Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по АКПП, Не блокируется гидротрансформатор
Предистория: Legacy GX 93", не работал зандий привод(подключался пинком на 2500-3000 об/мин при пробуксовке и гидротрансформатор блокировался не более чем на 1-3 минуты на скорости от 80 до 120км/ч, при скорости более 120км/ч разблокировался ну и более 2х-5 минут заблокированным не оставался. Блокировался как правило 1-2 раз с момента запуска авто и всё, больше попыток не делал пока не заглушишь. Ошибок небыло. Было решено поставить контрактный АКПП. После установки полный привод работает отлично, гидротрансформатор ещё хуже. Собственно вопрос, может ли быть причиной использование масла с допуском не строго DEXRON II, а II/III тоесть по сути третьего декрона или смотреть состояние ДПДЗ или ещё чего-то?
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Разводка ГБО после редуктора на EG33, Разводка ГБО с использованием пластиковых трубок.
Так как надоело проверять/подтягивать хомуты на резиновых шлангах, которые дубеют за 3-5 лет так что и хомутом не утянешь, а по морозу так вообще свистеть начинают решил попробовать исправить ситуацию. Заодно и покомпактнее сделать :) . Так как по работе связан с пневматикой и не только, решил применить пластиковые трубки с фитингами под накидную гайку. Соединение более чем надёжное(фиксатор резьбы никто не отменял 8)я использовал) и в обслуживании не нуждается, главное правильный подбор проходных сечений, резьб и трубок. Фитинги были взяты стандартные, латунные(лучше алюминивые, легче), думал за пластиковые, но цанговые ставить не решился - они трубочку царапают, для пылезащиты им колпачёк нужен и резьбовое всё равно латунь. По сечению трубок: Редуктор-фильтр-тройник - 12/10мм(10внутренний) Тройник-форсунки-межфорсунки - 10/8мм форсунки-впускной коллектор - 6/4мм вакуум - 6/4мм, на редуктор ответвление 8/6. Для всех пропановых магистралей использовалась трубка PTFE(-60:+260C), исключение обратка на реле давления/вакуума - PA12(-40:+100С) для вакуума - соединение с впускным коллектором PTFE, дальше разводка PA12.
311220142008.jpg (128.19 КБ)
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Помпы(водяной насос), Фото для обсуждения.
нашёл в гараже надо опознать
231120131467.jpg (118.75 КБ)
231120131468.jpg (86.71 КБ)
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Экономические веяния и субару в Америке, Экономические веяния и субару в Америке
http://news.mail.ru/economics/16828985/?frommail=1 Если сказать нечего - нестрашно, но думаю будет интересно, так как внимание к субару прослеживается на протяжении всей статьи. Из личного - ощущается влияний Тойота, надеюсь не в худшую сторону, хотя нежелательное уже есть.
Изменено: Антон - 08.02.2014 18:09:02
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Страницы: 1