Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Куплю впускной патрубок с гофрой (резиновый) для Легаси первого поколения
Куплю впускной патрубок с гофрой (резиновый) для Легаси первого поколения на инжекторный двигатель
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Куплю задние дисковые суппорта ABS от legacy или forester первых поколений
Куплю задние дисковые суппорта ABS от legacy или forester первых поколений
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Нужен бензобак на Legacy BC BF 4WD
Куплю бензобак на Legacy BC BF 4WD
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Вопрос по спидометру
Цитата
Anri пишет: Простой способ: найти вставку/переходник под тросик.
Знать бы где такое взять.
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Вопрос по спидометру
На моей BC была АКПП TZ102ZGAAA с механическим приводом спидометра (тросик от спидометра до датчика скорости). Купил другую АКПП точно с таким же номером, но на ней стоит датчик скорости электронный. Т.к. старой АКПП уже нет (сгорела вместе с датчиком скорости) возникает вопрос: Как поженить АКПП и спидометр?
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Подскажите что это такое (Legacy 1-gen)
Подскажите, что это за устройство и для чего оно нужно? Установлено на центральной консоли SUBARU LEGACY 1-generation.
Изменено: Andrey Mashkov - 02.12.2016 14:01:41
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Помогите с размерами цилиндро-поршневой группы EJ20E (1 поколение legacy)
Помогите с размерами цилиндро-поршневой группы EJ20E (SOCH, атмосферный, 1 поколение legacy, поршни делятся на левые и правые). По мануалу диаметры поршней 91.96....-91.99..мм. Промерив свои поршни получил значение 90.40мм. Подумал ошибка. Замерил зазор с цилиндрами выставляя нутромер по только что замеренному диаметру поршня. Получил зазор в 0.09-0.15мм. Как такое может быть? Почему такое отклонение размеров шатунно-поршневой группы? Такое вообще бывает на двигателях субару?
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Помогите найти информацию по климат контролю для Legacy первого поколения.
Народ помогите найти хоть какую то информацию по схеме электропроводки и исполнительных механизмах климат контроля.
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Тип привода спидометра. Помогите разобраться.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Andrey Mashkov пишет: На одной тросик на другой электронный датчик. Интересует, возможно ли получить сигнал (что бы скорость показывало) на панель приборов с тросиковым приводом от электронного датчика.
Берёте ключь на 17 выкручиваете электронный датчик из колокола и на его место вкручиваете механический привод от своей бывшей акпп вот и всё.
Это то понятно. Меня в общем интересует - возможно ли прикрутить электронный датчик к тросиковому спидометру или нужен специальный спидометр?
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Тип привода спидометра. Помогите разобраться.
Есть две АКПП с одинаковым номером TZ102ZGAAA-CA, но на них разные типы приводов спидометра. На одной тросик на другой электронный датчик. Интересует, возможно ли получить сигнал (что бы скорость показывало) на панель приборов с тросиковым приводом от электронного датчика. Или придется искать панель приборов со спидометром именно под электронный датчик?
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Как снять валы полуосей из коробки АКПП
Цитата
гайка не хитрая, сверху стопор винтом прикручен, а дальше упираешь плоской отвёрткой и постукивая отворачиваешь, но лучше изготовить спецключ и не стучать лишний раз))). ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТЬ!!! перед откручиванием, так как эти крышки подшипник конусной зажимают. Сальники лучше поменять. Полуоси вынаются ломиком(большой монтировкой) за гранату (упираешь в акпп сверху и поддеваешь)- способ откровенно дурной и варварский, так как на разборках при этом часто коцают сальники(те самые в крышках), ну и масло вытекает.
При замене сальников этих валов полуосей откручивать "хитрые" гайки надо или нет?
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Как снять валы полуосей из коробки АКПП
Цитата
ничего раскручивать не надо выдернул и все,датчик выкрутил и поставил трос
Цитата
ничего раскручивать не надо выдернул и все,датчик выкрутил и поставил трос
Спасибо.
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Как снять валы полуосей из коробки АКПП
Имеются две коробки АКПП под одинаковыми номерами TZ102ZGAAA, одна снята с машины Легася первого поколения, вторая пришла из владика, вроде как контрактная. Так вот на той, что пришла, нет торчащих валов для установки ШРУС, так же на ней стоит электронный датчик скорости, в отличие от старой коробки с тросиковым приводом спидометра. Вопрос в собственно как снимаются эти валы из коробки - просто вытаскиваются (там вроде стопорные кольца) или все же надо раскручивать хитрые здоровые гайки коробки.
Изменено: Andrey Mashkov - 29.09.2015 11:49:17
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Трос спидометра на АКПП
Имею две АКПП с одинаковыми номерами TZ102ZGAAA-CA. Но на них стоят разные приводы спидометров. В одном случае механический тросик, в другом электрический датчик. Коробку хочу ставить на Legacy первого поколения. Собственно вопрос - на первом поколении спидометры электронные были или коробки под одним номером ставились на разные поколения?
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Продаю два новых поршня на двигатель Subaru EJ20 атмосферный 12013AA630.
Продаю два новых поршня на двигатель Subaru EJ20 атмосферный ремонтного размера +0.5мм. Каталожный номер 12013AA630. Поршня в комплекте с пальцами в коробках. Цена за два 10тр. Отправлю в любые регионы почтой или транспортными компаниями.
Изменено: Andrey Mashkov - 03.04.2017 11:59:46
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
LEGACY BF5 в разбор, 90 дорест, ВСЯ в разбор, Томск, ОТПРАВКА!
Цитата
Tim89 пишет:
Цитата
валы АКПП (в которые полуоси вставляются), резистор в моторном отсеке который на правом стакане закреплен.
это да, остальное нет. валы это те маленькие полуоси шлицевые на которые привода одеваютсья?
да
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
LEGACY BF5 в разбор, 90 дорест, ВСЯ в разбор, Томск, ОТПРАВКА!
коммутатор, валы АКПП (в которые полуоси вставляются), резистор в моторном отсеке который на правом стакане закреплен. Возможно у вас преобрести? А еще датчики детонации распредвала и коленвала, а так же температурные?
Изменено: Andrey Mashkov - 01.04.2016 13:05:49
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Редуктор 4.111 от legacy первого поколения
Нет машину не разбираю. Гудело, что то в машине, грешил на редуктор, взял другой. При демонтаже оказалось, что гул стоял не от редуктора, а от внутреннего заднего ШРУСа. Предыдущий хозяин машины на пыльник ШРУСа не надел хомут, смазка вся вытекла, ШРУС работал на сухую. Гул при езде стоял дикий. Забил смазку новую и гул пропал, а редуктор лишний остался.
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Редуктор 4.111 от legacy первого поколения
Продам редуктор 4.111 (27011АА111) от subaru legacy первого поколения. Цена 2500р.
Изменено: Andrey Mashkov - 24.09.2015 11:28:38
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
EJ18 со впуском от EJ22
Имеется впуск от EJ22 и EJ18 после кап ремонта. Собственно вопрос в следующем: не зальют ли форсунки, сможет комп скомпенсировать такую разницу в объеме?
Subaru Legacy BC(B10) EJ18 CARB. МКПП 1993
Страницы: 1 2 3 4 След.