AA540
4
24578
5S4303
15336
234-4706
250-24295


22690AA630
4
N/A
N/A
13469
N/A
N/A


22690AA640
4
24578
N/A
15336
234-4706
250-24295


22690AA73A
4
24598
N/A
15814
234-4132
250-24373


22690KA000
1
23044
5S3912
11051
234-1011
250-21013


22690KA020
1
24086
5S3220
12053
234-1005
250-21005


22690KA060
1
N/A
5S3913
12039
234-1016
250-21016


22690KA081
1
N/A
5S3914
12039
234-1016
250-21016


22791AA00A
5
24667
N/A
17018
234-9018
250-25005
Примечание.
N/A, к сожалению, означает, что аналогов данного производителя "один-в-один"-нет .
------------------------------------------------------------ ---


Путь третий и самый трудный.
Нигде не нашли Ваш номер или нет в продаже заменителя.
Смотрите сюда.
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html
Задаете вопрос.
Получаете замену.
Все.



[ Закрыто] О прокладке 11044AA610 на EJ 251. Может быть, панацея. Поделитесь мнениями и опытом.
Шлифовка голов (притирка)-безусловно, реальное решение проблемы их потения на следующие 100-200 т км. А как можно избежать этого, планируя , например на 100 т миль регулировку зазоров клапанов.
Долго смотрел, читал, советовался.
Смотрим на партс
https://content.subarunet.com/snet/_content/fixed_operations /parts_quick_reference_guide/Pg%2072-74.pdf
11044AA471
Читаем насиок (если зарегестрируетесь-можно вытянуть фото)
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?s=&thread id=100257
Получаем 11044AA610 с 2003 года http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u= http://forums.somethingawful.com/showthread.php%3Fthreadid%3 D2973186&sa=X&oi=translate&resnum=7&ct=resul t&prev=/search%3Fq%3D11044AA610%26start%3D10%26hl%3Dru%2 6sa%3DN
(фаза 1)

Читаем о них отзывы
Quote:

EJ257 with Legacy Turbo rocker heads (57cc) CR = 8.0 with STI think gasket
EJ257 with WRX/TwinTurbo clover style heads (47cc) CR = 8.3 with 1.37mm gasket (11044AA610)
EJ257 with USDM WRX heads (49cc) CR = 8.1 with 1.37mm gasket (11044AA610)


http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1446451
Еще раз читаем про отличия
Quote:

The most important thing is the difference in thickness - the SOHC is only about 1/3 as thick, not 1/2 as thick as I had been told by Cobb. The conventional wisdom here on the i-Club has always been, "Oh, you can use the SOHC gaskets on the DOHC engines, but you'll get about a 0.5:1 bump in compression ratio." Well, if you work the numbers, it's closer to a full 1 point bump, which is quite a bit more significant.

As for the important update, the good news is that the DOHC 2.5L gasket has been changed once again. The new part number is 11044AA610, which is a 4-layer gasket to replace the old 3-layer AA471. The AA610 gasket has a more metallic look to it than the AA471 did:

и снижение степени сжатия на 0.5
Получаем вечный ежик 251 без мокрых голов и шлифовки их в последующем.
Нужно
-пробег 160 т км, регулировка клапанных зазоров, прокладка на голову 11044AA610, сухие изначально головы.
Для тех, кто не успел, просить после шлифовки(притирки голов) менять штатные прокладки на 11044AA610.
В итоге гарантия последующей сухости голов, возможность расширения диапазона до гарантированного плохого 92 без риска.


