Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
кат то нахоа вырезать, что за бред. возьми на разборе катализатор да поменяй полюбому дешевле 20
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Думаю на троение ДД не должен влиять. больше похоже на проблему с проводкой. Ошибки надо бы расшифровать.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Мозг с евротурбофоря 2001 года без фаз (200) как отшить от иммо ? японскую версию залить ? С фазами что делать ?
Изменено: Cypok - 19.06.2020 13:46:56
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Павел Бахарев пишет: ДМРВ снимался и замачивался в карбклинере, также разбирался и пропаивался.
Надо полагать, если после проведенных мероприятий ошибка не пропала , то мероприятия были не эффективны. Если эл.цепь то стоит проконтролировать наличие электрических сигналов на разьеме эбу. Вдруг проводка не в порядке.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Так то это МАП - датчик разрежения за дросселем , а датчик расхода воздуха это МАФ - он после воздухана стоит.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Благодарю! С сидухами буду мозговать... конструкции лифтов на первый взгляд не сильно отличаются. Весь вопрос в расстоянии между крепежными точками. По колонке , с какого года начали ставить с регулировкой вылета ? P.S. Или на японком рынке это неслыханная роскошь ? P.S.S. Еще один вопрос рейку левый руль от врх , чтоб с меньшим передаточным можно найти живую ? и по какой цене ? Либо под перебор.
Изменено: Cypok - 21.05.2019 21:53:14
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Анри , подскажи пожалуйста. Какой атмо мозг с пруля можно прошивать и диагностировать (чем старее тем лучше.) с нормальной скоростью (не как ссм1 1956 бод...) чтобы без фаз и с мехдросселем на 2х литровый дохс. Шестерни подберу , остальное думаю можно в прошиве подкорректировать. мотор ej20d. Еще такая тема , можно ли на ГЦ воткнуть рулевую колонку от боле поздней модели с регулировкой вылета руля чтобы по посадочному нормально встала. Еще 2 тема, сидухи от турбо СГ не подходят по крепежу на ГЦ . Пассажирскую поставил на кронштейны через ГЦ рельсы. А вот что делать с водительской, там лифт интегрирован в рельсы. Может есть более простое решение . Или пилить заклепки ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
да не причем чехлы
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Воздух сухой , кузов заряжаеттся относительно земли, Колеса резиновые не дают стекать заряду. Когда из машины выходишь - становишься проводником.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Евгений пишет: Субарик очень понравился. Но вот бачок.
А что бачок ? Он вроде с атмосферой соединен. Если, под пробкой, ОЖ есть то какая разница треснутый он или нет . если трещина до дна идет тогда есть повод задуматься как он ездил без компенсационного количества ОЖ
Изменено: Cypok - 05.03.2019 14:10:17
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Надо плавнее ездить в населенном пункте... и по возможности тормозами не пользоваться. Тогда должен расход понизиться.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Скажите, можно найти на шаровую пыльник отдельно из нормальной морозоустойчивой резины ? Устал менять шаровые, периодически портится пыльник, когда узнаешь об этом шаровая уже испорчена. Ставил один раз оригинал, через полтора года застучала. Пыльник был живой, у 555 пыльник просто трескается по месту сгиба через полгода. Ставил три 555 у всех одно и тоже. Четвертую ставил в том году , пыльник поменял на вроде как живой от вроде как оригинала. порвался по месту фиксации кольцом.... Блин каждые год, полтора приходится менять одну шаровую. Зимой поменял трв на лемфордер.... опять сцуко пыльник. Сейчас кончилась с другой стороны (555). Хоть из силикона начать их лепить что-ли.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ключ управляющий форсункой возможно сгорел , Вскрывать мозги и смотреть на чем организовано управление форсунками.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Я бы посмотрел по диагнозе что показывает датчик температуры ОЖ двигателя.
Изменено: Cypok - 08.02.2018 10:07:30
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
небыло таких , только колхоз. с другой стороны чем родные не нравятся ? нормально работают.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
антифриз в салоне и подкусывающий стартер.
Я на ГЦ доставал печку без снятия испарителя, у испарителя там отдельный бокс. Правда корпус печки просто так не разобрать было. Укоротил шпильки на которых корпус висел , тогда снял его. А тут хз, я бы начал разбирать, а там по обстоятельствам...
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
Цитата
Иванов Сергей пишет: Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
Если мотор тянет бодро и свечи правильного цвета то нифига не найдешь....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
Похоже наблюдается обратная деградация от человека разумного в каменный век ....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
нормально диагностируется jecscan. проводок только надо сварганить.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
А по трассе тоже много уходит бензина ? На самом деле 20Д довольно древний мотор и экономичность у него не особенно хорошо оптимизирована. Но если есть с чем сравнить то наверно есть отклонения в системе. Тут уж что-то конкреиное трудно сказать , надо смотреть в комплексе, и как свечи выглядят и сколько кислорода в выхлопе. КПД мотора штука скользская. Может маф устал, а может бак дырявый.... Диагностика параметров двигателя много не покажет но покрайне мере будет от чего оттолкнуться.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 След.