Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Ремонт муфты кондея, Колхозный
Цитата
Вахтер пишет:
Цитата
Ярослав Фисенко пишет: я гляжу и натяжитель ремня с завода не поставили, как его натягивать?
Он стретч сейчас идет, натягивается хитрыми приспособами и ценник на него относительно конский. Предстоит замена. Думаю натяжитель поставить, тем более что место под него предусмотрено.Заодно исчезнет зависимость от "хитрых" РТИ.
И это верное решение, к тому же натяжитель легко найти на любой разборке.
Импреза GC8, 1997 год RX
двигатель в аутбег 2500 2007г
Цитата
Алексей Зверев пишет: капает на коллектор и воняет
И сколько масла вытекает? Если воняет постоянно, то много и единственный способ победить ситуацию это сделать то о чем говорит evil
Импреза GC8, 1997 год RX
двигатель в аутбег 2500 2007г
Цитата
Алексей Зверев пишет: Ребят подскажите что делать.из под головки цилиндра начало давить масло.тосол в порядке,масло в моторе тоже без имульсии. хотел снять клапанную крышку и подтянуть головку,но один умелец сказал что там болты одноразовые и подтягивать бесполезно.предложили мне менять прокладку под головой и болты.боюсь что меня просто хотят развести в сервисе.может кто поделится опытом?спасибо
Болты как-бы считаются одноразовыми, но если они не вытянуты, с очень большой степенью вероятности их можно использовать повторно.
Импреза GC8, 1997 год RX
Стук при повороте колёс., стук в районе колеса.
Цитата
Ej1/5ка пишет:
Цитата
Игорь Жело пишет:
Цитата
Ej1/5ка пишет: да, и еще при трогании с мета, слышена вибрация в той же стороне и на кочках грохот, но это я так понимаю уже втулки стабилизатора!? пробег 120тыщ
если под нагрузкой при повороте слышен равномерный стук похожий на щелчки, то это однозначно наружный ШРУС
после того как приподнял машину на домкрате, вроде пропал стук, хотя надолго ли
Хрустит под нагрузкой, а при вывешеных колесах нагрузку на ШРУС ты как раз и уменьшил.
Импреза GC8, 1997 год RX
Стук при повороте колёс., стук в районе колеса.
Цитата
Ej1/5ка пишет: да, и еще при трогании с мета, слышена вибрация в той же стороне и на кочках грохот, но это я так понимаю уже втулки стабилизатора!? пробег 120тыщ
если под нагрузкой при повороте слышен равномерный стук похожий на щелчки, то это однозначно наружный ШРУС
Импреза GC8, 1997 год RX
ej205, внезапно затроил!
Цитата
kuzmich2901 пишет: Вчера поставил мозги от сти гц8 аем22611 АЕ831 неожидал такого от замены !!! Давка выросла с 0,5 бара до 0.8!)) Заводиться на горячую стал лучше! И самое главное динамика разгона и подхват с низов стала просто на порядок лучше)) вобщем я не пожалел что поменял ecu
А что необычного? Считай что мозг перешил, притом на заводе. Так что все объяснимо.
Импреза GC8, 1997 год RX
воров начали сажать, первый пошел)
Цитата
Антон пишет: Лишь бы не показуха.
Так показуха и есть, вопрос только в том почему его?
Импреза GC8, 1997 год RX
платные дороги
Цитата
СД Дробыш пишет: Блин, а кто заслал-то? Да просто я часто на дальник езжу, а по сему мне оочень интересны хорошие дороги. А в нашей стране только платники хорошие. И я честно говоря, избалован хорошими Европейскими автобанами.
Не ты один часто на дальняк ездишь, но может у тебя М4 какая-то альтернативная, и там качество дорожного покрытия лучше на платных участках? Или передвигаешься ты по ним на машине купленной за государственные деньги(то есть взятые из моего и других Россиян карманов) и не относящейся к малому и особо малому классу. Например я знаю много машин премиум класса при езде на которых пассажиру кажется что дороги близки к идеалу и ямы видные через лобовое стекло просто нарисованы на идеальном дорожном покрытии. Если Вы из этой альтернативной реальности, то стоит пересесть на Матиз и проехать по тем же дорогам, после чего мысль о платных дорогах должна отмереть сама собой, если конечно карман не наполняется от их строительства(в таком случае можно и потерпеть)
Импреза GC8, 1997 год RX
Правительство утвердило правила эксплуатации платных автотрасс
Цитата
СД Дробыш пишет: Я вот купил себе транспондер, что бы не стоять в очереди на проезд. И к стати, с лета, по транспондерам будут скидки. Вот тут прочитал: My Webpage А что касается фур- то с вами совершенно согласен. Они хитрые, экономщики. Хорошо, если бы фурам вообще запретили ездить через город, когда есть автобан. Но до этого, к сожалению, ещё далеко((
То что вы купили это ваши проблемы. Во многих странах где доходы населения сопоставимы с Российскими о платных дорогах даже не заикаются. На сегодняшний момент дорожные фонды из которых должна осуществляться реконструкция и строительство дорог финансируются засчет акциза на бензин и другие авто товары. Из-за качества дорог я чаще ремонтирую свою машину и соответственно больше отдаю в дорожные фонды(то есть уже один раз оплачиваю дорогу. Еще в связи с введением акциза на топливо обещали отменить транспортный налог, но акциз ввели. а налог не отменили. так что я второй раз получается оплачиваю те-же дорого. Теперь мне предлагают заплатить за это в третий раз. Водители профессионалы абсолютно правильно избегают платных дорог, потому-что это больший удар по их благосостоянию чем по благосостоянию тех кто платной дорогой пользуется 1 раз в год.