Изменено: Sergeich - 04.02.2009 11:45:20
Вопрос по автохолодильнику.
Хотел бы попросить помощи Вашей.
Задача.
Путешествия. Необходимость охлаждения продуктов. Желательно раздельные отделы(чтобы мясо с детским питанием не путать).
Необходимость работы и от 220 в(на стоянках-кемпингах).
Забортная температура до 45 градусов.
Термоэлектрические. Опястят всего на 25 градусов-все потечет.
Абсорбционные-какие?
Компрессорные-цена более 30 тыров. Есть бюджет?
Заранее благодарен за любую помощь. Надо мне.
Владельцам Трибеки Б9 и Петровичу. Дайте совет.
1.model
passenger 5
passenger Limited 7
passenger 7 passenger DVD 7
passenger Limited 7
passenger Limited DVD 7 passenger Limited Navigation 7 passenger
Limited DVD & Navigation
Это модели Трибеки штатов(оттуда буду везти, как будет проходной)
Какая, на Ваш взгляд, является "золотой" серединой. Необходимо ли искать 7 местную версию с складывающимися 2 задними сиденьями?
Удобно ли на них сидеть либо даже ребенку будет тесно? Складываются в версии 5+2 в уровень с полом сиденья и легко ли проходит трансформация?
Можно ли адаптировать навигацию к Москве и могут ли это сделать у Петровича?
Корректен ли ДВД и читает ли все диски? Надо ли его перешивать?
Спасибо заранее за помощь.
Изменено: Sergeich - 17.10.2007 09:22:20
Широкополосники без резистора
насос гура трешки
брсц
Коды самодиагностики. Как ее проводить.
Как делать самодиагностику и коды для расшифровки полученных морганий.
Электродиагностика EJ
брсц
Изменено: Sergeich - 29.12.2008 08:38:45
Свечной ключ самоделкин.
На Лешего
1. свечная головка 16 мм, внешний диаметр 21,8мм, длина 65 мм
2. удлинитель, длина 121 мм, макс. диаметр 21,9
3. удлинитель, длина 50 мм, с качающимся шарниром, диаметр 23,7 мм
4. ключ трещетка длина 250 мм.
Весь инструмент под присоединительный квадрат 1/2"

Важно! Диаметр свечного колодца меньше, чем 23,7, удлинитель (п.3) не лезет в свечной колодец, т.е. п.1, 2 критичны по диаметру!

Либо самоделка по фотографиям приведенным. Приварена гайка на 17.
VVladislav-Мастер с большой буквы. Он помог мне-поможет и другим с АКПП. Отзыв.
Наконец-таки я смог лично познакомиться с Владом, увидеть его профессионализм в работе.
Спасибо, Влад, Вам за Ваши знания, опыт, золотые руки. Если бы таких, как Вы профессионалов было больше, ветки с "помогите с АКПП" вымерли бы навсегда. Вы-тот Мастер, который как врач-собирает анамнез, внимательно обследует, выставляет единственный правильный диагноз и назначает лечение, спасающее от инвалидности и смерти.
Тот врач, который может устранить ляпы других, ставя превыше здоровье, а не круговую поруку.
Каким бы не было лечение, назначенное Вам Владом, знайте, что пока лучше АКППешника я не встречал.
С уважением к человеку-Мастеру VVladislav.
Чистка форсунок ультразвуком в Шоори.
Давно мучивший меня вопрос-"чистить или не чистить" был разрешен совершенно спонтанно.
Встретившись с форумчанином, мастером Шоори, попросил его не отказать в удовольствии воспользоваться только появившейся у них установкой УЗ очистки с стендом диагностики распыла и эффективности работы форсунок.
Снимать на фото не разрешили Sad, приходиться поверить на слово.
1. Шоори изменился, близость Петровича, очевидно, сыграла свою положительную роль. Любой каприз клиента-закон сервиса. Находился в ремонтной зоне все время-ни одного замечания. Все вопросы-мгновенные ответы, никакого навязывания допработ.
2. После чистки форсунок подняли машину и выявили треснувшие пыльники ШРУСов(из одного разбрасывать стало смазку). Пошли навстречу и вдолг выполнили работу(неожиданность была полная-финансово не был готов). Респект за веру.
3. Сама процедура чистки происходила в моем присутствии. Оценен обьем вышедшей грязи, сердце успокоилось наполовину. Вторая половина спокойствия возникла после проверки распыла и эффективности работы форсунок. Получена уверенность в спокойной жизни как субарика, так и ее хозяйки(моей супруги).
Теперь поразмышляю вслух.
Сделал бы я мойку, зная о результатах?
Наверное, да. Имея возможность за 3 часа снизить расход бензина на 3 литра, получить ровную работу двигателя во всем диапазоне и не ожидать никаких неприятностей на будущие 3-4 года от форсунок-почему бы нет.
Михаилу-нашему форумчанину, спасибо за совет. Я рад, субарик-тем паче. Razz
Изменено: Sergeich - 24.09.2007 10:25:16
С днем рождения(круглым) Johny Walker!
Я хочу поздравить с днем рождения уважаемого Johny Walker!
В этот день, наверное, много прекрасных слов Вы услышите в свой адрес. Тогда кроху от себя лично.
Приятно слышать человека, обладающего большими познаниями не только в автомобильной тематике, но и просто интересного собеседника. Удачного бизнеса, крепкого здоровья, любимой семьи и много счастья в жизни. Пусть в Вашей жизни будут мгновения, которые Вы будете посвящать только себе любимому и, конечно, Субару!
С юбилеем!
С уважением.
Страницы: 1