|
Субару Форум. Subaru-FAQ
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Цитата |
---|
urabus87 пишет:
у меня стояли 16 macaudio то двери не пилил! сделал подиумы из фанеры и выдвинул их максимально в салон в пластике правда вырезал отверстие и поставил сетку от 13 всё красиво стояло только под сетки провтыкал сделать отливы для шурупов, пришлось сетки клеить, а так если в дверь врежишь то стекло то не опустится а без саба звук хреновый ото точно понял когда что то перевозиж габаритное и саб дома оставляешь для вместительности то понимаешь звук говно хотя если несчем сравнивать |
А я и не говорил что полностью врезать, говорил только про сами магниты, чтобы они в штатные места встали. Просто, не хочу чтобы сильно в салон потом конструкция выпирала, и сильно морочиться с обшивкой тоже не хотелось бы.. Вот. Теперь знаю. Делают люди, и все ок) Только фоток бы)
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Цитата |
---|
Сан Саныч пишет:
х.з я в двери режу 20см акай и пох на эти предрассудки
будет нужен саб. въибу саб,то есть пару
три полосы спереди всетки думаю хватит |
"Пару" В смысле? Два саба? Или я что-то не понял....зачем это?
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Ого...сколько людей откликнулись..я прям и не ожидал)
И да, кто может скинте фото пожалуйста...Буду благодарен  было бы замечательно воткнуть динамики без пиления двери.. А подиумы, думаю что не обойтись без них. p_axe и Кислый Дрюн вы динамики воткнули, так, что только магнит входит в штатные места? Если да, то какой диаметр магнита на них примерно был?
А насчет саба...не знаю, я считаю саб нужен. Тем более пока что динамики будут от мафона играть..(но ставить собираюсь с перспективой на усилитель нормальный).
Согласен, mystery, тем более активный..это конечно не то. Но настроить его можно, сидел дома, от компа подключил...играет не так уж и убого, конечно супер бархатистости не слышно, но все же. Только надо будет на него в машине напряжение стабилизировать, а то звук проседать будет чувствую 
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
ДА хрен с ним...еще одни есть двери.
а обработать кромку чем? Грунтовки хватит?
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Вот по теме звука.. Перепал мне саб...Mystery..активный. Вроде играет не плохо. На первое время пойдет. Так вот, хочу музыку менять. А то стоят динамики на 10...(можно на 13 воткнуть) Которые ясен пень не играют нефига. Хочу воткнуть алпайны на 16. Подскажите, кто заморачивался, как лучше сделать? Стоит ли пелить дверь? Просто прикинул, со второй машины там музыка ипакт (итальянские) тоже на 16. магнит пролезает но зазор минимальный, стоит ли пелить дверь?
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Подскажите пожалуйста, я же все же заморочился с восстановлением центрального впрыска.... В общем нашел на екзисте регулятор давления топлива (это первое что под замену надо) 6 000 т.р написано фирма субару..но хз в разделе аналогов. Просто что родное под 40 т.р.
Так вот, теперь, Мне нужен топливный насос. Просто, когда впрыск был жив еще, насос был от волги (ставил не я конечно)..но там вроде давление выше, из-за этого регулятор давления был задавлен видимо.
Так вот, какое же все же давление выдает волговский насос? Ибо Мне нужен, который выдает в пределах (248-344 кПА) Так в книге написано.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Я уже нагуглился.... Я конечно понимаю что здесь все молодцы. Выходит инжектор это скажем просто обобщенное название, а MPFI или SPFI тупо разновидности? Просто в книге есть SPFI и MPFI и карбюратор. Мне просто проще здесь спросить, чем у отца..а то за дауна будет считать потом. "в твоем то возрасте не знать таких вещей"...и.т.д.
Так что прошу помочь.
Изменено:
princehell - 04.02.2014 02:29:00
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Тааак. Я вот снова пристаю со своими вопросами. Помогите разобраться мне. Чем блин отличается моновпрыск от инжектора? Конкретно...
Я просто нихрена не понимаю... Инжектор типа бывает разнах видов? Моно и многоточечный на леонах именно?