Импреза GC8, 1997 год RX
Проблема с двигателем?!
При таком количестве нагара с маслом на свече можно сделать простой тест сняв крышку маслозаливной горловины на заведенном и полностью прогретом двигателе. Если оттуда будет идти дым, то поршневая однозначно уже приехала.
Импреза GC8, 1997 год RX
Проблема с двигателем?!
Цитата
subleg пишет: Так я же и говорю - что запись не передает вибрацию. Хотя реально колбасит!!! Компрессометр приедет только в четверг, так что буду пока так передвигаться. Стремно!!!! Сегодня утром в пробке минут 40 стоял - сзади машинки наверно материли меня. Как тронусь - они в синеве!!!! На холостых не трогается - приходится поднимать до 1100-1300. Причем тяга до 1500 - ваще никакая, ёжик стремится заглохнуть(трясется) а после 1500 - начинает нормально (относительно) вытягивать. При "тапку в пол" - захлебывается, дёргается, едет, но не разгоняется. Отпускаешь газ и начинаешь плавно давить - и он медленно разгоняется.
Компрессометр здесь уже ни к чему судя по фото. И сколько этот двигатель масла жрет? А захлебывается при тапке в пол поскольку работает уже на бензо-масляной смеси и при тапке в пол происходит переобогащение топливно-воздушной смеси.
Изменено: Игорь Жело - 25.02.2015 13:01:05
Импреза GC8, 1997 год RX
свистит ... ролик? какой? как определить?
Цитата
Viktor пишет: С началом февраля запуск на холодную(минут 5) вызывает неприятные ощущения из-за вредного посвистывания- шелеста, раздающегося из-по капота. После первоначального осмотра под капотом был приговорен ролик - натяжитель ремня кондея, который успешно был заменен прямо на парковке у магазина после его(ролика) получения. На следующее утро настроение еще ухудшилось, т.к. свист никуда не делся. Следующим кандидатом на вынос стал подшипник генератора, ибо давно вызывал подозрения шуршанием при смене ремня. Куплены 2 подшипника и щетки генератора. Половину субботы убил на переборку генератора, т.к. первый раз - аккуратно делал не спеша. Все удачно поменялось, установилось. Блин утром опять свистит. Прошу помочь. Как понять что свистит? делать ТО 200 на 15к раньше срока очень не хочется, т.к. на ТО100 все поставлено орижинал по регламенту. Чтобы исключить навесное можно ли снять 2 ремня (кондея и генератора) и запустить на холодную без них?
даже не можно, а сразу нужно было сделать
Импреза GC8, 1997 год RX
Вкладыши., Вероятно попал на замену вкладышей. Предварительные вопросы.
Цитата
Scorpio пишет: "Симптомы - стучит, на холодную сильно, на горячую тише, но всё равно слышно" При езде накатом почти нет стука, при нажатии на газ, усиливается. Ещё заметил, при выходе на холостые обороты через несколько секунд начинает двиг как-то неровно работать. Бежать из сервиса поздно, оставил на снятие движка и дефектацию, за 15000 р.
Тогда поищи пока контрактник, стоимость ремонта может сильно не обрадовать.
Импреза GC8, 1997 год RX
Вкладыши., Вероятно попал на замену вкладышей. Предварительные вопросы.
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Scorpio пишет: Оставил машинку на снятие двигателя и дефектацию.
сначала бегите из этого сервиса стучат у вашего мотора поршня (это стандартная болезнь на этих моторах). вкладыши если стучат, то стучат всегда. а износ вкладыша определяется вскрытием. короч, просто ищите бу мотор с малым пробегом. и не добивайте его малыми пробегами
а вот с этим сложно поспорить. обычно стук вызванный износом вкладышей усиливается после прогрева двигателя, а не наоборот, и под нагрузкой резко усиливается.
Импреза GC8, 1997 год RX
Вкладыши., Вероятно попал на замену вкладышей. Предварительные вопросы.
Цитата
Scorpio пишет: Оставил машинку на снятие двигателя и дефектацию. Пророчат замену вкладышей в лучшем случае. Симптомы - стучит, на холодную сильно, на горячую тише, но всё равно слышно, причём из салона слышнее, чем снаружи при поднятом капоте. Снаружи на горячую стук теряется на фоне остальных шумов, а в салоне чётко слышно. Пробег 77.000 км, последняя замена масла - 7000 км назад. До замены всё нормально было. Залит Мобил 5-40, после Мобила 0-40. Режим использования: дом-работа (5 км) с редкими поездками на дальняк. Пробег в таком режиме 20000 км за 2 года. Предварительный диагноз сервиса - потеря свойств масла из-за попадания бензина в масло на недостаточно прогретом двигателе и последующий износ вкладышей. (Шатунных и коленвальных?) Собственно вопрос: рекомендуемые производители вкладышей, где узнать их партнамбер, каталог экзиста глючит, выдаёт "данная деталь не применяется на выбранной модели". P.s. машину продавать не хотелось бы... VIN JF1SG5LR55G053048. EJ 201, 125 л.с
стук усиливался под нагрузкой, или нет?
Импреза GC8, 1997 год RX
EJ251 жрёт масло странным образом
Цитата
Ярослав пишет:
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Юрий пишет: Я чет вообще с нынешними ценами за лукойл задумался)))
смех смехом, а я тут случайно на заправке бросил взгляд на новые цены на масло, и охренел в 2 раза поднялась цена меня на работе уже несколько лет, уважаемый мной человек уговаривает перейти на роснефть. во все машины (своя, жены, зятя) его заливает. сам сейчас ездит на китайце (года 3 уже вроде), на котором ещё старый тойотовский мотор мотор шепчет. тапку он давит всегда, крутит мотор не стесняясь вот такое масло http://www.drive2.ru/l/3445448/
почему все говорят что масло подорожало, если я уже в 3х крупнейших магазинах моего города был и всё по-старому?сам вчера взял Eneos 10w40 оранжевая металканистра за 892р в Биби
[QUOTE]Да я тоже не видел сильного подорожания масел, может плохо смотрел?
Изменено: Игорь Жело - 14.02.2015 13:48:04
Импреза GC8, 1997 год RX
EJ251 жрёт масло странным образом
Цитата
Ярослав пишет: а первая цифра это же вроде просто тякучесть масла на холодную?она ж не влияет на работу мотора по сути, только на температуру замерзания. поэтому 0w 5w это дорогая синтетика, не?
Эта цифра влияет на прокачиваемость масла при низких температурах(влияет на то чтобы в условиях холодного пуска все детали двигателя смазывались. На работу прогретого двигателя не влияет.
Импреза GC8, 1997 год RX
Отключается АБС в сырую погоду
Цитата
Denya пишет: Самодиагностику провести не получилось, поскольку диагностический порт 14 контактный и тыкать на шару я не решился. Пошел другим путем, вскрыл коробку управления клапанами АБС, вытащил от туда-ва одно из реле, пиз..нул её пару раз нежно и поставил на место. Удивительно, но как ни странно болезнь отступила , лампа на панели приборов перестала гореть на заведенную, функциональность АБС восстановлена. На все про всё ушло не более 5 минут, а счастья как много стало, ммм погодка как раз склизкая щас. Почему я так переживаю за АБС? Так у меня диск тормозной передний правый с бороздами хорошими (точить по идее надо, но можно ли? не известно), соответственно при торможении оно первым блокируется и если нет АБС, то при экстренном торможении разворачивает почти на 90 градусов. Пару раз уже сыканул так , на третий раз может не повести, обгажусь !
Лучше поменяй релюху, хотя скорее всего проблема была в контактах реле которые ты почистил ее снимая.Релюхи не восстанавливаются от постукивания.
Изменено: Игорь Жело - 12.02.2015 11:38:15
Импреза GC8, 1997 год RX
Можно ли добиться хрошего звука выхлопа на 51-й трассе?, impreza WRX ЁЖ205
Цитата
Дмитрий Козлов пишет: В общем съездил приварил, цена вопроса 2 тыка, честно говоря, думал, что будет потише Голова болела с самого утра, поэтому насладиться не удалось , но на мой музыкальный слух прикольно
Чаще такой громкости чтобы голова болела можно достигнуть после удаления глушителя(вообще ничего не стоит) Зачем платить за снижение комфорта?
Импреза GC8, 1997 год RX
Можно ли добиться хрошего звука выхлопа на 51-й трассе?, impreza WRX ЁЖ205
Цитата
Дмитрий Козлов пишет: Хочу наконец заняться фирменным звуком выхлопа, штатную банку(с двумя выводящими трубками) на холостых вообще не слышно... трасса 51-ая труба, позвонил в пару мест по поваду новой банки - мне ответили, что тракторного звука можно добиться, поменяв всю трубу на 67, а 51-ая громкого "бу-бу-бу" ни на какой банке не даст . Подскажите, у кого был опыт постройки выхлопа. Заранее спасибо
Попробуй сперва просто снять глушитель, по большому получишь максимальную громкость которую можно достигнуть на штатной магистрали. А дальше уже играться с тем чего хочешь.
Изменено: Игорь Жело - 14.02.2015 14:31:24
Импреза GC8, 1997 год RX
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.