Просто если на моно одна форсунка на все цилиндры... на инжекторе на каждый цилиндр идет своя форсунка. То блин....инжектор это многоточечный впрыск выходит? Помогите студенту блин. Что значит инжектор на леоне и с чем его едят.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Спасибо большое за инфу. Переубедили меня с этой затеей конечно. Что-то дороговато выйдет и муторно пожалуй. Лучше музыку поставлю, и шумовибро изоляцию сделаю, чтобы конфетка была. И буду Делать все как было, моновпрыск) В общем попотею летом, а зиму эту так откатаю)
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Сан Саныч Так вроде эта ветка "Технические вопросы по Леонам тут" Я же написал что был центальный впрыск SPFI Просто карбюратор поставили, Потому что никто нигде в городе не мог найти причину поломки (почему стал расход такой). Вроде стоит карб HITACHI 3ого типа, уже машина лет 5 на нем так и ездит.
Все от центрального лежит на полке.. Но хочу многоточечный.
Как я понял надо поршни поменять, и комп найти другой все же для МPFI, при этом еще и для турбовой?
Изменено:
princehell - 31.01.2014 22:15:37
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Цитата |
---|
Сан Саныч пишет:
Цитата |
---|
princehell пишет:
princehell |
турбо ставить надо понизить путем смены поршней с.ж.
хотя с родной можно тоже наддуть(но не в твоем случае)
если стоял впрыск,то его и надо ставить назад
в этом нет ничего сложного если все потрошки остались |
Так. Я хочу заместо центрального, Многоточечный. Комп надо другой?
И..зачем поршни трогать?
Извините, если глупый вопрос.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Уже писал это сообщение в другой ветке. но все же.
"Может кто подскажет. Есть subaru loyale 1991 года. Стоял центральный впрыск. Но был поставлен карб. (с врыском начались проблемы, машина стала жрать бенз по 15-18 литров, засирались свечи и.тд, причину не нашли) Купили донера, японку, поставили с нее карб.Стало все более-менее. Но. Машина заметно потеряла свою резвость. Было почти 100л.с (в ПТСке написано 100) Стало где-то 80. В общем, Хочу на нее турбину поставить, ну и так понимаю придется многоточечный впрыск делать в связи с этим. Может кто знает, комп надо тоже другой для этого? Я совсем новичок..ибо моя первая машина (отец отдал, ездил на ней 18 лет)Я ее конечно приблизительно знаю..часто вместе делали все. Сейчас книгу по ней читаю smile:lol:
В общем подскажите кто что знает."
Особенно важно знать именно про комп. Ибо комп стоит когда машина ездила на центральном впрыске. На многоточечный впрыск надо другой?
Ибо машина почти в идеале. Уж очень хочу чтобы она бодро бегала.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Подскажите где запчасти можно брать по нормальной цене? а то на экзисте, как посмотрю, так охреневаю...что субаря что ровера содержать.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Хочу свою леонку восстановить! Она конечно бегает....но на карбе. Движка EA82. Стоял центральный впрыск. Машина 1991 года. Из штатов. Хрен знает почему ее назвали subaru "loyale". Отличается разве что управлением кондюком(кнопки по другому устроенны). И тем что рулевая по высоте регулируется 
В общем...вроде все есть но. Когда центральный впрыск стоял, машина каким-то прекрасным днем начала жрать бенз по 20 литров и засирать свечи. Еще какой-то синеватый выхлоп был. Весь город объездили, никто ничего не смог сказать. вот и пришлось карб поставить..
Может кто поможет советом. Или у кого-нибудь есть движка такая?
Еще рассматриваю вариант многоточечного впрыска(только турбовый) И..я так понимаю комп на него другой уже надо?
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 116
Баллов: 11
Регистрация: 08.01.2014
|
Может кто подскажет. Есть subaru loyale 1991 года. Стоял центральный впрыск. Но был поставлен карб. (с врыском начались проблемы, машина стала жрать бенз по 15-18 литров, засирались свечи и.тд, причину не нашли) Купили донера, японку, поставили с нее карб.Стало все более-менее. Но. Машина заметно потеряла свою резвость. Было почти 100л.с (в ПТСке написано 100) Стало где-то 80. В общем, Хочу на нее турбину поставить, ну и так понимаю придется многоточечный впрыск делать в связи с этим. Может кто знает, комп надо тоже другой для этого? Я совсем новичок..ибо моя первая машина (отец отдал, ездил на ней 18 лет)Я ее конечно приблизительно знаю..часто вместе делали все. Сейчас книгу по ней читаю 
В общем подскажите кто что знает.
|
|
|
|
|